autodmir.ru новости и обзоры все обзорыHyundai Grandeur - сводный брат Genesis?

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Hyundai Grandeur - сводный брат Genesis?

 
Откуда, а главное, для чего в модельной гамме Hyundai появился еще один большой седан?
Hyundai в нынешнем виде — это Toyota 90-х годов прошлого века, у которой в то время была самая настоящая армия больших седанов. Среди них — Crown (с такими вариациями, как Athlete, Majesta), Aristo, Mark II и производные, Celsior, Windom — список можно продолжать… Фердинанд Пьех, создавший когда-то гамму почти одинаковых машин с разными названиями, говорил, что на несколько удочек поймаешь больше рыбы. Позвольте, но это уже какая-то промышленная рыболовная сеть! Тем не менее, насмотревшись на своих соседей, корейцы взяли данный прием на вооружение, создав в итоге множество крупных седанов (пусть и не в таком количестве, как японцы). Среди них числятся представительский Equus, почти представительский Genesis, а также семейные i40 и Sonata. Не так давно их компания пополнилась еще одной моделью — Grandeur, которая у нас когда-то называлась XG. Поначалу такой ход кажется неуместным и непонятным. Неужели крупному Genesis подобрали пару с иным характером, подобно тому, как свели Sonata и i40? (Обе машины выступают в семейном сегменте, но адресованы разным покупателям: Sonata — проамериканский автомобиль, а i40 разделяет европейские ценности.) Нет, машины разные и по характеристикам, и по стоимости: Grandeur заметно дешевле. Судя по всему, Grandeur готовили не как дополнение к Genesis, а как замену ему. С новым пришествием Grandeur на наш рынок Genesis стал потихоньку исчезать из прайс-листов многих официальных дилеров… В общем, судьба этой модели под вопросом. Впрочем, сейчас она нас мало интересует. Нам предстоит выяснить, каков новый Grandeur и насколько разнообразны его исполнения.

Портрет

Выглядит Grandeur своеобразно: машина получилась довольно большой (около 5 м длиной!). Но вопреки названию, обещающему величественность, смотрится неожиданно аккуратно. Данное обстоятельство скорее плюс: новый Grandeur динамичен, строен и приятен внешне. Кто помнит старый одутловатый и тяжеловесный автомобиль, тот скажет спасибо дизайнерам Hyundai за такое решение.
Внутри машина качеством не поражает (корейцы еще не научились создавать утонченные интерьеры), но в целом салон сделан на довольно высоком уровне, соответствующем стоимости автомобиля. Он вместителен (еще бы, длина модели почти такая же, как у представительского седана!), а объем багажника — около 550 л.
Hyundai Grandeur - сводный брат Genesis?
Grandeur — хорошая машина для умеренно динамичного передвижения. Однако на трассе, где и двигатель обладает уверенной тягой, и подвеска надежно скрывает истинное качество дорожного полотна от пассажиров, ей явно комфортнее, чем в городе. Тормоза огорчают: в базовом исполнении диаметр передних дисков составляет 300 мм (маловато для такой массы). Лишь в топовые исполнения внедрены диски 320 мм.

Выбор кузова

У данной модели выбор кузова отсутствует.

Характеристики

Кузов

седан

Кол-во дверей

4

Кол-во мест

5

Длина

4910 мм

Ширина

1860 мм

Высота

1480 мм

Колесная база

2845 мм

Дорожный просвет

150 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками типа макферсон
задняя: независимая, многорычажная

Привод

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

70 л

Источники движения

Двигатель тут один — 3-литровый V6 мощностью 250 л.с. (повышенные ставки транспортного налога начинаются с 251 л.с.), который сообщает тяжелой машине среднюю разгонную динамику (8,4 с и предельные 223 км/ч — хорошие показатели, но не более). Расход топлива умеренный: в городе «кореец» потреб­ляет 14 л бензина, на трассе — 7,1 л. Минимальная стоимость машины составляет 1 569 000 руб.
Hyundai Grandeur - сводный брат Genesis?

Базовые уровни оснащения

Наиболее дешев (вышеупомянутые 1 569 000 руб.) Grandeur в комплектации Business. Деловой «кореец» порадует владельца наличием полного комплекта подушек безопасности (кроме коленной) и всевозможных систем, которые не позволят машине выйти из-под контроля водителя, поворотными огнями в боковых зеркалах, отличной аудиосистемой с разъемами AUX/USB, сабвуфером и управлением на руле, навигационной системой, электроприводом передних кресел, электрорегулировками руля, парковочным радаром (причем и спереди, и сзади), круиз-контролем, подогревом всех посадочных мест, системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа, 2-зонным климат-контролем, датчиками света и дождя, а также автоматическим затемнением внутрисалонного зеркала. Достаточно? Видимо, нет.
Hyundai Grandeur - сводный брат Genesis?
Производители предусмотрели еще два уровня исполнения. Промежуточный — Elegance, доплата за него составляет 100 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает коленную подушку безопасности, рулевое колесо с деревянной отделкой и подогревом, 18-дюймовые колесные диски вместо 17-дюймовых, память настроек водительского кресла, руля и боковых зеркал, возможность регулировать длину подушки водительского сиденья, а также вентиляцию передних кресел.
Hyundai Grandeur - сводный брат Genesis?
Топовая комплектация называется Premium и стоит 1 749 000 руб. Отличается от Elegance панорамной крышей, 19-дюймовыми колесами, водительским креслом с массажем, шторками с электроприводом на задних стеклах, а также адаптивным круиз-контролем. Почти представительский класс!

Добавки?

Производитель позаботился о том, чтобы все, чего может пожелать покупатель, было установлено на машине уже в базе. Корейцы — народ щедрый, а вот наши дилеры заставляют потребителей доплачивать за аксессуары разного рода.
Hyundai Grandeur - сводный брат Genesis?

Альтернатива

Chevrolet Malibu

Hyundai Grandeur - сводный брат Genesis?
Несмотря на то что сравнивать Malibu с Grandeur вроде бы неприлично (в американских журналах он проигрывает сравнительные тесты даже младшей Sonata), его цена не намного ниже — 1 285 000 руб. за базовую версию. В активе этой машины — интересная внешность и большой багажник. Главный минус — слабый мотор (167 л.с. и 2,4 л).

Nissan Teana

Hyundai Grandeur - сводный брат Genesis?
Teana в данном сегменте (наряду с Toyota Camry) лидирует благодаря отменному оснащению, просторному салону, высокому уровню ездового комфорта и вменяемым ценам — базовая 182-сильная версия стоит 1 026 000 руб., топовая с 3,5-литровым 249-сильным мотором — 1 327 000 руб. За доплату модель можно оснастить полным приводом.

Volkswagen Passat CC

Hyundai Grandeur - сводный брат Genesis?
Passat CC, пожалуй, единственный элегантный Volkswagen, хотя даже он умудряется выглядеть скучно. Немецкая машина отличается мощными экономичными моторами, высочайшим качеством отделки, удобным салоном и отменным комфортом. Стоимость базовой версии по сравнению с корейским седаном умеренная — 1 109 000 руб.
Петр Максимов, "Автомобили и Цены" №46 от 9 ноября 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 09.11.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Марафонский забег. Тест-драйв Hyundai i40
    Марафонский забег. Тест-драйв Hyundai i40

    Российская дорога манит, влечет за горизонт, но, главное, это идеальный полигон для объективной проверки машины.

  • Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35
    Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35

    Покупатель, ожидая выхода очередного поколения той или иной машины, надеется, что она претерпела эволюционные изменения. Однако эти чаяния не всегда сбываются…

  • Новое начало Hyundai
    Новое начало Hyundai

    Премиальные претензии марки Hyundai зрели многие годы, но апогея достигли сравнительно недавно.

Все обзоры