Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Луч света. Mazda 6

 
Пожалуй, самым ярким событием Московского автосалона стала мировая премьера новой Mazda 6.
Mazda 6 — это вторая модель автомобилей нового поколения марки (вслед за кроссовером CX-5), которая объединяет передовые технологии SKYACTIV и дизайн «KODO — душа движения». Компания Mazda стремится создавать стильные, интуитивно понятные и яркие машины. Вместе с тем продукты новой генерации характеризуются выдающимися экологическими показателями.
Луч света. Mazda 6
Программа Mazda по разработке технологий, направленных на сохранение окружающей среды, выполняется в рамках стратегии Building Block Strategy, которая на начальном этапе ориентирована на совершенствование основных систем автомобиля. Следующей ступенью является постепенное внедрение электрических устройств и систем, способствующих повышению топливной экономичности. Первой из них стала система перезапуска двигателя i-stop, появившаяся на Mazda 3 (Axela) в 2009 году. Второй — система рекуперации энергии торможения i-Eloop, которая дебютирует на новой Mazda 6. Разработанная компанией Mazda система рекуперативного торможения начинает подзаряжать аккумуляторную батарею, как только водитель снимает ногу с педали акселератора. Это в немалой степени освобождает мотор от необходимости подзарядки аккумуляторной батареи, в результате чего большая часть энергии топлива направляется непосредственно на обеспечение движения автомобиля, что в конечном итоге приводит к снижению расхода топлива. В дополнение к этому Mazda 6 оснащена множеством различных передовых систем активной безопасности. Новинка не только обладает точностью реакций, высоким качеством и способностью доставлять удовольствие от вождения, а также и выдающимися экологическими характеристиками и показателями безопасности.
Флагман марки появился в условиях использования успешной стратегии, благодаря которой построен кроссовер CX-5, и знаменует начало новой эры для компании Mazda. Эта модель выйдет на мировой рынок в конце 2012 года.
Луч света. Mazda 6
«При разработке модели Mazda 6 третьего поколения мы старались наделить ее присущей автомобилям Mazda ценностью — чтобы сидящий за рулем получал удовольствие от вождения. Мы хотели создать такую машину, которая реагирует и ведет себя в точности так, как от нее ожидают. Частью этой задачи была тщательная проработка тех деталей, до которых приходится часто дотрагиваться, — чтобы водителю казалось, что они являются продолжением его тела», — говорит Хироши Каджияма, руководитель программы новой Mazda 6.
Луч света. Mazda 6
Колесная база 2830 мм позволяет выделить достаточное пространство для пассажиров, а 19-дюймовые колесные диски придают облику автомобиля спортивный вид.
По сравнению с моделью предыдущего поколения передние колеса сдвинуты вперед на 100 мм относительно передних стоек кузова, в результате чего уменьшился передний свес. Задний свес также стал короче. Ширина салона на уровне плеч пассажиров на передних креслах составляет 1450 мм, что на 20 мм больше, чем у версии предыдущей генерации. Пространство для ног на задних сиденьях на уровне колен увеличилось на 43 мм по сравнению с машиной предыдущего поколения. По этому показателю автомобиль стал одним из лидеров в своем классе. Длина подушки заднего кресла стала больше на 20 мм, высота спинки — на 33 мм, а центральный подлокотник увеличился на 60 мм.
Для удобства погрузки ширина проема багажника в верхней части прибавила 32 мм. Конструкция петель типа «лебединая шея» делает процесс открывания крышки багажника более легким и плавным.
Регулируемые передние сиденья в сочетании с регулируемым по наклону и вылету рулевым колесом дают водителю возможность занять наиболее удобное положение.
Луч света. Mazda 6
Многофункциональный контроллер с помощью центрального дисплея обеспечивает интуитивное управление аудиосистемой, системой навигации и даже автоматическим стеклоочистителем. Данные с бортового компьютера выводятся на 3,5-дюймовый многофункциональный дисплей, расположенный на панели приборов. Навигационная информация отображается на 5-дюймовом дисплее, размещенном на центральной консоли. Разделение сообщений на категории и вывод их на два различных дисплея позволило улучшить восприятие информации и повысить удобство пользования.
Новый седан Mazda 6 получил переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску SKYACTIV–Chassis, которые обеспечивают автомобилю быстрые реакции в диапазоне низких и средних скоростей движения и высокую устойчивость при движении на большой скорости.
Система рулевого управления SKYACTIV–Chassis с электрическим усилителем гарантирует высокую точность, реагируя в случае необходимости на малейшее управляющее воздействие без изменения усилия на рулевом колесе и обеспечивая плавный отклик.
Луч света. Mazda 6
Благодаря широкому применению сверхвысокопрочной стали масса кузова SKYACTIV-Body снижена, в то время как его жесткость на кручение увеличилась примерно на 30%. Также по сравнению с моделью прошлого поколения существенно улучшена шумоизоляция кузова.
Благодаря оптимизации днища кузова и элементов, расположенных под днищем, удалось выпрямить воздушные потоки. Кроме того, за счет изгиба вверх задней части главного глушителя конструкторы сумели направить воздушный поток вверх и снизить вихревые явления. Это положительно сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который оказался одним из лучших в классе и составляет Cx = 0,26. Все это повышает как устойчивость при движении на высоких скоростях, так и топливную экономичность.
Луч света. Mazda 6
Бензиновый двигатель SKYACTIV-G объемом 2 л отличается высоким крутящим моментом на низких частотах вращения, обеспечивая ускорение при разгоне, четко соответствующее намерениям водителя в различных условиях движения. Мотор характеризуется точностью и линейностью отклика и превосходной топливной экономичностью. Максимальный крутящий момент составляет 210 Н.м при 4000 об/мин, а максимальная мощность — 110 кВт.
Силовой бензиновый агрегат SKYACTIV-G рабочим объемом 2,5 л, дебютирующий на новой Mazda 6, обладает малым весом и значением максимального крутящего момента, равным 256 Н.м, — одним из лучших в классе, — которое достигается при 3250 об/мин. Двигатель развивает максимальную мощность 141 кВт. Примененный в конструкции уравновешивающий вал обеспечивает снижение уровня шума и вибрации мотора.
Луч света. Mazda 6
Бензиновый 2-литровый агрегат SKYACTIV-G оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV–Drive или 6-ступенчатой механической коробкой SKYACTIV–MT. Двигатель SKYACTIV-G объемом 2,5 л поставляют с автоматической трансмиссией SKYACTIV–Drive.
Новая Mazda 6 стала первой моделью, в которой применена система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Она дополнительно снижает расход топлива в реальных условиях движения. Систему i-ELOOP устанавливают на версию с 2,5-литровым бензиновым мотором.
"Автомобили и Цены" №38 от 14 сентября 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 01.10.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры