Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Оазис Toyota Camry

 
Купить элитную квартиру в Москве
В Toyota Camry нового поколения особая атмосфера, в ней чувствуешь приятную защищенность от шумного и суетного внешнего мира…
Оазис Toyota Camry
В мире автомобилей есть харизматичные игроки, а есть те, что стремятся походить на них. Например, Honda раньше частенько называли японским Alfa Romeo, Lexus — японским Mercedes-Benz. В этом плане есть чем гордиться поклонникам советских автомобилей, ведь молва причислила к разряду ярких и обаятельных легенду нашего автомобилестроения — знаменитую «Волгу». А подражателем оказалась ни много ни мало компания Toyota, точнее отдельные ее модели, например популярнейшее в нашей стране семейство Mark II. Если же рассматривать новейшую историю, то в числе подражателей оказался переднеприводный бестселлер Camry, который, обретя сначала невероятную популярность в США, снискал уважение и в нашей стране. Японский седан определенно покорил сердца российских покупателей, причем не только духовной близостью с любимой нашими отцами и дедами «Волгой»: Camry подкупает замечательным сочетанием комфорта, оснащения, солидности и относительно невысокой цены. А главное — «японец» искренне предан традиционным ценностям, скажем, жертвовать комфортом ради спортивной управляемости он никогда бы не стал. Новое поколение этой модели, которое дебютировало сравнительно недавно, сколько-нибудь существенных изменений не претерпело: Camry по-прежнему верен своим идеалам, которые подразумевают в том числе и богатое оснащение.

Портрет

При осмотре машины снаружи ловишь себя на мысли, что не было никакой смены поколения, а произошел рестайлинг — до того она похожа на модель старого образца. Причем неизвестно, какая из них симпатичнее: спереди новинка выглядит интересно, а вот сзади экстерьер автомобиля предыдущего поколения, возможно, более утончен. В общем, плоды работы дизайнеров спорные, но даже в таком виде Camry остался строгим, консервативным и солидным.
Оазис Toyota Camry
Салон изменился явно в лучшую сторону: у предшественника кое-где имели место легкомысленные цветовые решения, новинка такого себе не позволяет. В интерьере новой Camry преобладают строгие линии, нейтральные тона и материалы высокого качества. Пользоваться оборудованием удобно, оснащение хорошее, пространства достаточно, да и к объему багажника нет претензий. Отрадно, что в этом поколении заметно улучшилась шумоизоляция.
Ездовой комфорт был на высоте и у автомобиля предыдущей генерации, даже старая Camry едет исключительно мягко и уверенно, а уж новая — тем более. Разгонная динамика неплохая (разве что базовая модель нетороплива), устойчивость на шоссе тоже на весьма достойном уровне, а вот управляемость подкачала: лихо швырять машину в повороты не рекомендуется. Тормоза слабоваты (диаметр передних дисков — 296 мм, маловато для тяжелого и мощного седана), причем у всех версий они одинаковые.

Выбор кузова

Camry традиционно предлагают в единственном 4-дверном кузове.

Характеристики

Кузов

седан

Кол-во дверей

4

Кол-во мест

5

Длина

4825 мм

Ширина

1825 мм

Высота

1480 мм

Колесная база

2775 мм

Дорожный просвет

155 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками типа Макферсон
задняя: независимая, со стойками типа МакФерсон

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

70 л

Источники движения

В новом поколении Camry получила самый малолитражный двигатель из всех, что ставили на нее за последние 20 лет для рынков США и Европы: базовый мотор при рабочем объеме 2 л выдает 148 л.с. (с ним машина стоит всего 959 000 руб.). Отметим, что в отличие от автомобиля предыдущей генерации новинку не оснащают МКПП: даже в базовой версии установлен автомат с четырьмя ступенями. Разгон до сотни откровенно медленный и занимает 12,5 с (максимальная скорость равна 190 км/ч). Средний расход топлива составляет 8,3 л на 100 км пробега.
Оазис Toyota Camry
Силовой агрегат рабочим объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с. (1 074 000 руб.) не только делает машину заметно быстрее (9 с до сотни, 210 предельных км/ч), но еще и на пол-литра сокращает среднее потребление горючего. Возможно, секрет кроется в более совершенном автомате с шестью диапазонами.
Автомобиль с топовым 3,5-литровым V6 развивает паспортную мощность 249 л.с. (почему-то терзают мысли о том, что прежние 275 л.с. усохли только на бумаге, дабы позволить владельцам топовых Camry экономить на транспортном налоге). Этого достаточно для 100-метрового спринта всего за 7 с с небольшим. Максимальная скорость ограничена на том же уровне, что и у промежуточной модификации, а расход топлива уже выше — 9,3 л на 100 км. Возрастает и цена: Camry V6 стоит 1 479 000 руб.

Базовые уровни оснащения

Уже в базовом исполнении «Стандарт» (такая машина предложена за 959 000 руб. и только с 2-литровым мотором) Camry оснащена полным арсеналом средств безопасности (подушки безопасности со всех сторон, система стабилизации, активные подголовники, экстренный доводчик тормозов), иммобилайзером, электропакетом (стекла, зеркала, центральный замок с ДУ), двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, парковочным радаром (причем спереди и сзади), датчиком света, аудиосистемой с шестью динамиками и AUX/USB-разъемами, а также внутрисалонным зеркалом с автоматическим затемнением. Вроде бы неплохо, но руль обычный, без кожаной отделки.
Этот недочет исправлен в комплектации «Стандарт Плюс» (стоимость версии — 992 000 руб., и тоже лишь 2-литровый мотор), где установлено многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, а также камера заднего вида, датчик дождя и коммуникационная система, работающая через Bluetooth.
Оазис Toyota Camry
Самая дорогая из 2-литровых модификаций — «Классик» (1 057 000 руб.). Машина оснащена кожаной обивкой кресел, электроприводом регулировки передних сидений: водительского — в восьми направлениях, пассажирского — в четырех.
Дальше идут автомобили с 2,5-литровым мотором. Самый доступный — «Комфорт» стоимостью 1 074 000 руб. Он оборудован даже хуже самой дорогой 2-литровой модели: нет кожи на сиденьях, нет кресел с электроприводами и нет камеры заднего вида. Зато есть все остальное.
Эти опции можно получить, купив машину в исполнении «Элеганс» за 1 170 000 руб. Покупатель вправе рассчитывать не только на кожаную обивку и электроприводы сидений, но и на ионизатор воздуха и систему круиз-контроля.
Оазис Toyota Camry
Автомобили в версии «Элеганс Плюс» (от 1 206 000 руб.) не только богаче оснащены (в частности, системой доступа в салон и запуска мотора без ключа), но и наряднее выглядят. Так, во внешней отделке использован хром, установлены 17-дюймовые диски вместо 16-дюймовых, а также ксеноновые фары.
Дороже и богаче среди всех 2,5-литровых моделей — «Престиж» за 1 307 000 руб. Это почти представительский автомобиль, он прекрасно подходит для использования в качестве служебной машины с личным водителем. В частности, задние сиденья снабжены электроприводом и подогревом, появилась дополнительная зона климат-контроля, а управление всем этим выведено, как и полагается, назад. Помимо того в салоне установлена премиальная аудиосистема на компонентах JBL, навигационная система и камера заднего вида с динамической разметкой.
Радует богатством оснащения и топовая версия «Люкс»: за 1 479 000 руб. покупатель дополнительно получает не только 3,5-литровый мотор, но и электропривод регулировки угла наклона и вылета рулевой колонки, а также солнцезащитные шторки на задних окнах.

Добавки?

Возможности для дооснащения Camry крайне ограничены хотя бы потому, что для нее и так предусмотрен основательный перечень фиксированных комплектаций. Добавки в данном случае сводятся к дилерским аксессуарам, которые везде в принципе одинаковые.

Альтернатива

Hyundai Grandeur

Оазис Toyota Camry
По оснащению корейский седан легко готов поспорить с Camry: это точно такой же «почти представительский» седан. Правда, стоимость у него соответствующая, даже базовый Grandeur дороже топовой Camry почти на 100 000 руб. При этом до сотни «кореец» разгоняется на секунду медленнее, зато тормоза у него лучше.

Nissan Teana

Оазис Toyota Camry
Это самый близкий конкурент Camry: практически идентичные моторы (не хватает только 2-литрового), схожий уровень комфорта… Однако при прочих равных Teana чуть дешевле, вдобавок за доплату ее можно оснастить полным приводом. Управляемость немного спортивнее, нежели у Camry, а шумоизоляция несколько хуже.

Volkswagen Passat

Оазис Toyota Camry
Немецкий седан обладает скучной внешностью, но резвыми двигателями, богатым оснащением, прекрасной эргономикой, высоким комфортом, просторным салоном и большим багажником. Вот только стоит он дорого: даже с базовым 1,4-литровым мотором, которого «Пассату» мало, автомобиль обойдется в 910 000 руб.
"Автомобили и Цены" №45 от 2 ноября 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 02.11.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Живой вызов Toyota Venza
    Живой вызов Toyota Venza

    Начинающие предприниматели нередко опускают руки, поняв, что их «гениальные» идеи уже реализованы. А опытные бизнесмены знают, что, если в заинтересовавшей их сфере существует активность, значит, там можно...

  • Toyota Auris. Дитя глобализации
    Toyota Auris. Дитя глобализации

    Откуда родом новый Toyota Auris — из Японии, Кореи или Европы, сразу и не скажешь…

  • Подмена понятий. Honda Accord
    Подмена понятий. Honda Accord

    Приход на российский рынок нового Accord знаменует собой перерождение марки Honda…

Все обзоры