autodmir.ru новости и обзоры все обзорыChevrolet Cruze SW. Третьим будешь

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Chevrolet Cruze SW. Третьим будешь

 
Купить элитную квартиру в Москве
В Кёльне состоялась европейская презентация автомобиля Chevrolet Cruze SW. Этот универсал стал уже третьей моделью в семействе Cruze.
Универсал на 81 мм длиннее хетчбэка и на 165 мм — седана. Вытянутый силуэт придал машине больше элегантности и динамичности. Пожалуй, это самый красивый автомобиль в семействе. Спортивный стиль подчеркнут спойлером на задней двери. При этом модель отличается функциональностью. Так, багажник объемом 500 л можно увеличить, сложив полностью или частично задние сиденья. Под полом находится удобный отсек для мелких вещей, а кроме того, предусмотрена багажная сетка. Хромированные рейлинги на крыше рассчитаны на перевозку груза весом до 100 кг.
Интересно, что универсалы представлены уже в исполнении 2013-го модельного года. Они получили новый передний бампер, противотуманные фонари и колесные диски. Аналогичные изменения появятся у хетчбэка и седана 2013 года.
Цветовая гамма автомобилей Cruze включает десять цветов, из которых три новых: Satin Steel Grey (темно-серый металлик), Mystic Moonlight Blue (синий металлик), Deep Espresso Brown (бордовый металлик).
Произошли перемены и в интерьере Cruze: машина оснащена новой передней консолью, изменены цвета отделки салона, для комплектации LTZ использованы более дорогие материалы.
В качестве опции теперь предложена многофункциональная аудиосистема MyLink с функциями Bluetooth и Hands-free, которая позволяет проецировать информацию со смартфона, а также изображение с камеры заднего вида на встроенный в центральную консоль 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей.
Линейка силовых агрегатов Cruze 2013-го модельного года включает в себя пять моторов: три бензиновых и два дизельных. Причем два из них новые: турбированный бензиновый 1,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с. и 1,7-литровый дизель мощностью 130 л.с., оснащенный системой Start/Stop. Собственно, эти силовые агрегаты не такие уж и новые: на автомобили Opel их устанавливают уже в течение нескольких лет, но Chevrolet Cruze ими раньше не комплектовали.
Поскольку презентация была европейской, у большинства представленных на тест автомобилей под капотами стояли новые моторы. Все эти машины оснащены только механическими коробками передач. В отличие от России в странах Европы автоматы почти не пользуются спросом. Короткий маршрут тест-драйва, проложенный по автобану Бонн — Кёльн и окрестным провинциальным дорогам, не позволил в полной мере оценить работу подвески и скоростные качества модели, так как даже сельские дороги в Германии покрыты идеальным асфальтом. Страна славится своими широкими шоссе без какого-либо ограничения скорости. Однако трасса Бонн — Кёльн не принадлежит к их числу, это старейший автобан страны (построен в 1932 году, ровно 80 лет назад), и на нем действует лимит скорости 130 км/ч, да и то не везде, на многих участках — 100 км/ч. Но динамику разгона, экономичность вполне можно оценить даже в таких условиях.
Итак, сначала на тест попадает модель, оснащенная 1,4-литровым бензиновым мотором. Двигатель хорош, он по всем показателям существенно превосходит атмосферный 1,8-литровый. До 100 км/ч машина с турбированным силовым агрегатом разгоняется на 1,5 с быстрее, расходуя при этом на 100 км в смешанном цикле на 1 л топлива меньше.
Но 1,7-литровый дизель еще лучше! Хотя он на 10 л.с. слабее, чем 1,4-литровый бензиновый мотор, максимальный крутящий момент у него существенно больше — 300 Н·м против 200 Н·м.
В связи с этим возник вопрос: а зачем нужен 2-литровый дизель, если 1,7-литровый столь хорош? Ответ прост: многие европейцы ездят отдыхать на море на автомобилях с прицепами, поэтому и нужен двигатель с большей тягой. Кроме того, для версии с 2-литровым силовым агрегатом можно заказать автоматическую коробку передач, в то время как 1,7-литровый мотор идет только с механикой.
К сожалению, в Россию машины с дизельными двигателями поставлять не планируют. Маркетологи считают, что они окажутся слишком дорогими и не будут пользоваться большим спросом. Так какие же модели появятся у нас?
Продажи Chevrolet Cruze SW стартуют в декабре 2012 года. Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых мотора объемом 1,6 и 1,8 л. Двигатель объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. остался без изменений, в паре с ним установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонный «автомат». А вот 1,6-литровый мотор — новый, развивающий 124 л.с. вместо прежних 109 л.с., выдаваемых агрегатом такого же объема. Эти автомобили будут укомплектованы лишь 5-ступенчатой механической коробкой передач. Возможно, позднее в России появится и модель с 1,4-литровым бензиновым двигателем.
Цены на Chevrolet Cruze SW объявят ближе к началу продаж, но уже сейчас известно, что это будет один из самых доступных универсалов в своем классе.

Журнал «Автомобили и цены» от 31.08.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze
    Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze

    Поездка на автомобиле в Прибалтику привлекает не слишком большим пробегом, зато позволяет познакомиться с красивыми достопримечательностями и получить европейский сервис за умеренные...

  • Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим
    Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим

    В Армении прошел тест-драйв нового внедорожника Chevrolet Trailblazer, организованный компанией Chevrolet.

  • Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt
    Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt

    В лиге доступных седанов появился новый игрок — Chevrolet Cobalt. Спроектированный в Бразилии и выпускаемый в Узбекистане новичок имеет хорошие шансы завоевать популярность и у российской аудитории...

Все обзоры