autodmir.ru новости и обзоры все обзорыДорога в никуда. Nissan Pathfinder

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Дорога в никуда. Nissan Pathfinder

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
В тех или иных переменах не совсем корректно кого-то винить, поскольку они, как правило, представляют собой всего лишь веяния времени. Например, у русских мужчин (которые давно не видели войн и не занимались сельским хозяйством) иного выбора, кроме как расслабиться, просто нет. Точно так же с крупными внедорожниками, среди которых раньше было много веселых и сильных бойцов: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Jeep Grand Cherokee… Сейчас балом правят «женщины» — кроссоверы, коих на рынке великое множество и на которых равняются оставшиеся в живых внедорожники. У больших машин нашлось куда деться из этой неприятной ситуации: такие прославленные автомобили, как Land Cruiser и Patrol, получили генеральские погоны и ушли в отставку, переехав из бараков в богатые особняки (проще говоря, они стали чем-то вроде рослых представительских машин). Что ж, выход! Но что оставалось делать среднеразмерным машинам, которые по цене как раз всю жизнь конкурировали с популярными кроссоверами (с учетом того, что их ценности нынче мало кто разделяет)? Гнуть прежнюю линию они уже позволить себе не могли, поэтому им оставалось два пути: либо двигаться в сторону больших внедорожников класса люкс, либо идти по направлению к кроссоверам. А внедорожник, который пытается изобразить кроссовер, — зрелище довольно печальное (мало того что на дороге машина ведет себя хуже, так она еще и становится куда более хрупкой). Лишнее тому подтверждение — последний Nissan Pathfinder, появившийся в 2005 году.
Дорога в никуда. Nissan Pathfinder
Конечно, его нельзя назвать печальным зрелищем в буквальном смысле: снаружи машина однозначно воспринимается как настоящий внедорожник благородных кровей, грозный, солидный и мужественный. Содержание у него под стать — в основе Pathfinder лежит мощная рама. Ни с ней, ни с кузовом серьезных проблем практически не случается. Чего, к сожалению, не скажешь об электрике: происходит множество мелких сбоев, в частности неверными показаниями грешит датчик уровня топлива, неадекватно работают электроприводы вместе с форсунками омывателя, сбоят система климат-контроля и штатная аудиосистема… В принципе все это мелочи, но, как известно, наша жизнь состоит из мелочей, и постоянные мелкие «капли», попадающие на мозг, сильно раздражают.
Дорога в никуда. Nissan Pathfinder
Салон вызывает смешанные чувства. С одной стороны, он практичен, просторен и удобен в использовании — в общем, для перемещения самое то. С другой стороны, выглядит он, конечно, простовато (рестайлинг 2010 года все изменил: у Pathfinder вместе с родственной моделью Navara интерьер стал намного богаче и наряднее). Вдобавок оснащение до уровня премиум недотягивает (учитывая стоимость новой машины, ничего страшного в этом нет, к тому же нельзя сказать, что машина бедно оснащена, отнюдь), да и шумоизоляция не на высоте. Кроме того, у побегавших экземпляров замечены обильные скрипы и стуки в салоне (это беда многих Pathfinder). В общем, простой человек с некоторым чувством юмора почувствует себя тут комфортно, капризный же и избалованный автолюбитель будет явно не в своей тарелке.
В работе над ходовыми качествами инженеры постарались на славу. Им удалось тяжелый рамный внедорожник наделить вполне внятной управляемостью без особого ущерба для проходимости, которая у него на весьма высоком уровне: подвеска энергоемкая, система полного привода настроена с умом. Правда, в результате пострадала плавность хода. Pathfinder нельзя назвать невыносимо жестким, но он далеко не лидер своего класса по части ездового комфорта. Двигатели здесь очень неплохие, во всяком случае, все три мотора хорошо тянут (разве что базовый дизель шумноват, но лишь по сравнению с его тихим и плавным 6-цилиндровым собратом).

Характеристики

Тип кузова

внедорожник

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5–7

Длина

4740–4813 мм

Ширина

1850 мм

Высота

1785–1865 мм

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

230–250 мм

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная

задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые

задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

80 л

Рейтинг пассивной безопасности*, защита

взрослых: ****

детей: ***

пешеходов: **

Разгон до 100 км/ч**

8,9 с

Макс. скорость**

200 км/ч

Расход топлива, л**

город: 12,4

трасса: 7,7

* По методике Euro NCAP.

** С 3-литровым дизельным V6.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Nissan Almera. Разжалованный боец
    Nissan Almera. Разжалованный боец

    До нас наконец-то добралась принципиально новая Nissan Almera, и встреча с ней вызвала смешанные чувства.

  • Nissan Primera. Почти классика
    Nissan Primera. Почти классика

    Nissan Primera не привык ставить своих владельцев в затруднительное положение…

  • Nissan Murano: Японский хрусталь
    Nissan Murano: Японский хрусталь

    Nissan Murano — подлинный представитель Страны восходящего солнца, хотя и назван в честь итальянского местечка, прославившегося еще в Средние века изделиями из стекла.

Все обзоры