autodmir.ru новости и обзоры все обзорыНеожиданные метаморфозы Hyundai ix35

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35

 
Покупатель, ожидая выхода очередного поколения той или иной машины, надеется, что она претерпела эволюционные изменения. Однако эти чаяния не всегда сбываются…
Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35
Нередко в результате смены поколения изменения в автомобиле оказываются далеко не эволюционными: перед нами предстает совершенно другая машина. Для таких случаев у производителей припасен надежный прием — смена вывесок: если новая модель слишком далеко ушла от себя прежней, то можно поменять название. Так Ford Escort стал Ford Focus, а Mazda 626 — Mazda 6. По завершении разработки компактного кроссовера, который должен был сменить Tucson, маркетологи фирмы Hyundai пришли в смятение: поставив новый автомобиль рядом со старым, они вряд ли увидели в нем new Tucson. И наименование ему полагалось присвоить соответствующее: в виде солидного цифробуквенного индекса. Под названием ix35 машина и пришла на наш рынок, сохранив оригинальное имя только в Индонезии да на своей родине. Случилось это в 2010 году, а недавно автомобиль был слегка обновлен, заодно произошли некоторые изменения в комплектациях, которым, собственно, и посвящена данная статья.

Портрет

Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35
ix35 — это одновременно и большой прорыв по сравнению с прежним кургузым бульдогом Tucson, и шаг в сторону от родственной Kia Sportage: внешне автомобиль очень солиден, выглядит дорого. Пожалуй, цифробуквенный индекс (больше всего напоминающий о кроссоверах марки Infiniti) очень ему подходит.
Салон отличается вычурным дизайном вкупе с удобной эргономикой. Подводит разве что качество материалов, хотя низким его назвать нельзя. Внутри машина достаточно просторная — места не меньше, чем у любого другого компактного кроссовера, да и багажник вместительный.
На ходу ix35 производит по большей части хорошее впечатление: управляемость однозначная и надежная, тормоза работают уверенно и без осечек. Что касается динамики разгона, то она разная, быстрее всего ускоряется топовая дизельная модель. А вот плавность хода подкачала: подвеска у корейского паркетника жестковата.

Выбор кузова

У компактного корейского кроссовера выбор кузова отсутствует.

Характеристики

Кузов

кроссовер

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5

Длина

4410 мм

Ширина

1820 мм

Высота

1660 мм

Колесная база

2640 мм

Дорожный просвет

170 мм

Подвеска

передняя: независимая, со стойками типа кферсон/независимая,
задняя: многорычажная

Привод

передний или полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

58 л

Рейтинг пассивной безопасности*, защита

взрослых: 90%
детей: 88%
пешеходов: 54%
Дополнительные средства безопасности: 71%
Общий рейтинг: *****

 

 

* По результатам испытаний бюро EuroNCAP.

Источники движения

Базовым двигателем для ix35 стал 150-сильный 2-литровый мотор, который в сочетании с МКПП и передним приводом разгоняет автомобиль до сотни за 10,4 с (максимальная скорость равна 181 км/ч, средний же расход топлива составляет 7,5 л на 100 км). Минимальная стоимость такой машины — 889 000 руб. Переднеприводная версия с 6-ступенчатой АКПП обойдется минимум в 999 000 руб. (поскольку автомат предполагает еще и другой уровень исполнения). С АКПП расход топлива возрастает до 7,9 л, максимальная скорость снижается на 1 км/ч, а время разгона до сотни увеличивается на 0,3 с.
Цены на полноприводные машины с тем же двигателем начинаются с отметки 995 000 руб., их изначально предлагают в комплектации Base в отличие от переднеприводных, у которых еще есть исполнение Start. Расход топлива и максимальная скорость полноприводной модели с МКПП такие же, как у автомобиля с передним приводом и МКПП, в то время как по разгону до сотни она слегка уступает модификации, оснащенной АКПП и передним приводом. Машины с полным приводом и АКПП, как водится, самые дорогие (1 069 000 руб.), медленные (время разгона — 11,3 с до сотни, максимальная скорость — 176 км/ч) и прожорливые (средний расход топлива составляет 8,2 л на 100 км).
Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35
Есть еще и дизель того же объема. В 136-сильном исполнении его совмещают только с МКПП (стоимость модели — 1 149 000 руб.). Разгон до сотни занимает 10,2 с, максимальная скорость равна 194 км/ч, а средний расход топлива составляет 5,7 л. Дизельная 184-сильная ix35 лишь немного быстрее младшей версии: 10,1 с до сотни, 195 км/ч при расходе 7,1 л на 100 км в смешанном цикле. Дело в том, что автомобиль с таким двигателем изначально укомплектован автоматом, отсюда и незначительная разница в динамике. Минимальная цена топовой дизельной машины — 1 279 000 руб. Отметим, что все дизельные версии оснащены полным приводом.

Базовые уровни исполнения

Базовый уровень комплектации называется Start, такая машина доступна только с передним приводом и стоит 889 000 руб. Оснащена она не богато, но и не слишком бедно: легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, противотуманные фары, складываемая спинка заднего сиденья, аудиосистема с разъемами USB и AUX, бортовой компьютер, охлаждаемый бардачок (разумеется, есть и кондиционер), датчик света, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних кресел и боковых зеркал, иммобилайзер, регулировка рулевого колеса и водительского кресла по высоте, АБС, фронтальные подушки безопасности — вот и весь набор.
Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35
Следующее исполнение называется Base, для него доступен полный привод (стоимость такой машины с передним приводом — 926 900 руб.). Отличия от Start минимальны: боковые подушки безопасности, надувные занавески, активные передние подголовники, а также подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Автомобили в оснащении Classic стоимостью 949 900 руб. (это будет по-прежнему переднеприводная машина с МКПП) имеют уже и регулировку руля по вылету, и электропривод складывания боковых зеркал, и «безопасный» водительский стеклоподъемник с автоматическим режимом, и двухзонный климат-контроль, и круиз-контроль, и датчик дождя, и комбинированную обивку сидений, и отделку КПП и обода руля кожей, и дверные ручки с корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова, и поворотники, встроенные в боковые зеркала заднего вида.
Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35
Для переднеприводных моделей высшей ступенью считается комплектация Comfort (для дизельных версий она базовая; надо отметить, что покупатели дизельных кроссоверов дополнительно могут рассчитывать на систему навигации). Стоимость машины — 1 069 900 руб. Внешне ix35 Comfort отличается от менее дорогих модификаций рейлингами на крышке, а в списке оборудования числится камера заднего вида, оптитронная приборная доска, а также внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением. Кроме того, автомобиль оснащен системой стабилизации.
Следующий уровень — Style (машина может быть либо полноприводной бензиновой, либо дизельной, цена составляет 1 200 900 и 1 350 900 руб. соответственно). Такой ix35 с завода оснащен 18-дюймовыми дисками, мультимедиа-системой с навигацией, системой доступа в салон со смарт-картой и парковочным радаром.
Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35
Для ix35 в комплектации Prestige (1 265 000 руб.) предложен только бензиновый двигатель, зато ­предусмотрены такие приятные бонусы, как датчики давления в шинах, система помощи при парковке, кожаная обивка сидений, панорамная крыша с люком, тонированные задние стекла и хром в отделке.

Добавки?

Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35
Автопроизводители из Азии, как мы знаем, не поклонники разнообразия в оснащении выпускаемых ими машин, они предпочитают фиксированные комплектации. Вот и для ix35 особых дополнений не предусмотрено, за исключением разве что дилерских аксессуаров.

Конкуренты

Mazda CX-5

Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35
Новый компактный кроссовер марки Mazda — достойное предложение. Машина обладает бойким мотором, внешне дорогим интерьером, хорошо настроенной подвеской и симпатичной узнаваемой внешностью. Как и в случае с CR-V, дизельную версию на наш рынок не поставляют. Стоимость CX-5 в базовой комплектации равна 949 000 руб.

Honda CR-V

Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35
Стареющий CR-V, имея в активе хорошую плавность хода, стильный облик и оригинальный салон, по-прежнему остается неплохим предложением в своем классе. Из минусов — отсутствие дизельного двигателя, управляемость далеко не боевая, вдобавок довольно солидная стоимость (у Honda один из самых высоких базовых ценников в сегменте).

Volkswagen Tiguan

Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35
Немецкий кроссовер радует покупателей отличными ходовыми качествами (имеются бензиновые моторы с турбонаддувом, да и вообще выбор силовых агрегатов относительно широкий), приятным и удобным в эксплуатации салоном, а также приемлемой ценой (от 899 000 руб.). Претензии можно предъявить разве что совершенно невыразительной внешности.
"Автомобили и Цены" №43 от 19 октября 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 19.10.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры