Европейцы уже давно пришли к тому, что для комфортных перевозок необязательно иметь в собственности крупный автомобиль: лишнего веса много, расход топлива большой, а толку при этом чуть. Собственно, в Старом Свете давно облюбовали субтильные автомобили, которые тем не менее радуют своих обладателей практичностью.
Россия, конечно, не Европа: у нас куда просторнее, наш человек может себе позволить ездить на большой машине. Но и у нас есть контингент автолюбителей, исходящих при выборе машины из разумной достаточности: на наших дорогах тоже часто можно встретить немало автомобилей класса B — от бюджетных до вполне престижных.
Renault Logan — от 338 000 руб.
Для справки
Renault Logan — автомобиль, который не нуждается в представлении. С одной стороны, потому что о нем сказать-то толком нечего, с другой, потому что такая машина есть в каждом дворе в европейской части России. Logan покупают для того, чтобы на них ездить, а не чтобы о них говорить. За эту машину красноречивее всего говорит ее стоимость (самая низкая среди иностранных автомобилей такого класса, если не считать китайских).
Характеристики
|
Тип кузова
|
седан
|
Кол-во мест
|
5
|
Длина
|
4250 мм
|
Ширина
|
1742 мм
|
Высота
|
1525 мм
|
Колесная база
|
2630 мм
|
Дорожный просвет
|
160 мм
|
Тип подвески
|
передняя: независимая, со стойками типа «Макферсон»
задняя: полунезависимая, пружинная
|
Тип привода
|
передний
|
Тормоза
|
передние: дисковые
задние: барабанные
|
Объем бензобака
|
50 л
|
Разгон до 100 км/ч*
|
13 с
|
Макс. скорость*
|
162 км/ч
|
Расход топлива, л*
|
город: 9,2
трасса: 5,5
|
|
|
* С 1,4-литровым мотором.
Цены
Logan стоит существенно дороже своего ближайшего конкурента Lada Granta: 75-сильный 1,4-литровый автомобиль обойдется в 338 000 руб., 1,6-литровая модификация (84 л.с.) будет стоить уже 387 500 руб.
Таланты
За те деньги, что просят за Logan, предлагается весьма современный, удобный в использовании и безопасный автомобиль. Кабина у Logan большая, места для пассажиров полно (да и багажник нельзя назвать скромным). Еще один существенный плюс этой машины — комфортная подвеска, которая не боится плохих дорог. Стоимость содержания у данной модели невысокая (о чем свидетельствует широкое применение этой модели в такси).
Кто против?
В последнее время Logan перестал быть таким уж дешевым: автомобили ограниченных серий, например, стоят довольно дорого. Это притом что двигатели по-прежнему откровенно слабые даже для своего объема, а внешность и салон на вид невероятно просты и незатейливы. Стоит отметить, что оснащение у этой машины бедноватое, особенно в базовой комплектации (пустота в салоне — как в открытом космосе).
Следующая страница »