autodmir.ru новости и обзоры все обзорыЕдиный размер. Renault Logan

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Единый размер. Renault Logan

страница 1 из 2
 
Пока одни на всякий случай хранят коробки из-под обуви, другие умудряются на них ездить…
Единый размер. Renault Logan
Русский автолюбитель неприхотлив: в прежние времена, когда даже москвичи не были особо избалованы, для многих вполне приемлемым выбором был новый отечественный автомобиль или сильно подержанный иностранный. С тех пор многое изменилось: ввозить подержанную технику из других стран стало невыгодно, сильно выросли цены на российские автомобили (притом, что они сами особо не менялись), и, наконец, кредиты сделались доступнее, открыв россиянам дорогу к новым и сравнительно дорогим иностранным авто. Правда, в многолетнюю кабалу влезать охота далеко не всем, а в таком случае выбор сводится либо к новым отечественным или китайским автомобилям (несолидно), либо к хорошо поездившим по нашим дорогам иномаркам (кот в мешке), либо же к новой бюджетной иномарке. Среди последних всегда выделялся Renault Logan, ведь он с самого начала не был «заимствованным» у крупного концерна ребенком, отработавшим свое у себя на родине: эту простенькую машину разрабатывали с нуля, дабы она соответствовала современным представлениям о ездовом комфорте, практичности, безопасности и эргономике. Надо сказать, что наш покупатель оценил заботу французских инженеров: Logan уже много лет пользуется устойчивым спросом среди непритязательных автовладельцев. С годами этот компакт стал благороднее и богаче, предлагая покупателям куда больше вкусностей, чем автомобили первых лет выпуска (для которых АКПП, к примеру, не предлагалась вовсе, даже за доплату).

Портрет

Среди всех современных автомобилей тяжело отыскать более простой, нежели Renault Logan: французский седан крайне незатейлив (хотя благодаря модернизированной оптике в нынешнем исполнении машина выглядит наряднее, чем в первые годы выпуска). Впрочем, окружающих машина не раздражает да и в принципе особых эмоций ни у кого не вызывает (симпатию если только: улицы российских городов уже тяжело представить без орды колесящих по ним Logan).
Единый размер. Renault Logan
В салоне царит тот же примитивизм, что и во внешности: изысков абсолютно никаких, панели выполнены из жесткого пластика, кнопок и переключателей — минимум. При этом они расположены логично и удобно, а главное — по меркам автомобиля малого класса внутри Logan невероятно просторно (недаром эта машина активно используется в качестве такси). Багажник своим объемом тоже радует (больше 500 л).
Ходовые качества не поражают воображение: разгоняется машина спокойно, а управляется без особого энтузиазма. Зато Logan раскрывает все свои лучшие качества на плохих дорогах: мягкая и энергоемкая подвеска наделяет французский седан замечательной плавностью хода, оберегая водителя и пассажиров от сильного дискомфорта даже на откровенно убитых трассах и грунтовках.

Выбор кузова

Выбор кузова у Logan отсутствует: эта машина выпускается исключительно в виде седана. Впрочем, существует хетчбэк Sandero, созданный на его базе (ему будет посвящена отдельная статья), и даже одноплатформенный кроссовер по имени Duster.

Характеристики

Тип кузова

седан

Кол-во дверей

4

Кол-во мест

5

Длина

4250 мм

Ширина

1742 мм

Высота

1525 мм

Колесная база 

2630 мм

Дорожный просвет

160 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа «Макферсон»

задняя: полунезависимая, пружинная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые

задние: барабанные

Объем бензобака

50 л

Рейтинг пассивной безопасности, защиты

взрослых: ***

детей: ***

пешеходов: *

Источники движения

Базовым для Logan считается 1,4-литровый мотор мощностью 75  л.с. Данный двигатель стыкуется только с МКПП, и с ним минимальная стоимость Logan составляет 338 000 руб. Разгонная динамика с ним примерно на том же уровне, что и у отечественных авто — 13 с занимает разбег до сотни (максимальная скорость при этом равна 162 км/ч). Расход топлива умеренный, но не рекордно низкий — 6,9 л на 100 км в смешанном цикле.
Если есть 387 500 руб., то можно раскошелиться на машину с 1,6-литровым мотором мощностью 84 л.с. Конечно, толку от устаревшего 1,6-литрового силового агрегата под капотом — как от корабельного якоря, но оснащенный им Logan все же заметно быстрее базового (разгон до сотни занимает 11,5 с, максимальная скорость равна 175 км/ч). Расход топлива, как водится, выше — от 7,3 л в смешанном режиме.
Единый размер. Renault Logan
Вот 16-клапанный 1,6-литровый двигатель уже куда интереснее: он выдает 102 л.с., а цена с ним лишь немногим выше (автомобиль в исполнении Expression с таким мотором стоит 409 500 руб.). Только этот двигатель доступен в паре с АКПП (доплата составляет 34 000 руб). Динамические характеристики вполне достойны: 9,4 с занимает разгон до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 180 км/ч (расход топлива при этом даже чуть ниже, чем у модификации с менее мощным 1,6-литровым мотором). К сожалению, устаревший 4-ступенчатый автомат сводит все прелести этого двигателя к нулю: с ним разгон до 100 км/ч растягивается до 11,8 с, максимальная скорость падает до 175 км/ч, а средний расход топлива возрастает до 8,4 л на 100 км.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры