autodmir.ru новости и обзоры все обзорыPeugeot 107: Хоть и маленький, но лев

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Peugeot 107: Хоть и маленький, но лев

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Peugeot 107 и Citroёn C1 собирают в чешском городе Колине с 2005 года. В 2012 году Peugeot 107 во второй раз претерпел модернизацию: ему изменили экстерьер, добавили новые опции, ранее доступные только моделям более высокого класса. Среди ключевых отличий нужно отметить новые фары, облицовку радиатора, противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Новые декоративные накладки колесных арок заметно освежили облик модели. Номерной знак теперь расположен по центру облицовки радиатора.
При этом габариты автомобиля не изменились. Покупатель может выбрать 3- или 5-дверную версию. Силовой агрегат также остался прежним: бензиновый 3-цилиндровый мотор рабочим объемом 1 л и мощностью 68 л.с. Коробки передач предложены на выбор: 5-ступенчатая механика или 5-диапазонный робот. За счет настроек удалось существенно улучшить экологические показатели двигателя. Так, уровень выбросов CO2 составляет 100 г/км для версии с механической коробкой передач и 104 г/км для роботизированной трансмиссии.
В России Peugeot 107 представлен в двух комплектациях: аскетичной Access и богатой Active. Автомобили в исполнении Active оснащены противотуманными фарами и светодиодными лампами дневного света, CD-аудиосистемой с поддержкой MP3, Blutooth USB-соединений. Кроме этого версия с роботизированной трансмиссией получила руль с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями скоростей. Именно такая машина, окрашенная в новый эффектный цвет «слива», побывала на нашем тесте.
Уже с первых километров понимаешь, что Peugeot 107 хоть и маленький, но лев. Скромные габариты в сочетании с небольшим весом и живым моторчиком обеспечивают машине неплохую динамику. Благодаря отменной управляемости и эффективным тормозам на ней не страшно развивать даже максимальную скорость 157 км/ч. Подвеска короткоходная, но энергоемкость достойная. Во всяком случае, она позволяет ехать по неровной дороге со скоростью до 100 км/ч, в то время как на многих других автомобилях более высокого класса из-за пробоев подвески приходится снижать скорость до 60 км/ч. Комфортная скорость у Peugeot 107 — до 120 км/ч. Шумоизоляция колесных арок у данного автомобиля практически отсутствует. Видимо, чтобы снизить расход топлива, конструкторы стремились любым способом уменьшить вес машины, поэтому даже задняя дверь у нее полностью стеклянная, а задние боковые стекла не опускаются, лишь открываются по принципу форточки под небольшим углом по ходу движения. Что ж, модель действительно экономичная. Во время нашего теста примерно половина дистанции приходилась на городские улицы и половина — на загородные трассы, и расход топлива не превысил 5 л/100 км, что практически соответствует паспортным данным. При этом ездили с постоянно включенным кондиционером. Климатическая установка здесь отличается высокой эффективностью. Для комфортной температуры в салоне в 30-градусную жару достаточно включить первую скорость вентилятора, что почти не сказывается на динамике автомобиля.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Peugeot 301. «Львы» в Грузии
    Peugeot 301. «Львы» в Грузии

    Компания «Peugeot Россия» организовала очередной пробег, на этот раз в Грузию. Основная цель поездки — тестирование в сложных дорожных условиях нового компактного седана Peugeot 301.

  • Peugeot 408. Сын полка
    Peugeot 408. Сын полка

    Индексы могут быть обманчивы: так, Peugeot 408 вовсе не та машина, о которой говорит ее название…

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

Все обзоры