Opel представил обновленное семейство Astra. Выразительный дизайн и отделка интерьера подчеркивают спортивный стиль и технические возможности этих компактных автомобилей. С новым седаном, 5-дверным хетчбэком, универсалом Sports Tourer и 3-дверным купе GTC, а также с его спортивной версией OPC линейка Opel Astra стала полной и разносторонней.
Карл Фридрих Штраке, исполнительный директор Opel, так сказал о новых машинах: «Новая линейка Opel Astra выходит на низкий старт. Мы расширили гамму наших автомобилей, а также предлагаем больше высокоэффективных двигателей и инновационных систем помощи водителю. Кроме того, дизайн стал более выразительным и острым. В этом смысле мы предлагаем наиболее эмоциональное воплощение немецкой технической мысли в сегменте компактных автомобилей с высочайшей конкуренцией».
Потребности поклонников Opel удовлетворяются за счет новых современных двигателей, которых в течение последующих шести месяцев станет еще больше среди уже достаточно широкого списка силовых агрегатов Astra.
Новый Astra OPC, который уже можно заказать с 2-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, позволяет водителю получать истинное удовольствие от вождения. Мощность Astra OPC — 280 л.с., максимальный крутящий момент — 400 Н.м, что превращает этот вариант в самый быстрый экземпляр среди Opel Astra: максимальная скорость достигает 250 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6 с.
Самый быстрый Astra с дизелем будет доступен для заказа уже осенью: новый двигатель 2,0 BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. и с впечатляющим крутящим моментом 400 Н.м уже заявил о себе, показав свои способности на модели Insignia. Теперь же впервые современную технологию последовательного турбонаддува BiTurbo внедряют в массовый сегмент автомобилей компактного класса. Оснащенный двумя турбонагнетателями, которые работают совместно, этот двигатель обеспечивает 5-дверной модели Astra, а также Sports Tourer и GTC отличную динамику в сочетании с низким расходом топлива. Теперь можно выбрать автомобиль с мощным двигателем вне зависимости от кузова, что недоступно у других автомобилей компактного класса.
Турбонаддувный бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 140 л.с. модернизирован. Теперь он оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, при этом крутящий момент становится больше на 10% — до 220 Н.м (вместо 200 Н.м), что необходимо, например, при обгоне.
Двигатели новой линейки автомобилей Astra удовлетворят самых требовательных покупателей: начиная с самого экономичного варианта, которым когда-либо оснащались автомобили Astra, — 1,7-литрового дизеля CDTI ecoFLEX (110 и 130 л.с.) с уровнем выбросов CO2 всего 99 г/км и заканчивая новым 195-сильным дизелем BiTurbo CDTI и самой мощной моделью Astra за всю историю — новой Astra OPC с 280-сильным агрегатом. Не стоит забывать о недавнем запуске 1,4-литровых турбонаддувных двигателей (140 л.с.), работающих на сжиженном газе (LPG), появившихся в начале 2012 года. Более того, к концу текущего года гамма моторов пополнится 1,6-литровым бензиновым двигателем ECOTEC нового поколения с технологией SIDI (Spark Ignition Direct Injection — с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) и турбонаддувом.
Другие особенности, которые поднимают технические стандарты на более высокий уровень, относятся к системам помощи водителю. Большинство премиальных технологий, впервые предложенных для моделей Insignia и Zafira Tourer, теперь доступно для автомобилей Astra, что делает их более безопасными и комфортными. Среди них можно отметить фронтальную камеру Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), системой предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), системой определения дистанции (FDI) и системой предупреждения о возможном столкновении (FCA).
Следующая страница »