autodmir.ru новости и обзоры все обзорыVW Passat CC: от Coupe до Comfort

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

VW Passat CC: от Coupe до Comfort

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Passat CC, как и все остальные автомобили линейки Volkswagen, обновился. В данном конкретном случае уместнее применить слово «рестайлинг», поскольку изменения не столь глобальны для понятия «следующее поколение». В Вольфсбурге с 4-дверным купе обошлись примерно так же, как с флагманом — моделью Phaeton.
VW Passat CC: от Coupe до Comfort
Comfort Coupe от VW довольно неплохо продавался и безо всяких обновлений, но время пришло. Тем более корпоративные стандарты требуют поучаствовать в создании нового образа бренда. Несмотря на то что машины от Volkswagen имеют общее лицо, оно со временем меняется, а в наше время — конкретно. Облик марки серьезно добирает строгости и солидности. Казалось бы, куда уж? Ан нет, запас готических решений у немецких дизайнеров присутствует, как всегда, в полном объеме. Вальтер де Сильва несколько подправил творение своего коллеги Мюрата Гюнака, автора Passat CC прошлого поколения. Где они теперь, эти округлые линии светотехники, выступающая вперед решетка радиатора? Было неплохо, но чересчур интернационально. Зато ныне все отлично вписывается в образ, который Volkswagen так пестовал с каждым поколением.
VW Passat CC: от Coupe до Comfort
Немного странная аналогия напрашивается по поводу рестайлинга. Практически тем же путем пошли на ГАЗе с «Волгой Сайбер». А еще раньше Chrysler развел по своим покупателям очень похожие машины под разными именами — Chrysler Sebring и Dodge Stratus. В результате определить в профиль, что именно перед тобой, было довольно сложно, если только по второстепенным деталям. Но у каждого автомобиля получилось свое запоминающееся лицо. Стоимость подобной операции относительно невелика — бамперы, решетки радиатора, светотехнику, металл никто не трогал. Манипуляции с 4-дверным купе Passat абсолютно аналогичны, так что сбоку отличить новую модель от старой будет непросто.
VW Passat CC: от Coupe до Comfort
С салоном тоже обошлись малой кровью, разве что дополнительно акцентирован один важный момент, который уже подчеркнули снаружи. Новый тренд от Passat CC — это солидность, но не в ущерб спортивным амбициям. Собственно, все то же самое, только полоса вдоль торпедо ныне не сверкает алюминием, а благородно темнеет деревом, да посередине вместо знака аварийной остановки красуются строгие аналоговые часы. А так все по-прежнему. Сзади диван разделен на два отдельных кресла, такие же кожаные и столь же удобные, как у предшественника. Впереди еще лучше. У нас же купе в конце концов. Сиденья жесткие, хорошо держат тело в поворотах, с полным набором электрорегулировок. Вообще, уже многие заметили, что писать про автомобили Volkswagen весьма сложно, поскольку они все ближе и ближе подбираются к понятию «образец». Что нового можно поведать про салон? Он эргономически идеален, немного мрачен, но крайне удобен и функционален. То же самое можно сказать и об интерьере «Поло», «Гольфа», «Джетты» и «Фаэтона». Стиль не перепутаешь, меняются лишь материалы отделки и количество электроники в зависимости от комплектации и конечной стоимости. В свое время довелось тестировать предыдущий Passat CC, так что сравнить есть с чем. Стала ли машина лучше? Да, едет теперь автомобиль резвее, и тому есть веские причины. Ну а что до дизайна кузова или салона, то у каждого по этому поводу может сложиться свое мнение — работа стилистов не измеряется в лошадиных силах и ньютонах на метр.
VW Passat CC: от Coupe до Comfort
Интересно, что комплектации в пресс-парке оказались одинаковыми и у старой (на которой ездил три года назад), и у новой версии. Двухлитровый TSI с наддувом и прямым впрыском развивает по-прежнему 210 л.с., правда есть одно но. Если у старого СС был 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, то теперь его место заняла преселективная трансмиссия, которая в недрах концерна все активнее вытесняет классическую АКПП с новых моделей. Отсюда и бонусы в поведении машины, хотя опять не обошлось без некоторых нюансов. DSG у нас «мокрая» 6-ступенчатая, поскольку «сухая» момент в 280 Н·м просто не переживет. А у «мокрого» преселективного робота свои привычки — и вредные, и полезные. Естественно, автопроизводителю не стоит забывать об экологии. Ну а если и забудет, ему обязательно напомнят. Насколько я понимаю, именно поэтому на последних моделях VAG прошивка мозгов роботизированной трансмиссии просто вынуждает водителя при плотном трафике довольно часто переводить селектор DSG из D в S и обратно.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Устойчивость. Volkswagen Passat
    Устойчивость. Volkswagen Passat

    В нашем неспокойном мире, где автомобильный рынок то и дело раскачивается, как парусник на штормовой волне, Volkswagen Passat являет собой подлинный образец стабильности.

  • Volkswagen CrossPolo. Заводной апельсин
    Volkswagen CrossPolo. Заводной апельсин

    Несмотря на стандартную техническую начинку, Volkswagen CrossPolo способен подарить приятные эмоции, которых порой так не хватает в серые будни.

  • В новом жанре. Volkswagen Passat Alltrack
    В новом жанре. Volkswagen Passat Alltrack

    В последние годы кроссоверы пользуются у покупателей во всем мире повышенным спросом. В ответ на запросы потребителей Volkswagen представил внедорожную версию популярного универсала...

Все обзоры