Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

В угол! Mercedes-Benz ML

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Те, кто давно следят за автомобильным рынком, давно подметили, что флагман легендарной марки Mercedes-Benz из поколения в поколение меняется по синусоиде: в 80-е годы богатые автолюбители выбирали элегантный W126, а позже, в 90-е, они пересели на брутальный, могучий с виду (и оттого полюбившийся стремительно тогда поднявшимся российским нуворишам) W140. Когда обстановка в нашей стране стала спокойнее, а бизнес начали вести цивилизованно (по крайней мере в Москве), покупателям предложили обтекаемый и плавный W220, который позже, в 2005 году, снова сменился чем-то грозным, монументальным и мускулистым — S-klasse W221.
В угол. Mercedes-Benz ML
Между тем похожие изменения периодически происходят и с популярным в нашей стране внедорожником M-klasse: в первом поколении (W163) он предстал в виде одутловатого пузырька (на фоне известного G-modell машина выглядела игрушечной). Позже, в 2005 году, среднеразмерный кроссовер сегмента люкс заметно «обозлился», приобретя граненую внешность (схожую с W221). В нынешнем году дебютировал M-klasse принципиально нового поколения, который вернулся к истокам (это снова автомобиль пышных форм — округлый, с изрядным избыточным весом). M-klasse с заводским индексом W164 пока еще свеж, причем во всех смыслах этого слова: машина и сама-то по себе вполне актуальная, а вдобавок на рынке полно автомобилей в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. И все же даже обеспеченному автомобилисту полезно знать, чем хворают подобные автомобили (именно этому и посвящен данный материал).

Характеристики

Тип кузова

внедорожник

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5

Длина

4780 мм

Ширина

1910 мм

Высота

1780 мм

Колесная база

2915 мм

Дорожный просвет

190–300 мм

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная (пневматическая)
задняя: независимая, многорычажна (пневматическая)

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые (вентилируемые)

Объем бензобака

95 л

Рейтинг пассивной безопасности*, защита:

взрослых: *****
детей: ***
пешеходов: *

Разгон до 100 км/ч**

8,4 с

Макс. скорость**

225 км/ч

Расход топлива, л**

город: 15,4
трасса: 9,6

* По методике Euro NCAP.
** Данные для версии ML350.

Если поставить предыдущий M-klasse рядом с самым первым, то сходство двух машин становится совершенно очевидным: да, они из разных эпох, выполнены в разном стиле, но пропорции у двух машин практически одинаковые (автомобиль третьего поколения в этом плане от них заметно отличается). Но мы однозначно предпочли бы более свежий W164 (особенно в рестайлинговой ипостаси образца 2008 года): грани этой машине идут куда больше, чем плавные линии, и сходство с пока еще выпускающимся S-klasse W221 ей очень даже к лицу. Досадно, что в отличие от G-modell и даже от ближайшего своего конкурента BMW X5 (у которого есть что-то вроде спортивной версии в лице X6) у M-klasse отсутствует выбор кузова. Как, впрочем, и серьезные проблемы с корпусом: откровенно неопрятных экземпляров на нашем рынке почти нет. С электрикой, к сожалению, все далеко не так радужно: она регулярно огорчает неприятными сбоями (чаще всего выходят из строя разного рода датчики — в частности, парковочные).
В угол. Mercedes-Benz ML
С виду салон хорош: интерьеры изделий Mercedes-Benz вообще по дизайну и уровню эргономической проработки, пожалуй, превосходят по убранству салоны автомобилей любых других марок, даже очень дорогих и качественных. Материалы отделки у M-B, правда, не всегда высшей пробы, и M-klasse в этом плане не исключение из правил: качество пластика и кожи в салоне немецкого кроссовера оставляет желать лучшего.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры