autodmir.ru новости и обзоры все обзорыHyundai Veloster. Не перепутать бы педали...

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Hyundai Veloster. Не перепутать бы педали...

 
Купить элитную квартиру в Москве
Hyundai Veloster — пожалуй, одна из самых ярких машин марки, возможно, за всю ее историю.
Hyundai Veloster. Не перепутать бы педали...
Ведущий корейский автогигант Hyundai не устает удивлять: после вывода на рынок быстрых спорткупе он взялся за выпуск полноценных автомобилей представительского класса. Казалось бы, осталось выпустить собственный суперкар — и на этом wow-потенциал марки будет исчерпан. Но ведь нет! Hyundai взялся за разработку бойкой молодежной машины типа Scion. В результате появился малыш Veloster, знакомый американцам еще с начала 2011 года, а до наших берегов официально добравшийся лишь в этом году. Модель, прямо скажем, удивительная: корейская четырехдверка излучает позитивную энергию, а характером напоминает почившую Mazda RX-8 — обе машины яркие, нацеленные на молодежь. Но это первое впечатление, а какова экстравагантная машинка на самом деле? Попробуем раскрыть секреты Veloster, взглянув на него с точки зрения покупателя.

Портрет

Hyundai Veloster. Не перепутать бы педали...
Корейский компакт внешне необычен. Если Veloster повернут левым боком, то кажется 3-дверным, а с правой стороны у него находится дополнительная дверка с замаскированной ручкой. С точки зрения практичности такое решение неоптимально, но с пятью дверями модель была бы куда прозаичнее.
Изнутри Veloster выглядит помолодевшей Sonata: центральная консоль очень похожа, однако мелкие детали (вроде дверных ручек) выдают более энергичный и подвижный автомобиль. Должное внимание корейцы уделили и салону, который достаточно просторен, выполнен аккуратно и из материалов неплохого качества, оснащен оборудованием, удобным в использовании. Впечатление портит лишь ограниченный доступ в салон…
Hyundai Veloster. Не перепутать бы педали...
Название Veloster помимо очевидного сходства со словом «велосипед» похоже и на другое английское слово: velocity — «скорость». А вот с этой характеристикой дела обстоят, откровенно говоря, неважно: если американцам доступна турбоверсия (186–204 л.с.), то нашим покупателям приходится довольствоваться тем же 1,6-литровым мотором, что приводит в движение i30 и Elantra, в итоге едет Veloster слабовато. К управляемости и тормозам претензий нет, они более чем соответствуют возможностям двигателя, но плавность хода при этом средняя.

Выбор кузова

Производитель предлагает Veloster только в виде 4-дверного хетчбэка.
Hyundai Veloster. Не перепутать бы педали...

Характеристики

Кузов

хетчбэк

Кол-во дверей

4

Кол-во мест

4

Длина

4220 мм

Ширина

1790 мм

Высота

1399 мм

Колесная база

2650 мм

Дорожный просвет

145 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками типа макферсон
задняя: независимая, многорычажная

Привод

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

50 л

Рейтинг пассивной безопасности*, защита, %


взрослых: 96
детей: 89
пешеходов: 49
общий рейтинг: *****

 

 

** По результатам испытаний EuroNCAP.

Источники движения

В нашу страну Veloster поставляют пока лишь с 1,6-литровым мотором мощностью 132 л.с., зато с двумя вариантами коробки передач: версия с 6-ступенчатой механикой стоит 849 тыс. руб., с автоматом — минимум 989 тыс. руб. (частично еще и потому, что АКПП доступна лишь в более богатых комплектациях). Разгон до сотни с МКПП занимает долгие 10,7 с, а окончательно выдыхается малыш на 195 км/ч (надо ли говорить, что модель с автоматом едет не бодрее?). Расход топлива умеренный: 8 л на 100 км в городе и 5,2 л — на трассе.
Hyundai Veloster. Не перепутать бы педали...

Базовые уровни оснащения

Механической коробкой передач укомплектован исключительно базовый Veloster в исполнении Joy стоимостью 849 тыс. руб. Оснащена такая машина неплохо: 17-дюймовые диски, кожаная отделка руля и рычага КПП, алюминиевые накладки на пороги, светодиодные задние фонари, аудиосистема с управлением на руле, цветной мультимедиадисплей, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, электропакет, подогрев передних кресел, регулировка водительского сиденья по высоте, а также полный комплект средств обеспечения активной и пассивной безопасности (а ведь еще памятны времена, когда зарубежные производители экономили на этом в России).
Hyundai Veloster. Не перепутать бы педали...
Следующая комплектация — Fun за 989 тыс. руб. Покупатель получает машину с автоматом, иной отделкой салона (двери и сиденья обиты искусственной кожей), парковочным радаром, навигационной системой, водительским креслом с электрической регулировкой поясничного подпора, а также с системой Bluetooth Hands-free.
Автомобиль в топовой версии Hit (за 1 089 000 руб.) получил 18-дюймовые колеса, комбинированную (искусственная и натуральная кожа) отделку салона, камеру заднего вида, панорамную крышу, электрорегулировки водительского кресла. Неплохо, но для молодежной модели со слабым мотором дороговато!

Добавки?

Как и в случае с другими азиатскими автомобилями (не стоит забывать о том, что это нишевая модель, и с таким ценником), предложение дополнительного оборудования для Veloster сводится к дилерским аксессуарам.
Hyundai Veloster. Не перепутать бы педали...

Альтернатива

Citroёn DS4

Hyundai Veloster. Не перепутать бы педали...
«Француз» — прекрасная альтернатива Veloster: внешне он уж точно не менее ярок, дверей пять (задние тоже имеют замаскированные ручки), а кроме того, есть какой-никакой выбор двигателей. Предложен даже 200-сильный турбомотор, с которым DS4 лишь немного дороже топового Veloster с 1,6 л — 1 107 000 руб.

Kia Soul

Hyundai Veloster. Не перепутать бы педали...
В качестве автомобиля для молодого любителя активного отдыха Soul во многом выигрывает у Veloster: он практичнее (большой салон, полный комплект дверей), дешевле, с аналогичным базовым двигателем, за доплату доступен дизель. А облик Soul уж точно не менее узнаваем, пусть и решен в несколько ином стиле.

Volkswagen Scirocco

Hyundai Veloster. Не перепутать бы педали...
Veloster вряд ли уместно сравнивать со Scirocco: да, «кореец» дешевле (Scirocco стоит от 956 тыс. руб.), в потоке даже заметнее, но в активе у Volkswagen неплохое шасси, высококачественный салон и классные двигатели, среди которых турбомоторы мощностью свыше 200 л.с., и им Hyundai пока противопоставить нечего.
"Автомобили и Цены" №50 от 7 декабря 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 21.12.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры