Помните, как Алиса первый раз встречается с Белым Кроликом? «Вдруг мимо пробежал кролик с красными глазами. Конечно, ничего удивительного в этом не было. Правда, Кролик на бегу говорил: - Ах, боже мой! Я опаздываю. Но и это не показалось Алисе особенно странным…»
Такое ощущение, что наша встреча с белым
Hyundai i30 тоже была написана Кэрроллом. Сначала на свидание с ним спешила по московским пробкам я. Потом мы уже вместе спешили по столичной привычке суетиться. А потом…
«То ли колодец был очень глубок, то ли падала она очень медленно, только времени у нее было достаточно, чтобы прийти в себя и подумать, что же будет дальше…» Широкая, спокойная и ненагруженная другими машинами дорога, ведущая за город, позволила немного отдышаться и вспомнить, что сегодня нам никуда торопиться не надо можно сосредоточить свое внимание на автомобиле.
Честно сказать, по городу в этом красавце прокатиться не стыдно. По сравнению с прошлым поколением автомобиль стал ниже, длиннее и шире, а фирменная дизайнерская концепция «струящихся линий» пошла
i30 на пользу.
Внутри находиться – тоже одно удовольствие. С сидениями в этом автомобиле повезло, надо сказать, всем: и водителю, и пассажирам (причем как спереди, так и сзади). Даже довелось в какой-то момент воспользоваться обогревом сидений – уж больно холодно стало. Нареканий к «грелке» не возникло.
Вся отделка салона, комфорт водителя и пассажира, вопросы безопасности продуманы до мелочей. Правда, без изысков. Впрочем, грех жаловаться на отсутствие каких-то «мулек», когда у тебя в автомобиле есть 6 подушек безопасности, ABS, ESP, HAC (система помощи при старте в горку), ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении), VSM (система управления стабилизацией) и BAS (система помощи при торможении). Вот только радость эта доступна не всем. В самых простых и, одновременно, доступных комплектациях Base и Classic этот список будет покороче.
Кроме того оказалось, что наш «белый кролик» совсем не любит спешить. Бензиновый двигатель 1,6 если и не сопротивляется активным ускорениям, то явно их не приветствует. А «рык», раздающийся из-под капота во время разгона, не агрессивный, а, скорее, немного причитающий: «Герцогиня! Бедные мои лапки! Бедные мои усики! Она же велит меня казнить! Как пить дать, велит!» И если в городском плотном потоке и постоянных пробках заявленных 130 «лошадей» хватает за глаза, то на трассе для обгонов или на серьезных подъемах мотор уже «не тянет».
Характеристики
|
Тип кузова
|
хэтчбек
|
Кол-во дверей
|
5
|
Длина
|
4300 мм
|
Ширина
|
1780 мм
|
Высота
|
1470 мм
|
Колесная база
|
2650 мм
|
Дорожный просвет
|
150 мм
|
Тип подвески
|
передняя: независимая, стойки McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
|
Привод
|
передний
|
Тормоза
|
передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые
|
Разгон до 100 км/ч*
|
11,9 с
|
Макс. скорость*
|
192 км/ч
|
Расход топлива, л*
|
город: 9,5
трасса: 5,2
смешанный цикл: 6,8
|
|
|
* С бензиновым мотором 1,6 и АКПП.
Впрочем, в контексте новостей, которые приходят из Парижа, теплится в сердце надежда, что «жить станет лучше, жить станет веселее». Там дебютирует
трехдверный хэтчбек с новыми дизельными моторами. Глядишь, и нам что-нибудь от этой линейки перепадет.
Ну, а презентованный на Московском Международном Автосалоне
i30 в кузове универсал наверняка придется по душе тем, у кого есть семья, дети и несколько велосипедов в нагрузку.
Нам же с
Hyundai i30 надо было возвращаться в вечернюю Москву. Мой «белый кролик» оказался хорошим напарником в этой недолгой загородной поездке.
«- Как хорошо было дома! - думала бедная Алиса. - Там я всегда была одного роста! И какие-то мыши и кролики мне были не указ. Зачем только я полезла в эту кроличью норку! И все же... все же... Такая жизнь мне по душе - все тут так необычно! Интересно, что же со мной произошло? Когда я читала сказки, я твердо знала, что такого на свете не бывает! А теперь я сама в них угодила! Обо мне надо написать книжку, большую, хорошую книжку. Вот вырасту и напишу...»
Прыгала в нору и фотографировала Белого Кролика Марго Бойко.
26.09.2012