Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Практичный подход

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Ровно 50 лет назад на свет появился первый универсал Volvo Amazon, построенный на базе пассажирской модели.
К 1962 году в модельном ряду Volvo уже присутствовал автомобиль с кузовом универсал — Volvo Duett, сконструированный на базе развозного фургона. Для увеличения прочности машина имела рамный кузов и усиленные характеристики шасси, что негативно сказывалось на комфорте пассажиров и вызывало ассоциации с грузовым транспортом. Конструкторам Volvo требовалось создать новую модель, которая сочетала бы комфорт легкового автомобиля с вместимостью и практичностью универсала. Разработчики подошли к решению поставленной задачи очень умно, добившись серьезной экономии. Элегантные линии седана Amazon были сохранены и эффективно преобразованы в изящный дизайн универсала. Задняя часть увеличила внутренний объем, при этом внешние размеры остались прежними. Таким образом, Volvo удалось превратить рабочую лошадку в светского льва: новый комфортный и элегантный 5-дверный автомобиль предлагал больше места для багажа и ряд других практичных функций.
Новый Amazon выбирали в качестве своего авто семьи, чтобы в пути и взрослые и дети чувствовали себя удобно. Эта машина позволяла более комфортно путешествовать коммивояжерам, а задняя раздельная дверь обеспечивала удобный доступ к багажному отделению. На момент выхода на рынок в 1962 году новый автомобиль с двигателем 75 л.с. стоил 14 475 шведских крон плюс налог примерно на 1000 крон дороже соответствующей версии седана. В перерасчете на современные деньги новый автомобиль стоил примерно 160 000 шведских крон. Volvo традиционно подчеркивала в своих описаниях новой модели уникальную функцию: пассажирский салон автомобиля мог трансформироваться в спальные места. Задняя дверь была горизонтально разделена на две секции. В нижней — номерной знак крепился на петлях, а это значит, что при движении с опущенной нижней секцией он был виден сзади автомобиля. При сложенных задних сиденьях длина багажного отделения составляла 183 см и ширина — 126 см. Грузоподъемность в 490 кг была лишь на 10 кг меньше по сравнению с Duett, который, кстати, в течение семи лет выпускался параллельно с новой моделью. Ездовые качества, динамичность и поведение на дороге полностью соответствовали седану, причем универсал демонстрировал уникальные характеристики — оборудованный двигателем мощностью 75 л.с. с одним карбюратором он разгонялся до 140 км/ч при массе 1250 кг. Позднее была предложена спортивная версия — эти автомобили с двумя карбюраторами получили в обозначении букву S.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Шведские шестидесятники Volvo
    Шведские шестидесятники Volvo

    Компания Volvo полностью обновила свою модельную линейку. Первыми ласточками стали автомобили 60-й серии.

  • Только спокойствие в Volvo S70/V70
    Только спокойствие в Volvo S70/V70

    Новый имидж марки Volvo сложился не вдруг: шведы шли к нему долго и упорно, и путь этот занял не один и даже не два года...

  • Легче легкого. Volvo V40
    Легче легкого. Volvo V40

    В семействе полноприводных автомобилей Volvo появилась новая модель — кроссовер C-класса V40 Cross Country.

Все обзоры