autodmir.ru новости и обзоры все обзорыОт печали до радости. Chevrolet Orlando

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

От печали до радости. Chevrolet Orlando

 
Купить элитную квартиру в Москве
В последнее время в России появляется все больше автомобилей с дизельными двигателями. Рост стоимости топлива заставляет автолюбителей пересаживаться на экономичные машины. Скоро дизельная модификация появится и у популярного компактвэна Chevrolet Orlando, который мы недавно протестировали на европейских дорогах.
От печали до радости. Chevrolet Orlando
Orlando продается в России с октября 2011 года. Модель, сочетающая в себе качества кроссовера и мини-вэна, пришлась по вкусу многим покупателям. Потребителей привлекает в меру брутальная внешность, просторный салон с тремя рядами сидений, большой дорожный просвет, качественная отделка и оснащение, хорошая управляемость — и все это за адекватную цену. Стоимость Chevrolet Orlando в базовой, достаточно богатой комплектации — от 719 тыс. руб.
От печали до радости. Chevrolet Orlando
Пока Orlando предлагается только с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л. с. И это обстоятельство довольно сильно сужает круг потенциальных покупателей. Однако скоро у тех, кто присматривается к Orlando, появится выбор — с января 2013 года компания Chevrolet начинает продажи дизельной модификации компактвэна. Двигатель рабочим объемом 2 л развивает 163 л.с. и отличается хорошей тяговитостью: уже на 2 тыс. об/мин максимальный крутящий момент достигает величины 360 Н·м. На дизельную версию устанавливают только 6-ступенчатые коробки передач — можно заказать как механику, так и автомат.
От печали до радости. Chevrolet Orlando
Поездив за рулем на обеих версиях, пришли к выводу: дизель для Orlando это, как говорится, то, что доктор прописал. Этот мотор превращает флегматичный компактвэн в задорного парня, сообщая недостающую бензиновой версии прыть. Замеров времени при разгоне мы не делали, но в паспортные 10 с до сотни охотно верится. К тому же довольно тяжелому (масса 1,58 тыс. кг) автомобилю легко даются обгоны. К механической коробке есть небольшие претензии. В угоду экономичности передаточные числа подобраны таким образом, что, как ни странно, тяги на второй и третьей передачах не хватает. Тронувшись, на 10 км/ч включил вторую передачу, и автомобиль неожиданно заглох. То же самое произошло и на третьей передаче при скорости 30 км/ч. Поэтому, чтобы двигаться уверенно на автомобиле с механикой, приходится поддерживать достаточно высокие обороты. Но это нельзя назвать недостатком. Скорее это его особенность, и к такому стилю быстро привыкаешь.
От печали до радости. Chevrolet Orlando
Но все же автомат гораздо лучше. Тяги с ним хватает с запасом в любых условиях, а по динамике он ни в чем не уступает версии, оснащенной механической коробкой передач. Расход топлива примерно одинаковый — в районе 6 л/100 км. У нас, правда, реальный расход составил 7 л, что тоже весьма неплохо.
В общем, сочетание дизеля и автомата практически идеальный вариант. Насколько успешно пойдут продажи автомобиля, во многом будет зависеть от стоимости, которая пока не объявлена. Конкуренция в этом сегменте рынка достаточно сильная. Нам кажется, если дизельный Orlando в хорошей комплектации можно будет купить за 900 тыс. руб., то у автомобиля есть все шансы стать бестселлером.
От печали до радости. Chevrolet Orlando
В заключение одно пожелание к Chevrolet — сделать 5-местную версию данного автомобиля. На самом деле третий ряд сидений многим покупателям не нужен, ведь даже в сложенном состоянии он занимает значительную часть багажного отсека. Кроме этого автомобиль с ним становится дороже.
"Автомобили и Цены" №29 от 13 июля 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 13.07.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze
    Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze

    Поездка на автомобиле в Прибалтику привлекает не слишком большим пробегом, зато позволяет познакомиться с красивыми достопримечательностями и получить европейский сервис за умеренные...

  • Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим
    Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим

    В Армении прошел тест-драйв нового внедорожника Chevrolet Trailblazer, организованный компанией Chevrolet.

  • Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt
    Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt

    В лиге доступных седанов появился новый игрок — Chevrolet Cobalt. Спроектированный в Бразилии и выпускаемый в Узбекистане новичок имеет хорошие шансы завоевать популярность и у российской аудитории...

Все обзоры