autodmir.ru новости и обзоры все обзорыHyundai Centennial Equus. Почувствуй себя лидером

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Hyundai Centennial Equus. Почувствуй себя лидером

 
Корейская марка Hyundai давно стремится вырасти из производителя недорогих машин, ее цель — выпускать автомобили наподобие Mercedes-Benz. Или Lexus…
Еще в 90-е годы прошлого века, да и в 2000-е, компания Hyundai занималась выпуском недорогих простейших машин, таких как Lantra, Accent и «пятая» Sonata… Многие автомобилисты и сейчас по инерции ставят эту марку всего лишь на полступени выше нашего АвтоВАЗа, а тут — представительская модель стоимостью под 3 млн руб. (базовая цена 290-сильной версии — 2 890 000 руб., это дешевле, чем даже Volkswagen Phaeton). За такие деньги не пристало предлагать фальшивку — потребитель не поймет. И Hyundai явно не намерена заниматься подлогом: в отличие от старых Centennial Equus — полноценный представительский автомобиль.
Частью корейской маркетинговой стратегии стало размещение большого плаката на одном из зданий комплекса «Москва-Сити» с сообщением о том, что такое-то количество мировых лидеров уже оценило эту машину. Интересно, корейцы всего лишь представили им свою новинку или сумели кого-то пересадить на Equus? Что касается России, то у нас автомобиль показали звездам и ведущим бизнесменам, большинству из которых он понравился. Теперь настала и наша очередь познакомиться с этой моделью: мы хоть и не целевая аудитория, но данную машину определенно есть с чем сравнить.
Внешне Equus производит солидное впечатление, хотя совершенно очевидны и заимствования… Прослеживается явное сходство с Lexus LS, а также с Toyota Crown с заводским индексом S180 (сзади, во всяком случае). Есть, конечно, и кое-что свое. Например, подчеркнуто мощные задние колесные арки такого плана — не частое явление, да и обилие хрома бросается в глаза. Кстати, именно хром создает ощущение показной, вульгарной роскоши. Но, приглядевшись, понимаешь: эта машина все-таки стремится быть, а не казаться. В частности, мощные тормозные механизмы, хорошо заметные за спицами хромированных колес, недвусмысленно свидетельствуют о серьезном, решительном настрое автомобиля, под капотом которого почти наверняка расположен могучий мотор!
Для начала освоимся в салоне. Здесь тоже можно найти заимствования (расположенные на двери кнопки регулировок кресел, шайба мультимедиаинтерфейса, как у BMW), однако в целом интерьер кажется простоватым на фоне нарядного экстерьера. Впрочем, это внешне, а не по содержанию: любой Genesis отличают мягкие кожаные кресла, отличные материалы отделки и богатая комплектация (вплоть до доводчиков дверей, парковочных ассистентов и модных систем, следящих за тем, чтобы машина не покидала свою полосу, а уж о всевозможных электроприводах, в том числе задних сидений, и говорить не стоит). Салон модели отличает удивительное внимание производителя к деталям и практически безукоризненное качество изготовления, а также огромное внутреннее пространство, в том числе и багажника.
В движении становится понятно, что мотор тут действительно мощный: 3,8-литровый двигатель берет с самых низов и достаточно резво несет тяжелую «лошадку». При этом во время теста Equus огорчил нас довольно высоким расходом топлива: около 20 л в городском режиме, что намного больше заявленных в паспорте 14 л с небольшим. Тормоза, уверенно и стабильно осаживая увесистую машину, полностью оправдали свой внушительный вид. Даже простая подвеска обеспечивает автомобилю комфорт на уровне других представительских моделей, правда управляемость неидеальная. И это естественно, ведь такие машины покупают не для гонок (интересно поездить на версии с пневматической подвеской: по отзывам она превосходит обычную и по комфорту, и по управляемости).
Пожалуй, сегодня Equus занимает на рынке примерно то положение, какое когда-то принадлежало Lexus LS, называвшемуся тогда LS430: отличное оснащение, мощные двигатели (помимо испытанной нами базовой модификации существует автомобиль с 4,6-литровым силовым агрегатом, развивающим 372 л.с., оснащенный телевизором, холодильником, пневмоподвеской и диодной оптикой наподобие той, которой комплектуют Lexus LS600h) и высочайший уровень комфорта, но для полного счастья чего-то все-таки не хватает. Вероятно, лоска, тонкой обработки, а может, и удлиненной колесной базы.
В целом же Equus — самое убедительное на сегодняшний день свидетельство обоснованности претензий Hyundai на премиальный статус. Да, лидеры государств все еще ездят на Mercedes-Benz и Cadillac, а сам Equus стесняется своего происхождения, из-за чего вы не найдете на нем логотипа Hyundai. Но ведь репутация Mercedes-Benz тоже создавалась не за один день. Поэтому, вполне возможно, Equus — это относительно недорогой и по-настоящему разумный выбор, скажем, для лидера страны, ведь вторую волну мирового кризиса предрекают все настырнее, и, наверное, в таких условиях можно пренебречь протоколом.

Журнал «Автомобили и цены» от 24.08.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры