autodmir.ru новости и обзоры все обзорыHyundai Genesis Coupe. Классика жанра

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Hyundai Genesis Coupe. Классика жанра

 
Купить элитную квартиру в Москве
Свято место пусто не бывает: Южная Корея проникла в излюбленный сегмент японских производителей.
Hyundai Genesis Coupe. Классика жанра
Поклонники японских автомобилей ценят своих любимцев за особый характер и шарм, самобытность и самодостаточность. Однако сами изготовители не осознали достоинств своей продукции и по-прежнему страдали синдромом догоняющих, причем даже в золотые для японского автопрома годы. В результате вместо того чтобы идти собственной дорогой, они бросили все силы на то, чтобы догнать и перегнать Европу. Возможно, именно это положило конец многим интересным даже не моделям, а направлениям в автомобилестроении Страны восходящего солнца. К счастью, по соседству находится другая держава, обладающая высокоразвитой автомобильной промышленностью, — Южная Корея, которая тут же подхватила эстафету и приступила к выпуску недорогих, но весьма качественных компактов, седанов, внедорожников и кроссоверов. А недавно корейцы вторглись в святая святых — в сектор динамичных спортивных купе с турбонаддувом! Hyundai Genesis Coupe — первый корейский представитель некогда популярного у японских производителей сегмента рынка, в котором нынче нет ни одного игрока из Страны восходящего солнца. Вообще, Genesis — единственное полноценное купе с задним приводом и турбомотором на нашем рынке (уходящая 2-дверная третья серия от BMW сейчас доступна только с полным приводом при заказе 3-литрового турбодвигателя). И, пожалуй, лишь эта новая машина может стать близкой по духу владельцу какого-нибудь Toyota Soarer или Nissan Silvia. Отметим, что недавно ее обновили, в результате чего внешне она стала намного симпатичнее, а двигатель обрел лишние 50 л.с. Познакомимся с этим уникальным автомобилем поближе.
Hyundai Genesis Coupe. Классика жанра

Портрет

Модернизированный Genesis Coupe не побоимся назвать красивым: его отличают выразительные фары, огромная «пасть» радиаторной решетки, и это не говоря о том, что машина и до рестайлинга была стройной, пропорциональной и стремительной. В общем, эффектностью корейская двухдверка не уступает и куда более дорогим конкурентам. Genesis — неплохой вариант для молодого и не слишком богатого автомобилиста, который хочет, чтобы на его машину обращали внимание.
Hyundai Genesis Coupe. Классика жанра
Салон Genesis Coupe хорош, во всяком случае, создает правильное (спортивное) настроение. Да и оборудование соответствует: руль приятно ложится в руки, сиденье — плотное. Эргономика вполне достойная (у корейцев в последние годы она становится все лучше и лучше), а вот материалы отделки средние. Что касается пространства, то внутри довольно уютно, а сзади, как водится, тесновато.
Hyundai Genesis Coupe. Классика жанра
Ездовые качества машины значительно улучшились: хотя механическую коробку больше и не предлагают, разгонная динамика у новинки на порядок выросла по сравнению с версией старого образца (благодаря дополнительным 50 л.с. и 8-ступенчатому автомату новый Genesis разгоняется до сотни на секунду быстрее). Плавность хода, как и курсовую устойчивость, идеальной назвать нельзя, но автомобиль это с лихвой компенсирует острой управляемостью.
Hyundai Genesis Coupe. Классика жанра

Выбор кузова

Формально Genesis существует в виде купе и седана. Но на деле — по духу и классу — это два совершенно разных автомобиля: друг с другом они соотносятся далеко не так, как 4- и 2-дверная версии Infiniti G37…

Характеристики

Тип кузова

купе

Кол-во дверей

2

Кол-во мест 

4

Длина

4630 мм

Ширина

1865 мм

Высота

1385 мм

Колесная база

2820 мм

Дорожный просвет

130 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

задний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

65 л

Источники движения

В Америке корейское купе можно считать полноценным конкурентом все того же Infiniti G37 Coupe: там для этой машины доступен 3,8-литровый V6. К нам же Genesis Coupe поставляют с единственным 2-литровым турбомотором мощностью 250 л.с., с которым корейская двухдверка разгоняется до сотни всего за 7,2 с, останавливая ускорение на отметке 235 км/ч. Расход топлива, надо сказать, великоват: 15,2 л на 100 км в городском режиме и 7,4 л (то есть в два с лишним раза меньше) — на трассе.
Hyundai Genesis Coupe. Классика жанра

Базовые уровни оснащения

К нам Genesis Coupe привозят в единственном исполнении Performance стоимостью 1 599 000 руб. С таким ценником машина претендует на премиальный статус, которому она вполне соответствует по оснащению. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые колеса с разноширокими покрышками, кожаный салон с обилием алюминия в отделке, аудиосистема Infinity с поддержкой MP3, управлением на руле и USB-входом, напольная педаль газа, электропривод стекол, боковых зеркал и водительского кресла, подогрев зеркал и сидений, парковочный радар (причем и спереди, и сзади), бортовой компьютер, датчик света, круиз-контроль, климатическая установка, оптитронные приборы, система стабилизации, иммобилайзер, регулировка руля по высоте и вылету, ксеноновые фары с омывателем, активные подголовники, светодиодные ходовые огни и задние фонари, а также полная батарея подушек безопасности.
Hyundai Genesis Coupe. Классика жанра

Добавки?

Очевидно, из-за сомнений производителя по поводу перспектив этой машины на нашем рынке (а их нельзя назвать необоснованными: купе у нас не особенно популярны) широкого выбора заводских опций покупателям не предоставили.
Альтернатива

BMW 3-серии

BMW 3-серии
Третья серия в базе стоит даже дешевле, чем Genesis, — 1 450 000 руб.! Правда, это цена 156-сильного автомобиля, версия мощностью 218 л.с. обойдется в 1 630 000 руб. Из выгодных отличий данной машины стоит назвать яркую управляемость, наличие полноприводной модификации, а также положительный имидж, несмотря на солидный возраст (седан уже сменил поколение, скоро очередь купе).

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro
Да, американская легенда официально приходит в Россию! Ее главное достоинство — мощные двигатели (в базе располагает тремя сотнями лошадиных сил), а также невысокая стоимость: чуть ниже 2 млн в базовой версии. Это дороже, чем Genesis, зато дешевле, чем Infiniti G37. А покупатель получает автомобиль с яркой внешностью и салоном вполне приемлемого качества.

Infiniti G37 Coupe

Infiniti G37 Coupe
Японская машина по духу близка корейской (кстати, от турбонаддува ее создатели отказались еще несколько поколений назад). Двигатель у нее куда мощнее — 333 л.с., да и оснащение богаче (правда, единственная доступная коробка — тоже автоматическая — имеет на одну ступень меньше). Материалы отделки не самые дорогие, а вот цена немалая — от 2 249 000 руб.
Петр Максимов, "Автомобили и Цены" №24 от 8 июня 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 08.06.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Hyundai Grandeur - сводный брат Genesis?
    Hyundai Grandeur - сводный брат Genesis?

    Откуда, а главное, для чего в модельной гамме Hyundai появился еще один большой седан?

  • Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35
    Неожиданные метаморфозы Hyundai ix35

    Покупатель, ожидая выхода очередного поколения той или иной машины, надеется, что она претерпела эволюционные изменения. Однако эти чаяния не всегда сбываются…

  • Новое начало Hyundai
    Новое начало Hyundai

    Премиальные претензии марки Hyundai зрели многие годы, но апогея достигли сравнительно недавно.

Все обзоры