autodmir.ru новости и обзоры все обзорыВладеть ситуацией. Обзор рынка среднеразмерных кроссоверов. Часть I

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Владеть ситуацией. Обзор рынка среднеразмерных кроссоверов. Часть I

страница 1 из 7
 
Купить элитную квартиру в Москве

Начало зимы — особое время, когда вся страна готовится к встрече Нового года и подводит итоги уходящего. А кто-то размышляет над тем, какую машину приобрести. Особую остроту этому вопросу придают погодные явления: то дождь, то полметра снега, потом все тает, затем опять снег…

Раньше универсальными автомобилями для русской зимы считались среднеразмерные внедорожники. Однако сейчас все изменилось: не менее практичны и просторны, но при этом экономичнее и дешевле в содержании среднеразмерные кроссоверы, к тому же они лучше управляются. Ну а зима большинству из них также нипочем.

Chevrolet Captiva — От 1 050 000 руб.

Владеть ситуацией. Обзор рынка среднеразмерных кроссоверов. Часть I

Цены

Минимальная стоимость 167-сильной машины — 1 050 000 руб. Дизельная модель (184 л.с.) обойдется в 1 205 000 руб. Двигатель объемом 3 л и мощностью 249 л.с. повысит цену до 1 360 000 руб.

Таланты

Chevrolet — один из наиболее крупных представителей данного сегмента, отсюда вместительная кабина и большой багажник (при необходимости это неплохая «рабочая лошадка»). От старых моторов отказались в пользу более мощных (приличного дизеля и мощного бензинового V6), с которыми хорошо сочетается в меру жесткая подвеска американского (корейского?) вездехода.

Владеть ситуацией. Обзор рынка среднеразмерных кроссоверов. Часть I

Характеристики

Кузов

кроссовер

Кол-во мест

5/7

Длина

4673 мм

Ширина

1849 мм

Высота

1727 мм

Колесная база

2707 мм

Дорожный просвет

180 мм

Подвеска

передняя: независимая, типа макферсон
задняя: независимая, двухрычажная

Привод

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

65 л

Разгон до 100 км/ч*

9,6 с

Макс. скорость*

189 км/ч

Расход топлива, л*

город: 8,5
трасса: 5,5

* Для автомобиля с 2,2-литровым дизелем и МКПП.

Кто против?

Captiva — недорогая машина по меркам класса, что отразилось на салоне, который огорчает невысоким качеством отделочных материалов и незатейливым дизайном. Автомобили старого образца расстраивали излишней жесткостью подвески, и модернизированным моделям от этого недостатка избавиться не удалось: они по-прежнему довольно жесткие.

Вердикт

Владеть ситуацией. Обзор рынка среднеразмерных кроссоверов. Часть I

Если покупателями предыдущей Captiva обычно становились консервативно настроенные автомобилисты, то модернизированная машина подойдет и молодому покупателю — по крайней мере выглядит она дерзко. В общем, Captiva — хороший и недорогой вариант для человека, привыкшего к бойким моделям с большим салоном.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры