autodmir.ru новости и обзоры все обзорыKia Sorento закрепляет успех

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Kia Sorento закрепляет успех

 
Новый Kia Sorento — пример блестяще проведенной модернизации: налицо сдержанное, но гармоничное развитие модели.
Kia Sorento закрепляет успех
Судьбы некоторых автомобилей порой увлекательнее, чем у людей. Самые драматичные изменения происходят тогда, когда машина меняет среду обитания, как однажды случилось с Kia Sorento. Это был ярко выраженный «деревенский житель» (еще и с рамной основой), который хорошо смотрелся на фоне классического дачного кооператива. В 2009 году модель претерпела серьезную трансформацию: потеряла рамную конструкцию, обрела версию с передним приводом, да и в целом стала куда цивилизованнее (в частности, появился замечательный дизельный двигатель). Сегодня Sorento неплохо приспособлена для езды по асфальту, комфортно чувствует себя, толкаясь в пробках мегаполисов.
Kia Sorento закрепляет успех
Тем не менее соседи по потоку словно и не замечают Sorento: машина всегда отличалась крайней незатейливостью и даже безликостью. Недавно корейцы решили исправить этот недостаток с помощью рестайлинга. И хотя внешние метаморфозы революционными назвать нельзя (издали отличить старую машину от новой сможет лишь знаток), в модернизированном автомобиле все же раскрыт новый фирменный стиль марки. Налицо некоторое сходство новичка с последним Sportage, но друг с другом машины не спутаешь. Так или иначе изменения явно пошли новинке на пользу: она стала выглядеть дороже, чем прежде, а самое главное — ее теперь проще узнать в плотном потоке.
Общая архитектура салона практически такая же, как и у автомобиля старого образца, разве что мелочи в виде иных кнопок, приборов и селектора АКПП обратят на себя внимание человека, ну очень хорошо знакомого с прежней моделью. Зато достойно проработана шумоизоляция Sorento, к которой раньше были претензии.
Kia Sorento закрепляет успех
Еще одно неожиданное отличие нового автомобиля от старого — небольшое увеличение пространства в кабине. Добиться этого оказалось не так-то просто: как объясняют представители компании, «тележку» машины пришлось основательно переработать, в частности, снизу установили новые подрамники, а также иные рычаги и амортизаторы — именно они и позволили изменить компоновку салона, тем самым увеличив его объем. Так что в кабине Sorento простора достаточно и для водителя, и для всех пассажиров, к тому же еще и багажник вместительный.
Kia Sorento закрепляет успех
Впрочем, наивно полагать, что внести столь серьезные изменения в конструкцию корейцы решили для увеличения пространства в салоне. Главным образом подвеску перерабатывали для улучшения управляемости на асфальте (в полном соответствии с философией, заложенной в эту модель еще в 2009 году). И новшества действительно повлияли положительно на поведение машины: спорткаром Sorento, конечно, не стал, но в целом придраться не к чему — в штатных режимах он держится молодцом.
Kia Sorento закрепляет успех
Достаточно и других поводов для оптимизма. Это и высокая плавность хода (на автомобиле хочется уехать куда-нибудь далеко, жаль, что знакомство с ним проходило в тесной Испании), и отличный дизельный двигатель, развивающий мощность 197 л.с. при рабочем объеме 2,2 л, и достойный 6-диапазонный автомат, который пусть и не отличается молниеносной работой, зато может похвастать плавностью и сообразительностью, в частности, для экономии топлива он сам переключается из положения D на нейтралку, разгружая мотор при длительных остановках. Огорчает посредственная проходимость: дорожный просвет всего-то 185 мм — как у крохотных городских кроссоверов, да и полный привод тут «дорожный» (а у базовой версии его и вовсе нет). Ничего не поделаешь, ведь теперь для Sorento прежние идеалы — пустой звук…
Kia Sorento закрепляет успех
Увы, едва ли новинка сможет привлечь множество покупателей. Ведь для тех, кто и раньше присматривался к Sorento, но почему-то отказывался от покупки, свежих веских причин приобрести ее не прибавилось. Впрочем, обзавестись новой целевой аудиторией было главной задачей тогда, в 2009 году, когда автомобиль второго поколения только появился. Теперь же основной целью модернизации стало закрепление достигнутого успеха и раскрытие лучших качеств, заложенных в эту модель изначально.
"Автомобили и Цены" №44 от 26 октября 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 26.10.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Напускная сила Kia Sorento
    Напускная сила Kia Sorento

    Мощный брутальный облик и соответствующее обеспечение — это еще не признак действительно сильного характера…

  • Kia Pro_Cee’d - выбор молодых!
    Kia Pro_Cee’d - выбор молодых!

    Kia Motors объявила российские цены на новый спортивный 3-дверный хетчбэк Kia Pro_Cee’d.

  • Kia Mohave. Корабль пустыни
    Kia Mohave. Корабль пустыни

    Корейская автомобильная промышленность вызывает ассоциацию с кроссоверами, но никак не с крупными, настоящими внедорожниками.

Все обзоры