autodmir.ru новости и обзоры все обзорыУниверсалы нашего времени. Обзор рынка компактвэнов. Часть I

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Универсалы нашего времени. Обзор рынка компактвэнов. Часть I

страница 1 из 7
 
Купить элитную квартиру в Москве
Сравнительно недавно на рынок вышли мини-вэны, а затем и компактвэны, занимающие на дороге столько же места, сколько и обычный компакт гольф-класса, но при этом располагающие несравненно большим внутренним пространством.
Citroёn Berlingo Multispaceот 599 000 руб.

Универсалы нашего времени. Обзор рынка компактвэнов. Часть I

Для справки

Многие перевозчики начинали с маленьких и простых Citroёn Berlingo. Сегодня те машины превратились в полноценные комфортные автомобили, которые годятся не только для работы.

Характеристики

Тип кузова

компактвэн

Кол-во мест

5

Длина

4380 мм

Ширина

1810 мм

Высота

1852 мм

Колесная база

2728 мм

Дорожный просвет

180 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: полунезависимая, пружинная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

60 л

Разгон до 100 км/ч*

15,3 с

Макс. скорость*

160 км/ч

Расход топлива, л

город: 10,8
трасса: 6,8

* Данные для автомобиля с 1,6-литровым мотором.

Цены

Машина с 90-сильным мотором объемом 1,6 л стоит 599 000 руб. Модель со 120-сильным двигателем обойдется уже в 680 000 руб.
Универсалы нашего времени. Обзор рынка компактвэнов. Часть I

Таланты

Как и все грузопассажирские компактвэны, Berlingo второго поколения отличается завидным соотношением внешних и внутренних габаритов: места достаточно и для пассажиров, и для груза. Berlingo уже далеко не тот, что был раньше. Если салон автомобиля предыдущей генерации имел невысокое качество отделки и примитивный дизайн, то интерьер последней версии значительно улучшен.
Универсалы нашего времени. Обзор рынка компактвэнов. Часть I

Кто против?

За рулем этой машины, как и в модели прежнего поколения, чувствуешь себя так, будто ведешь автобус. Сказывается специфическая посадка. Ходовые качества не на высоте, управление сонное (одноклассники с пассажирским уклоном рулятся явно лучше), да и разгоняется автомобиль без особого энтузиазма, особенно с базовым 1,6-литровым мотором. Отметим, что АКПП для Berlingo недоступна в принципе.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры