autodmir.ru новости и обзоры все обзорыHonda Accord. Политика сдерживания

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Honda Accord. Политика сдерживания

страница 1 из 2
 
Когда-то автомобили Honda были утонченны, надежны, а главное — по-настоящему зажигательны. Ходовые качества даже самых неторопливых моделей радовали ценителей. В общем, машины для взыскательных потребителей. Потом началась массированная атака марки на российский рынок (и не только), и мнение маркетологов стало иметь в японской компании больший вес, чем мнение инженеров. В результате в чем-то Honda перестала быть той самой. Civic успокоился, исчезли Prelude, NSX, а не так давно — и культовая модель S2000. Выходит, Honda ради популярности изменила своему характеру? Не совсем. В линейке марки была и остается модель Accord, самая правильная и приятная в использовании машина с латинской литерой H на решетке радиатора. В 2008 году на конвейере ее сменила принципиально новая модификация, которую можно причислить к разряду попсовых Honda, однако на деле все обстоит несколько иначе. От автомобиля предыдущего поколения она мало отличается и внешне, и чертами характера. И это, конечно, можно расценивать как минус, ведь ее заокеанский собрат — Acura TSX — пошел на повышение и получил мощный V6. В то время как в Европе японцы побоялись внутренней конкуренции со своей моделью бизнес-класса под названием Legend. Но если Honda Accord нового образца удалось сохранить присущую предшественнику надежность, то это будет несомненным плюсом на фоне неуклонного снижения запаса прочности у большинства новых машин.
Старый Accord бл симпатичным, но несколько грузным автомобилем, зато последний Accord строен, подтянут, а местами даже агрессивен. Универсал, конечно, не так самобытен, как модель предыдущего поколения, но таких машин в нашей стране почти нет (во всяком случае, официальных поставок не было). За состояние кузова четырехлетнего автомобиля опасаться не стоит. Но так как речь идет о машине со спортивным уклоном, есть вероятность столкнуться с экземпляром, который претерпел кузовной ремонт. Кроме того, у отдельных Accord безо всяких аварий отмечался люфт капота, который устраняется простой регулировкой.
Салон в целом вызывает положительные эмоции: нарядный и очень стильный, с блестяще проработанной эргономикой. Пространства в кабине вполне достаточно, хотя и меньше, чем у некоторых представителей данного класса. А главное — оснащение соответствует уровню премиум-сегмента (среди семейных машин Accord — одна из наиболее дорогих моделей, поэтому к комплектации претензий у покупателей обычно не возникает). Правда, материалы отделки среднего качества. К тому же иногда потребители жалуются на повышенный шум, и дело не только в шумоизоляции. Водителя и пассажиров часто донимает разного рода скрип и стук, в частности, в районе порога, а также около подстаканников можно услышать постукивание. Еще одна неприятная особенность этой машины — хрипящие колонки штатной аудиосистемы (владельцы обычно их меняют). Также были отмечены заедание лючка бензобака, провисание дверей, запотевание головной оптики и другие мелкие неполадки.
Accord всегда славился подвеской. Еще у автомобилей, выпущенных в 90-е годы, она сочетала в себе неплохую устойчивость на прямиках, отличную управляемость и вполне достойный уровень ездового комфорта. Версия последнего поколения — истинный наследник своих предков. Управляемость на очень хорошем уровне, правда за это приходится расплачиваться менее плавным, чем у конкурентов, ходом. Что касается разгонной динамики, то ее не хватает. Двигатели практически такие же, как у Accord прежних лет, при том что машина стала более массивной. Зато тормоза у последнего Accord в любом исполнении мощные и цепкие.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры