autodmir.ru новости и обзоры все обзорыТест-драйв SEAT Ibiza: Милый друг

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Тест-драйв SEAT Ibiza: Милый друг

 
Купить элитную квартиру в Москве
Есть вещи незыблемые под этим огромным небом. И если «любовь всей жизни» может уйти, хлопнув дверью, то рядом всегда останутся самые близкие друзья. SEAT Ibiza – именно такой друг.
Тест-драйв SEAT Ibiza: Милый друг
Чего хотят женщины
Внешний вид Ibiza наверняка придется по душе девушкам – не зря же в голову почти сразу пришло сравнение с Милым другом Мопассана. SEAT, в самом деле, удался. Вроде и нет каких-то революций (например, открывающихся вверх дверей), но линии кузова до того хорошо продуманы, что демонстрируют на редкость красивый рисунок окружающей действительности. Ну, а вертикальная линия на капоте и оригинальная оптика формируют довольно забавную «мордочку». И даже довольно скучный темно-синий цвет кузова не портит впечатления. SEAT вообще ориентирует свои автомобили на молодую аудиторию, и не последнюю роль в этом играет интересный дизайн. Но в случае с Ibiza, наверное, стоит ожидать большего спроса со стороны именно прекрасной половины.
Тест-драйв SEAT Ibiza: Милый друг
Впрочем, сильный пол наверняка оценит большой багажник и удобное внутреннее пространство автомобиля, не балующее водителя неуемным шиком. Системы внутри тоже ждут молодежь: USB-разъем для подсоединения многочисленных и таких популярных гаджетов в наличии, но расположен не очень удобно. И еще одно нарекание - сама магнитола. Разобраться в ней с помощью интуиции не удалось, а в мануалу к автомобилю о ней сказано два предложения. Пичалька, грустька и гневик. Впрочем, выбрав любимую радио-станцию, можно наконец трогаться.
Тест-драйв SEAT Ibiza: Милый друг
Риск – благородное дело
Иногда… Нет, не так. Частенько в жизни нам приходится рисковать. В Москве даже выбор в пользу автомобиля, а не метрополитена – известный риск, особенно если надо успеть на несколько встреч. Но не волнуйтесь – Ibiza довезет.
Двигатель 1,2 TSI мощностью 105 л.с. издает приятный и негромкий рык, который вполне характеризует этот автомобиль. Вполне трогательный и неопасный львенок, который в режиме «Спорт» может претендовать на определенные лавры. Со светофора можно «уделать» многих, хотя по документам разгон до «сотни» занимает долгие 9,7 секунды. В том же режиме и тормозит автомобиль эффективнее - двигателем - что добавляет приятного басовитого ворчания.

Характеристики

Кузов

хэтчбэк

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

4

Длина

4052 мм

Ширина

1693 мм

Высота

1445 мм

Колесная база

2469 мм

Подвеска

передняя: независимая, на стойках МакФерсон
задняя: полунезависимая, с цилиндрическими винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами

Тормоза

передние: вентилируемые дисковые
задние: невентилируемые дисковые

Объем бензобака

45 л

Пожалуй, можно придраться к 7-ступенчатому роботу, который в обычном «Drive» слишком быстро переключает передачи вверх, и слишком медленно – вниз, но для тех, кому это не по нраву, есть возможность переключения передач в ручном режиме или все тот же режим «Sport». На дороге автомобиль ведет себя как «чоткий пацанчик»: и на прямой, и в поворотах SEAT Ibiza живет по принципу «пацан сказал – пацан сделал».
Еще один несомненный плюс – подвеска. Достаточно жесткая, чтобы называть машину спортивной, и при этом с легкостью проглатывающая неровности так, что ни водитель, ни пассажиры совершенно не замечают ям и кочек.
Тест-драйв SEAT Ibiza: Милый друг
Друзья бывают разные...
Вариантов комплектаций достаточно, чтобы порадовать любого, даже самого требовательного, автолюбителя: Reference, Style и заряженная версия – FR. Большая линейка силовых установок: 1,4 MPI (85 л.с.), 1,6 MPI (105 л.с.), 1,2 TSI (105 л.с.) и 1,4 TSI (105 л.с.). Соответственно, и ценник на автомобиль начинается с отметки в 559 990 рублей и может доходить до почти 690 000 рублей. Безусловно, за эти деньги можно найти автомобиль подешевле, например, Skoda Fabia. Но вряд ли стоить экономить на верных друзьях.
Честно, садясь за руль этого автомобиля, я даже и подумать не могла, что он мне так понравится. Впрочем, машина ответила взаимностью. “Я буду двигаться дальше. С тобой или без тебя”, - и Ibiza, конечно, же выберет первое. SEAT, и правда, замечательный друг.

27.12.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры