autodmir.ru новости и обзоры все обзорыДля ценителей классики. Обзор рынка автомобилей семейного класса. Часть II

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Для ценителей классики. Обзор рынка автомобилей семейного класса. Часть II

страница 1 из 7
 

Первая часть обзора

В наше время все большее распространение получают автомобили, в которые производители постарались вместить максимум полезных и приятных качеств. И чем больше на дорогах таких «нишевых» машин, тем меньше моделей, олицетворяющих классические ценности и традиционный стиль. Впрочем, пока рынок предлагает не так уж мало подобных «динозавров»: сегмент семейных седанов и универсалов по-прежнему заселен довольно плотно. Особенно такие автомобили популярны в России, где ради солидного имиджа потребители готовы поступиться практичностью.
Opel Insignia — От 777 000 руб.

Для ценителей классики. Обзор рынка автомобилей семейного класса. Часть II

Цены

Стоимость и седана, и хетчбэка с 1,8-литровым мотором мощностью 140 л.с. составляет 777 000 руб., универсал с тем же двигателем обойдется в 922 000 руб. Цена 2-литровой 220-сильной машины равна 1 075 000 руб., топовой 325-сильной OPC — 1 701 000 руб.

Таланты

На фоне своих конкурентов Insignia выделяется неплохим соотношением «цена-качество»: базовая стоимость у нее ниже, чем у большинства «одноклассников». Это притом что и по потребительским качествам Insignia хороша: бодрая динамика, достойное оснащение, приятная управляемость. Кроме того, Insignia отличается на редкость широким по меркам данного сегмента выбором кузовов и двигателей.
Для ценителей классики. Обзор рынка автомобилей семейного класса. Часть II

Характеристики

Кузов

седан

Кол-во мест

5

Длина

4830 мм

Ширина

1856 мм

Высота

1498 мм

Колесная база

2737 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками типа макферсон
задняя: независимая, многорычажная

Привод

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

70 л

Разгон до 100 км/ч*

11,5 с

Макс. скорость*

207 км/ч

Расход топлива, л*

город: 10,9
трасса: 6

 

 

* Данные для автомобиля с 1,8-литровым мотором.

Кто против?

Insignia — очень красивая машина, но красота в данном случае вредит комфорту. Из-за особенностей экстерьера пострадали объем салона (в частности, сзади маловато места над головами пассажиров) и емкость багажника. Еще один недостаток, связанный с обводами кузова, — неважная обзорность. Эргономика никогда не была сильной стороной современных Opel: в кнопках и переключателях новых Volkswagen разобраться куда проще.
Для ценителей классики. Обзор рынка автомобилей семейного класса. Часть II

Вердикт

Insignia подходит для самых разных покупателей: и спортсмены, и дачники, и горожане найдут именно ту модификацию, которая им нужна. К тому же цены на Insignia сравнительно невысокие (кое на чем разработчики модели сэкономили).

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры