autodmir.ru новости и обзоры все обзорыВ тени легенды. Subaru Impreza

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

В тени легенды. Subaru Impreza

 
Купить элитную квартиру в Москве
Линейка Subaru Impreza в минувшие годы радовала своих поклонников уникальным дизайном, имиджем, прекрасными ходовыми качествами и окнами дверей без рамок. Поменяв все это на путевку в сегмент премиум, Impreza стала совсем не той, что раньше.
В тени легенды. Subaru Impreza
Впрочем, есть ощущение, что на лавры премиального продукта японскому компакту пока рассчитывать рано. Новая Impreza своего рода Ральф Шумахер от автомобилей. Этот известный автогонщик так и не смог сделать блестящую карьеру, хотя и продвинулся достаточно далеко благодаря славе легендарного старшего брата. Родство с Михаэлем оказалось настолько прекрасной рекомендацией для Ральфа, что работой он обеспечен на долгие годы. Правда, в итоге так и остался всего лишь младшим братом великого Шумми…
В тени легенды. Subaru Impreza
Вот и прежняя культовая Impreza уже давно на пенсии, а эта всего лишь ее родственница, пусть и схожая с ней внешне и повадками. Нельзя, впрочем, утверждать, что автомобиль неудачный, наоборот, японцам есть чем гордиться. Практически полностью переработанный, он как минимум симпатичный. Снаружи машина выглядит дорого и нарядно, и, что немаловажно, дизайнерам удалось придать Impreza фирменные черты, благодаря которым она выглядит как уменьшенная копия более крупной и дорогой модели Legacy.
Что касается внутреннего оформления, оно вызывает смешанные чувства. С одной стороны, все до неприличия просто и скучно (особенно удручает монотонное серое оформление кабины), с другой — это изящная простота. А главное — второстепенным оборудованием удобно пользоваться, салон не кажется перегруженным. Материалы отделки и качество сборки порадовали: все на очень высоком уровне. Оснащение тоже неплохое, во всяком случае, в топовых комплектациях, где есть двухзонный климат-контроль, кожаные кресла и мн. др.
В тени легенды. Subaru Impreza
Впечатления от ходовых качеств по большей части положительные. Управляется машина приятно. Но больше всего удивил новый двигатель, пришедший на смену моторам старой серии EJ: 1,6-литровый агрегат оказался на редкость бодрым даже на низких оборотах (и это в паре с автоматической коробкой передач, кстати, неплохо настроенной). Еще одна хорошая новость: силовые агрегаты у Impreza теперь цепные, что позволяет забыть о замене ремня ГРМ, которая считается весьма дорогостоящей операцией.
В целом машина получилась достойная. Но стоит ли она своих денег — большой вопрос: 974 900 руб. за автомобиль с 1,6-литровым мотором и МКПП в пустой комплектации (богато оснащенные модели стоят от 1 200 000 руб. с лишним). Если дальше проводить параллель с Ральфом Шумахером, то родство с Михаэлем не только обеспечило ему место под гоночным солнцем, но и позволило его менеджеру запрашивать для него довольно крупный гонорар. Как показали годы, неоправданно высокий. Вот и думай, стоит ли новая Impreza таких денег или лучше взять более солидную и просторную Mazda 6 семейного класса (или Volkswagen Passat, который с 1,8-литровым турбомотором обойдется примерно как топовая Impreza)…
В тени легенды. Subaru Impreza
На что только японцы рассчитывали? Вырасти, как когда-то Audi? Да, немецкая фирма в свое время выступала в ралли, но успех принес упорный и интенсивный премиальный рост, а вовсе не спортивная карьера как таковая. Но Mitsubishi (с ее тяготеющим к премиуму Lancer Evolution последней генерации) и Subaru, по всей видимости, считают славное спортивное прошлое тем самым ключиком, который позволит открыть дверь в класс люкс. А может, они рассчитывают на кнопку start-stop? Кто знает…
"Автомобили и Цены" №30 от 20 июля 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 20.07.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры