Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Новое начало Hyundai

 
Купить элитную квартиру в Москве
Премиальные претензии марки Hyundai зрели многие годы, но апогея достигли сравнительно недавно.
Новое начало Hyundai
В свое время компания Toyota сочла неразумным использовать прежний бренд для продвижения линейки премиальных автомобилей, она создала для этой цели новую марку. Но для корейцев, надо полагать, показательным примером явилась Audi, которая не была премиальной, однако в конце концов таковой стала. Очевидно, надежда совершить подобного рода качественный скачок не покидает и Hyundai, причем, надо сказать, небезосновательно (прежний Hyundai можно воспринимать как школьника, который на сегодняшний день уже вырос, получил высшее образование — в академии бизнеса, не иначе, — и теперь хочет потягаться с большими дядьками). Претензии марки подкреплены не только нарядным дизайном и цифробуквенными индексами в местах, где раньше были имена собственные: большую часть современной гаммы автомобилей этой компании составляют экземпляры весьма высокого уровня — удобные, продуманные, а порой самобытные и смелые. Конечно, флагмана корейской марки — модель Equus нельзя назвать таким уж особенным проектом, хотя в смелости ему не откажешь. Казалось бы, в представительский сектор все билеты проданы, но не тут-то было…

Портрет

На первый взгляд кажется, что Equus неплохо вписывается в атмосферу высшего автомобильного света. Однако по мере изучения корейского седана понимаешь, что многие детали его дизайна подсмотрены у других игроков: оригинальничать он пока боится, примеряет одежку в соответствии с дресс-кодом (отсюда обильные заимствования, в основном — у Lexus LS и Toyota Crown, местами — у Mercedes-Benz S-klasse).
Салон одновременно оригинальнее и проще внешности, хотя тут тоже найдутся элементы, взятые взаймы у аналогов (эргономика мультимедиаинтерфейса, кнопки электроприводов кресел на дверях), но навязчивого желания подражать другим представительским автомобилям нет. Что касается качества отделки, эргономики и простора, то тут Hyundai ничуть не уступает основным соперникам.
Новое начало Hyundai
На ходу машина покоряет главным образом неожиданно бодрой динамикой: даже 3,8-литровый мотор уверенно уносит Equus вперед. Тормоза надежные и цепкие, что при таком двигателе — необходимость. К сожалению, удобство и управляемость автомобиля, оснащенного обычной подвеской, уступают представителям бомонда. Зато пневматическая подвеска существенно улучшает комфорт.

Выбор кузова

В представительском классе наличие выбора кузова означает обычно, что машина имеет два варианта длины колесной базы. Увы, Equus этим похвастать не может.
Новое начало Hyundai

Характеристики

Кузов

седан

Кол-во дверей

4

Кол-во мест

4–5

Длина

5160 мм

Ширина

1900 мм

Высота

1495 мм

Колесная база

3045 мм

Подвеска

передняя: независимая, двухрычажная (пневматическая)
задняя: независимая, многорычажная (пневматическая)

Привод

задний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

77 л

 

 

Источники движения

Базовым для Equus стал 3,8-литровый V6, известный по другим моделям Hyundai и Kia (в частности, он установлен под капотом внедорожника Mohave). Мощность агрегата составляет 290 л.с. Минимальная стоимость машины, оснащенной таким мотором, равна 2 890 000 руб. Динамические показатели в принципе вполне адекватны мощности: разгон до сотни занимает 7,3 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. В городском цикле автомобиль потребляет 14,3 л топлива на 100 км пробега (заводские данные оптимистичны, в ходе наших испытаний расход горючего не падал ниже 20 л на сотню), на трассе же затраты топлива уменьшаются до 7,5 л.
Новое начало Hyundai
Топовый двигатель — 4,6-литровый V8 мощностью 372 л.с. (мотор, похожий по объему и отдаче, установлен на Lexus LS460). Он повышает цену до 3 490 000 руб. Естественно, передвигается такая машина заметно быстрее, нежели стандартная: ускорение до сотни занимает 6,4 с (при той же максимальной скорости). По паспорту 8-цилиндровый Equus потребляет в городе на литр с лишним больше бензина, чем его собрат с двигателем V6 (на трассе разница составляет всего пол-литра).
Любой Equus оснащен 8-ступенчатой АКПП.

Базовые уровни оснащения

Базовый Equus называется так, как многие машины в топовом исполнении — Luxury (стоимость — 2 890 000 руб.). В стандарте он укомплектован исключительно 3,8-литровым мотором вкупе с обычной пружинной подвеской. В плане оснащения модель снабжена всем, чем только можно: полным набором подушек безопасности, доводчиками дверей, активными амортизаторами, кожаной обивкой, обилием электроприводов, отменной аудиосистемой, электроприводом крышки багажника, активным помощником при парковке, камерами обзора, круиз-контролем, датчиками дождя и света, бортовым компьютером, салонным зеркалом с автоматическим затемнением (боковые зеркала имеют ту же функцию), адаптивными ксеноновыми фарами с омывателем, системой доступа и запуска со смарт-картой, активными подголовниками, а также сиденьями с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью настроек… Сплошные излишества!
Новое начало Hyundai
Тем, кому и этого мало, предназначена топовая версия Royal, которая помимо 4,6-литрового силового агрегата и ценника в 3 490 000 руб. имеет ряд интересных дополнений к базовой комплектации. В частности, раздельный задний диван, заднее правое кресло-оттоманку с функцией массажа, холодильник, светодиодные фары, люк, а главное — пневматическую подвеску.

Добавки?

Новое начало Hyundai

Неужели покупателю такой машины может еще что-нибудь понадобиться? Вот и корейцы считают, что нет.

Альтернатива

Lexus LS460

Новое начало Hyundai

LS близок Equus по духу: он тоже когда-то подражал Mercedes-Benz, но вырос и стал одним из самых продвинутых представительских седанов в мире. Еще один конек Lexus — качество сборки. Примечательно, что именно Lexus явился первым гибридным лимузином. Его базовая стоимость составляет 4 083 000 руб.

Mercedes-Benz S-klasse

Новое начало Hyundai

Mercedes-Benz S-klasse — это Mercedes-Benz S-klasse, и этим многое сказано. Он — законодатель моды в высшем свете, к тому же популярнейший автомобиль такого типа в России. Для него предназначены мощные моторы (до 630 л.с.), а также наиболее передовые достижения в классе. Но цена кусается — от 3 500 000 руб. за S300.

Volkswagen Phaeton

Новое начало Hyundai

Volkswagen пусть и несколько консервативный, но все-таки неплохой представитель высшего автомобильного общества: оснащение, комфорт, динамика — все на очень высоком уровне. Конечно, Phaeton устарел (выпускают его с 2002 года), но и стоит он 3 212 000 руб., то есть немногим больше базового Equus.
Петр Максимов, "Автомобили и Цены" №39 от 21 сентября 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 21.09.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры