autodmir.ru новости и обзоры все обзорыА теперь — дизель. Renault Duster

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

А теперь — дизель. Renault Duster

 
Купить элитную квартиру в Москве
Потребительские качества внедорожника Renault Duster в значительной степени зависят от того, какой силовой агрегат установлен под капотом. Недавно стартовали продажи версии с дизельным мотором. Что лучше — бензин или дизель?
В России предложена единственная версия Renault Duster c 1,5-литровым дизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор этот хорошо известен, его уже много лет устанавливают на различные модели Renault и Nissan.
Дизельная модификация — самая внедорожная из всего семейства Renault Duster. Тяговитый силовой агрегат (максимальный крутящий момент 200 Н·м доступен уже при 1750 об/мин) позволяет в обычных дорожных условиях трогаться с места на второй передаче. Первая нужна лишь при езде по бездорожью или на крутых подъемах. На второй передаче дизельный Duster уверенно двигается уже на холостых оборотах двигателя, что очень удобно в городских пробках. В то же время динамика оставляет желать лучшего. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 15,6 с, что на 2 с больше, чем у версии с 1,6-литровым мотором. Зато расход топлива дизельного Duster даже в городском цикле составляет всего 5,9 л на 100 км. На практике автомобиль расходовал в московских пробках до 7 л, но примерно в таких же условиях модель с 1,6-литровым агрегатом затрачивает 11,5 л, а с 2-литровым двигателем — около 13 л. Получается, дизель почти вдвое экономичнее. Почему же в России большинство покупателей выбирают бензиновый мотор? Может быть, дизельный автомобиль слишком дорог? Нет. Стоимость дизельного Duster в зависимости от комплектации составляет от 607 до 646 тыс.  руб. Это наиболее доступный дизельный не только внедорожник в России, но и иностранный автомобиль, оснащенный дизелем. Учитывая огромную разницу в расходе топлива, дизельная версия, несмотря на то что она несколько дороже бензиновой, окупится уже через несколько десятков тысяч километров.
Все протестированные нами модификации Renault Duster оказались совершенно разными автомобилями. Пожалуй, самый универсальный и доступный вариант — это модель с бензиновым 1,6-литровым двигателем. Но в России большим спросом пользуется топ-версия с 2-литровым мотором. Только с ним машину комплектуют автоматической коробкой передач, правда в исполнении с передними ведущими колесами. Полный привод возможен лишь в сочетании с МКПП.
На наш взгляд, лучше всего Duster подходит дизельный мотор. Он обеспечивает автомобилю хорошую тягу на бездорожье и отличается фантастической экономичностью. Как ни странно, он еще и работает тише, чем бензиновые двигатели. Неслучайно большинство европейских покупателей выбирают дизель.

Журнал «Автомобили и цены» от 24.08.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Смещение координат. Renault Latitude
    Смещение координат. Renault Latitude

    Среднеразмерная модель марки Renault сменила широту (на ту, где не может быть никаких «Лагун»), а заодно и долготу…

  • Renault Laguna. Курортная зона
    Renault Laguna. Курортная зона

    Renault Laguna — нечто среднее между автомобилем и произведением искусства…

  • Сын полка Nissan Almera
    Сын полка Nissan Almera

    Новый бюджетный седан Nissan Almera, который будут собирать в Тольятти, внешне выглядит как типичный японский автомобиль, но построен он на платформе Renault Logan.

Все обзоры