autodmir.ru новости и обзоры все обзорыPeugeot 4008. Французское воспитание

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Peugeot 4008. Французское воспитание

 
Купить элитную квартиру в Москве
Настало время отправляться в очередное путешествие на автомобилях Peugeot. На этот раз мы тестируем новый кроссовер Peugeot 4008, а наш маршрут проходит по живописным местам Закарпатья, в том числе через города Мукачево, Ужгород, а также через Львов.
Peugeot 4008. Французское воспитание
Собственно, Peugeot 4008 — автомобиль не такой уж и новый. Дело в том, что он создан на основе кроссовера Mitsubishi ASX, который продают уже около двух лет. Выпускают обе машины на одном и том же заводе в Японии.
Но инженеры Peugeot проделали большую работу, доводя качество автомобиля до высоких стандартов, присущих знаменитому французскому бренду. Прежде всего в отличие от Mitsubishi ASX, у которого есть бюджетная комплектация с передним приводом, Peugeot 4008 доступен только с полным приводом и 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. Коробка передач предложена на выбор: 5-ступенчатая механика или вариатор CVT. Стартовая цена Peugeot 4008 в базовом исполнении составляет 999 000 руб.
Peugeot 4008. Французское воспитание
В базовое оснащение Access с бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 150 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом входят фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации ESP, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, обогрев и электрорегулировка наружных зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо. Модель с вариатором обойдется на 40 000 руб. дороже.
Peugeot 4008. Французское воспитание
Следующая комплектация Active включает в себя светодиодные огни дневного света, отделанные кожей рулевое колесо и рычаг КПП, кнопки управления аудиосистемой на руле, круиз-контроль, климат-контроль, рейлинги на крыше, датчики света и дождя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку безопасности водителя, атермальное ветровое стекло, передние противотуманные фары, омыватель фар, коммуникационную систему Bluetooth, разъемы AUX/USB для подключения внешних устройств. Стартовая цена для автомобиля в исполнении Active равна 1 099 000 руб. Также данную версию можно приобрести с вариатором, заплатив за машину 1 139 000 руб.
В оснащении Allure модель получила аудиосистему CD/MP3 с двумя дополнительными динамиками, легкосплавные 18-дюймовые диски, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, кожаные сиденья с электрорегулировкой, задние датчики парковки. Автомобиль в этой комплектации доступен только с вариатором, его цена составляет 1 261 000 руб.
Peugeot 4008. Французское воспитание
Неслучайно Peugeot 4008 предложен исключительно с полным приводом. Дело в том, что в линейке автомобилей французского автопроизводителя есть очень удачная переднеприводная модель Peugeot 3008 с практически такими же габаритами, как и у Peugeot 4008.
Внешне Peugeot 4008 мало чем напоминает своего родственника Mitsubishi ASX. Французский кроссовер на 45 мм длиннее ASX и на 10 мм выше.
Большой объем работ проделан по доводке подвески. На 20 мм стала шире колея передних колес, на 15 мм — задних. Передние пружины подвески длиннее на один виток, задние — на полвитка. В результате увеличился дорожный просвет. Кроме того, установленные на Peugeot 4008 амортизаторы стали жестче, за счет чего удалось сделать подвеску более энергоемкой.
Насколько сильно отличается Peugeot 4008 от своего прародителя? По подвеске, безусловно, различия есть. «Француз» лучше справляется с дорожными неровностями, да и управляемость более отточенная. Но с одной оговоркой: в России Peugeot 4008 доступен в трех комплектациях. На первые две устанавливают 16-дюймовые колеса, а на топ-версию — 18-дюймовые. К 16-дюймовым претензий нет, а вот широченные 18-дюймовые «лапти» не понравились: автомобиль становится жестче, кроме того, в сильный дождь его сложнее удерживать на дороге.
Peugeot 4008. Французское воспитание
Первый этап нашего теста проходил в Карпатах — не бог весть какие высокие горы, не выше 1000 м над уровнем моря, однако для 2-литрового мотора достаточно серьезное испытание. Тяги силового агрегата хватало, но на пределе. Для динамичной езды приходилось раскручивать двигатель до высоких оборотов, в результате расход топлива вырос до 12–13 л/100 км.
Как показала себя полноприводная трансмиссия? В целом неплохо. Благодаря жесткой блокировке межосевой муфты машина уверенно лезла в гору по грунтовке даже на стандартной летней резине. Но до поры до времени, пока не перегрелась муфта и автоматически не отключился привод на задние колеса. Происходит это не скоро, примерно через полчаса езды в тяжелых условиях. Следует отметить, что это конструктивная особенность всех кроссоверов, у которых в трансмиссии нет понижающей передачи. Да и не предназначены такие машины для длительной эксплуатации в трудных условиях, их задача — преодолеть короткий участок плохой дороги на пути к дачному участку, водоему и т. д.
Peugeot 4008. Французское воспитание
После штурма горных перевалов нам предстояло перегнать автомобили из Львова в Москву. В качестве транспортного средства для путешествий на дальние расстояния Peugeot 4008 показал себя весьма неплохо. На равнине мощности двигателя вполне хватает для быстрых обгонов, а энергоемкая подвеска позволяет не обращать внимания на качество дорожного покрытия. Средний расход топлива при скорости движения 100–130 км/ч и постоянно включенном климат-контроле снизился до 9,5 л на автомобилях с вариатором и до 8,5 л — на машинах с механической коробкой передач.
Но самое удивительное произошло уже после возвращения в столицу. В московском напряженном трафике расход горючего у версии с вариатором упал до 9 л, что даже ниже паспортных показателей! А ведь многие владельцы кроссоверов эксплуатируют свой автомобиль исключительно в городе!
Peugeot 4008. Французское воспитание
В итоге надо сказать, что, возможно, поклонники французского бренда будут немного разочарованы: породистого «льва» инженерам вырастить не удалось. Все же автомобили Peugeot, полностью разработанные французскими инженерами, такие как, например, Peugeot 3008, интереснее. У них изысканнее дизайн, они комфортабельнее, динамичнее, лучше управляются. Но и Peugeot 4008 неплох, он ни в чем не уступает своим «одноклассникам». Это почти идеальный выбор для тех покупателей, кому нужен компактный и надежный полноприводный кроссовер.
"Автомобили и Цены" №23 от 1 июня 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 01.06.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Peugeot 301. «Львы» в Грузии
    Peugeot 301. «Львы» в Грузии

    Компания «Peugeot Россия» организовала очередной пробег, на этот раз в Грузию. Основная цель поездки — тестирование в сложных дорожных условиях нового компактного седана Peugeot 301.

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

  • Из зимы - в лето на Peugeot 4008
    Из зимы - в лето на Peugeot 4008

    После заснеженной Москвы Крым встретил нас ярким весенним солнцем, а южное побережье полуострова — почти летней погодой. Но чтобы попасть сюда, нам пришлось двое суток бороться со снегом, гололедом...

Все обзоры