autodmir.ru новости и обзоры все обзорыВ дальний поход на Peugeot

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

В дальний поход на Peugeot

 
Купить элитную квартиру в Москве
За последние два года модельный ряд автомобилей Peugeot полностью обновился. Рестайлингу подверглись даже совсем новые модели, такие как Partner Tepee. Недавно мы протестировали обновленную версию в ходе дальнего пробега по Белоруссии.
В дальний поход на Peugeot
Что нового? В 2012 году изменилось оформление передней части автомобиля: у него новые решетка радиатора, эмблема, фары. Появились дневные ходовые огни (начиная с версии Active). Среди других изменений — новые колпаки на колесах и новые задние фонари. В цветовой гамме — два новых цвета: Nocciola и Rich Oak. Peugeot Partner Tepee представлен в двух версиях: фургон и универсал. Причем отличаются они не только типом кузова, но и силовыми агрегатами и оснащением. Фургон выпускают в двух исполнениях: короткий стоимостью 544 тыс. руб. и длинный — 621 тыс. руб. В длинном варианте объем грузового отсека увеличен за счет заднего свеса, колесная база у обоих вариантов одинаковая. У фургона доступны всего две комплектации: версия с коротким кузовом оснащается бензиновым 90-сильным мотором объемом 1,6 л, а с длинным кузовом — дизелем такой же мощности. Независимо от типа кузова и двигателя все автомобили Partner Tepee с 5-ступенчатыми механическими коробками передач.
В дальний поход на Peugeot
У покупателей грузопассажирских версий выбор больше. Самый доступный автомобиль в комплектации Access стоимостью 599 тыс. руб. оснащается бензиновым 90-сильным мотором. В более богатой комплектации Active автомобиль с таким же мотором обойдется покупателю в 646 тыс. руб. Машина в данной комплектации доступна и со 120-сильным бензиновым мотором (680 тыс. руб.). Также в модельном ряду есть хорошо оснащенная версия Family Edition стоимостью 701 тыс. руб. Эта модификация предлагается только с 90-сильным бензиновым мотором. На автомобилях в комплектации Family Edition установлены боковые и оконные подушки безопасности, подогрев передних сидений, задние парковочные датчики, боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров, три раздельных задних кресла, кондиционер. В других комплектациях все эти полезные вещи приходится заказывать отдельно.
Особняком в модельном ряду Partner Tepee стоит версия Outdoor с оригинальным экстерьером и увеличенным дорожным просветом. Именно такой автомобиль нам удалось протестировать. Partner Tepee Outdoor оснащается только 120-сильным бензиновым мотором. Стоимость этого автомобиля — 721 тыс. руб. Внешне версия Outdoor отличается оригинальными бамперами с неокрашенными элементами, хромированной окантовкой решетки радиатора и противотуманных фар, накладкой на задней двери, эмблемами Outdoor, на крыше установлены продольные рейлинги. Данный автомобиль хорошо оснащен, в базовую комплектацию входят боковые и оконные подушки безопасности, зеркала и стекла с электроприводом, кондиционер (на тестовой машине был установлен климат-контроль). Дорожный просвет по сравнению с базовой версией увеличен на 7 мм спереди и на 10 мм сзади. В качестве опции только для версии Outdoor доступна электронная система распределения крутящего момента Grip Control в сочетании с системой стабилизации ESP, имитирующая блокировку межколесного дифференциала (25 тыс. руб.).
В дальний поход на Peugeot
На ходу Partner Tepee Outdoor приятно удивил. Машина порадовала отменной эргономикой, руль регулируется по вылету и углу наклона, отличные сиденья с подлокотниками, высокая посадка обеспечивает отличный обзор. По динамике Partner Tepee со 120-сильным мотором практически не уступает обычным легковым автомобилям. Также удивило, что расход топлива на скорости 120 км/ч составил всего 7 л/100 км. Ровно столько же расходует Peugeot 308 с таким же мотором и в таких же дорожных условиях. Но ведь Partner Tepee значительно тяжелее и больше хетчбэка.
Еще одно открытие — Partner Tepee Outdoor тише на ходу, чем Peugeot 308, что свидетельствует о хорошей шумоизоляции и аэродинамике грузопассажирской машины. Подвеска также обеспечивает высокую плавность хода и хорошую управляемость.
В дальний поход на Peugeot
Есть ли у данного автомобиля недостатки? Есть один, причем выявился он только в дальней дороге. Если водитель и передний пассажир на Partner Tepee обеспечены комфортом, даже большим, чем на легковом автомобиле, то на заднем ряду все гораздо хуже. Дает о себе знать то, что автомобиль сделан на базе фургона. Коротковата подушка заднего сиденья, мал угол наклона спинки, нет боковых подлокотников, но самая главная претензия — неэффективная вентиляция, задние стекла не опускаются, их можно лишь открыть на небольшой угол, что практически ничего не дает, отсутствуют воздуховоды к задним сиденьям. Что ж, ничего не поделаешь, трудно создать идеальный автомобиль на все случаи жизни, при этом недорогой.
Так что если вы подыскиваете автомобиль для дальних путешествий в большой компании, то лучше остановить выбор на более подходящих для этих целей автомобилях, таких как Peugeot 308 SW, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot 3008. Но в качестве универсальной машины — для работы и отдыха, коротких поездок на дачу, а также для путешествий вдвоем с большим объемом снаряжения — Partner Tepee, особенно в версии Outdoor, практически идеальный выбор. Данный автомобиль удачно сочетает в себе практичность грузопассажирского автомобиля, стоимость недорогой легковушки и дорожный просвет кроссовера.
В дальний поход на Peugeot
На обратном пути из Белоруссии в Москву мы ехали на обычном Partner Tepee в комплектации Active с таким же 120-сильным мотором, как и на версии Outdoor. Понятно, что динамика и ходовые качества у этих автомобил ей практически идентичные, но Outdoor гораздо тише на ходу. При детальном осмотре выяснилось, что единственное отличие между двумя автомобилями, которое может повлиять на акустический комфорт, — ковролиновое покрытие пола в багажном отсеке у версии Outdoor, которого у автомобиля в базовой комплектации нет. Поэтому, исходя из нашего опыта, владельцам Partner Tepee совет: не поленитесь постелить ковер в багажник и вы не узнаете свою машину на ходу, она станет тише легкового автомобиля.
"Автомобили и Цены" №40 от 28 сентября 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 12.10.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Peugeot 301. «Львы» в Грузии
    Peugeot 301. «Львы» в Грузии

    Компания «Peugeot Россия» организовала очередной пробег, на этот раз в Грузию. Основная цель поездки — тестирование в сложных дорожных условиях нового компактного седана Peugeot 301.

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

  • Peugeot 408. Бензин или дизель?
    Peugeot 408. Бензин или дизель?

    Новинка 2012 года — седан Peugeot 408, созданный специально для России, — пользуется огромным спросом у россиян. В чем секрет популярности автомобиля и какую модификацию лучше выбрать? За ответами...

Все обзоры