autodmir.ru новости и обзоры все обзорыНи много ни мало. Рынок автомобилей европейского класса B. Часть III

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Ни много ни мало. Рынок автомобилей европейского класса B. Часть III

страница 1 из 7
 
Европейцы уже давно пришли к тому, что для комфортных перевозок необязательно иметь в собственности крупный автомобиль: лишнего веса много, расход топлива большой, а толку при этом чуть. Собственно, в Старом Свете давно облюбовали субтильные автомобили, которые тем не менее радуют своих обладателей практичностью.
Россия, конечно, не Европа: у нас куда просторнее, наш человек может себе позволить ездить на большой машине. Но и у нас есть контингент автолюбителей, исходящих при выборе машины из разумной достаточности: на наших дорогах тоже часто можно встретить немало автомобилей класса B — от бюджетных до вполне престижных.
Renault Logan — от 338 000 руб.

Ни много ни мало. Рынок автомобилей европейского класса B. Часть III

Для справки

Renault Logan — автомобиль, который не нуждается в представлении. С одной стороны, потому что о нем сказать-то толком нечего, с другой, потому что такая машина есть в каждом дворе в европейской части России. Logan покупают для того, чтобы на них ездить, а не чтобы о них говорить. За эту машину красноречивее всего говорит ее стоимость (самая низкая среди иностранных автомобилей такого класса, если не считать китайских).

Характеристики

Тип кузова

седан

Кол-во мест

5

Длина

4250 мм

Ширина

1742 мм

Высота

1525 мм

Колесная база

2630 мм

Дорожный просвет

160 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа «Макферсон»
задняя: полунезависимая, пружинная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые
задние: барабанные

Объем бензобака

50 л

Разгон до 100 км/ч*

13 с

Макс. скорость*

162 км/ч

Расход топлива, л*

город: 9,2
трасса: 5,5

 

 

* С 1,4-литровым мотором.

Цены

Logan стоит существенно дороже своего ближайшего конкурента Lada Granta: 75-сильный 1,4-литровый автомобиль обойдется в 338 000 руб., 1,6-литровая модификация (84 л.с.) будет стоить уже 387 500 руб.
Ни много ни мало. Рынок автомобилей европейского класса B. Часть III

Таланты

За те деньги, что просят за Logan, предлагается весьма современный, удобный в использовании и безопасный автомобиль. Кабина у Logan большая, места для пассажиров полно (да и багажник нельзя назвать скромным). Еще один существенный плюс этой машины — комфортная подвеска, которая не боится плохих дорог. Стоимость содержания у данной модели невысокая (о чем свидетельствует широкое применение этой модели в такси).
Ни много ни мало. Рынок автомобилей европейского класса B. Часть III

Кто против?

В последнее время Logan перестал быть таким уж дешевым: автомобили ограниченных серий, например, стоят довольно дорого. Это притом что двигатели по-прежнему откровенно слабые даже для своего объема, а внешность и салон на вид невероятно просты и незатейливы. Стоит отметить, что оснащение у этой машины бедноватое, особенно в базовой комплектации (пустота в салоне — как в открытом космосе).

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Смещение координат. Renault Latitude
    Смещение координат. Renault Latitude

    Среднеразмерная модель марки Renault сменила широту (на ту, где не может быть никаких «Лагун»), а заодно и долготу…

  • Сын полка Nissan Almera
    Сын полка Nissan Almera

    Новый бюджетный седан Nissan Almera, который будут собирать в Тольятти, внешне выглядит как типичный японский автомобиль, но построен он на платформе Renault Logan.

  • Активизация. Renault Sandero
    Активизация. Renault Sandero

    Среди тех, кому приглянулся недорогой и качественный Logan, оказались очень разные люди, но их могло быть значительно больше, так как не всем нравятся 4-дверные авто…

Все обзоры