autodmir.ru новости и обзоры все обзорыHyundai Centennial Equus. Почувствуй себя лидером

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Hyundai Centennial Equus. Почувствуй себя лидером

 
Корейская марка Hyundai давно стремится вырасти из производителя недорогих машин, ее цель — выпускать автомобили наподобие Mercedes-Benz. Или Lexus…
Еще в 90-е годы прошлого века, да и в 2000-е, компания Hyundai занималась выпуском недорогих простейших машин, таких как Lantra, Accent и «пятая» Sonata… Многие автомобилисты и сейчас по инерции ставят эту марку всего лишь на полступени выше нашего АвтоВАЗа, а тут — представительская модель стоимостью под 3 млн руб. (базовая цена 290-сильной версии — 2 890 000 руб., это дешевле, чем даже Volkswagen Phaeton). За такие деньги не пристало предлагать фальшивку — потребитель не поймет. И Hyundai явно не намерена заниматься подлогом: в отличие от старых Centennial Equus — полноценный представительский автомобиль.
Частью корейской маркетинговой стратегии стало размещение большого плаката на одном из зданий комплекса «Москва-Сити» с сообщением о том, что такое-то количество мировых лидеров уже оценило эту машину. Интересно, корейцы всего лишь представили им свою новинку или сумели кого-то пересадить на Equus? Что касается России, то у нас автомобиль показали звездам и ведущим бизнесменам, большинству из которых он понравился. Теперь настала и наша очередь познакомиться с этой моделью: мы хоть и не целевая аудитория, но данную машину определенно есть с чем сравнить.
Внешне Equus производит солидное впечатление, хотя совершенно очевидны и заимствования… Прослеживается явное сходство с Lexus LS, а также с Toyota Crown с заводским индексом S180 (сзади, во всяком случае). Есть, конечно, и кое-что свое. Например, подчеркнуто мощные задние колесные арки такого плана — не частое явление, да и обилие хрома бросается в глаза. Кстати, именно хром создает ощущение показной, вульгарной роскоши. Но, приглядевшись, понимаешь: эта машина все-таки стремится быть, а не казаться. В частности, мощные тормозные механизмы, хорошо заметные за спицами хромированных колес, недвусмысленно свидетельствуют о серьезном, решительном настрое автомобиля, под капотом которого почти наверняка расположен могучий мотор!
Для начала освоимся в салоне. Здесь тоже можно найти заимствования (расположенные на двери кнопки регулировок кресел, шайба мультимедиаинтерфейса, как у BMW), однако в целом интерьер кажется простоватым на фоне нарядного экстерьера. Впрочем, это внешне, а не по содержанию: любой Genesis отличают мягкие кожаные кресла, отличные материалы отделки и богатая комплектация (вплоть до доводчиков дверей, парковочных ассистентов и модных систем, следящих за тем, чтобы машина не покидала свою полосу, а уж о всевозможных электроприводах, в том числе задних сидений, и говорить не стоит). Салон модели отличает удивительное внимание производителя к деталям и практически безукоризненное качество изготовления, а также огромное внутреннее пространство, в том числе и багажника.
В движении становится понятно, что мотор тут действительно мощный: 3,8-литровый двигатель берет с самых низов и достаточно резво несет тяжелую «лошадку». При этом во время теста Equus огорчил нас довольно высоким расходом топлива: около 20 л в городском режиме, что намного больше заявленных в паспорте 14 л с небольшим. Тормоза, уверенно и стабильно осаживая увесистую машину, полностью оправдали свой внушительный вид. Даже простая подвеска обеспечивает автомобилю комфорт на уровне других представительских моделей, правда управляемость неидеальная. И это естественно, ведь такие машины покупают не для гонок (интересно поездить на версии с пневматической подвеской: по отзывам она превосходит обычную и по комфорту, и по управляемости).
Пожалуй, сегодня Equus занимает на рынке примерно то положение, какое когда-то принадлежало Lexus LS, называвшемуся тогда LS430: отличное оснащение, мощные двигатели (помимо испытанной нами базовой модификации существует автомобиль с 4,6-литровым силовым агрегатом, развивающим 372 л.с., оснащенный телевизором, холодильником, пневмоподвеской и диодной оптикой наподобие той, которой комплектуют Lexus LS600h) и высочайший уровень комфорта, но для полного счастья чего-то все-таки не хватает. Вероятно, лоска, тонкой обработки, а может, и удлиненной колесной базы.
В целом же Equus — самое убедительное на сегодняшний день свидетельство обоснованности претензий Hyundai на премиальный статус. Да, лидеры государств все еще ездят на Mercedes-Benz и Cadillac, а сам Equus стесняется своего происхождения, из-за чего вы не найдете на нем логотипа Hyundai. Но ведь репутация Mercedes-Benz тоже создавалась не за один день. Поэтому, вполне возможно, Equus — это относительно недорогой и по-настоящему разумный выбор, скажем, для лидера страны, ведь вторую волну мирового кризиса предрекают все настырнее, и, наверное, в таких условиях можно пренебречь протоколом.

Журнал «Автомобили и цены» от 24.08.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры