autodmir.ru новости и обзоры все обзорыMitsubishi Lancer. Попытка не пытка

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 Обзоры

Mitsubishi Lancer. Попытка не пытка

страница 1 из 2
 
«Король умер!» — пронеслось по всему королевству. А поскольку наследника у венценосца не было, развернулась нешуточная междоусобная борьба…
Mitsubishi Lancer. Попытка не пытка
Дебют спокойного (даже унылого) Honda Civic седьмого поколения в 2001 году вызвал в японском секторе гольф-класса смятение — исчез штатный спортсмен, и кто-то непременно должен был занять его место. Расторопнее всех оказалась компания Mazda: уже в 2004 году она выпустила компакт с коротким, как выстрел, названием «3», который пришел на смену практичным, но скучным автомобилям семейства «323». Публика встретила эту модель с большим воодушевлением: на нашем рынке «трешка» первого поколения стала хитом. Конкуренты не могли обойти этот факт вниманием, а некоторым из них, в частности компании Mitsubishi, успех Mazda решительно не давал покоя. Возможно, не пришли бы на рынок унылый седьмой Civic или яркая «Матрешка» — последнее поколение Mitsubishi Lancer выглядело бы сегодня иначе. Но тогда маркетологи Mitsubishi, по всей видимости, рассуждали так: шедевр от Honda сошел со сцены и Mazda не смогла полноценно его заменить. Иначе как объяснить, что прежде невероятно скучный (пусть и с приятной управляемостью, и даже имеющий яркую спортивную модификацию Evolution) Lancer в буквальном смысле превратился в японский Alfa Romeo? Сколько лет уже прошло, а по-прежнему невозможно избавиться от ощущения, будто перед тобой подретушированный итальянский 156-й!
Mitsubishi Lancer. Попытка не пытка
В нынешнем своем виде Lancer дебютировал в 2007 году, а пяти лет более чем достаточно для того, чтобы составить представление об уровне надежности автомобиля. Своими соображениями на этот счет мы и поделимся с читателями.

Характеристики

Тип кузова

седан

хетчбэк

Кол-во дверей

4

5

Кол-во мест

5

5

Длина, мм

4570

4585

Ширина, мм

1760

1760

Высота, мм

1505

1515

Колесная база, мм

2635

Дорожный просвет, мм

130–140

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

передний или полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака, л

59

Разгон до 100 км/ч, с*

10,8

Макс. скорость, км/ч*

190

Расход топлива, л*

средний: 8/5,2

* Данные для автомобиля с 1,6-литровым мотором и МКПП.

Внешне Lancer последнего поколения — яркий и агрессивный, но немного нескладный: нет в его линиях изящества и стремительности, он словно принял неуклюжую боевую стойку и не очень свободно себя чувствует. Правда, данное описание справедливо в отношении седана, хетчбэк симпатичнее и резвее.
Mitsubishi Lancer. Попытка не пытка
Отметим, что для последних моделей марки Mitsubishi (как и для других японских машин) характерно невысокое качество покраски: эмаль затирается, теряя свой первозданный блеск (процесс можно существенно ускорить, а вот замедлить — едва ли), на лакокрасочном покрытии возникают сколы… Благо у молодой модели не отмечено появления ржавчины (конечно, если она не побывала в аварии). К светотехнике есть определенные претензии, в частности, фары постепенно мутнеют от проникающих в них частиц песка, а вдобавок у противотуманных фар ломаются крепления (не говоря уже о том, что со временем они светят хуже). В отношении электрики серьезных нареканий нет (это не немецкая машина, в которой куча сервисной электроники и сложная бортовая сеть), разве что иной раз перегорают лампочки и происходят сбои, связанные с неправильной установкой дополнительного оборудования.
Mitsubishi Lancer. Попытка не пытка
Салон Lancer имеет и плюсы, и минусы. С одной стороны, он весьма симпатичен, да и оснащение вполне приличное. Кроме того, в нем удобно (эргономика хорошо проработана, сиденья недурно спрофилированы). С другой стороны, пространства не так много, как хотелось бы. А объем багажника даже по меркам гольф-класса просто смешной — чуть больше 300 л! Ну и ну: в младшем B-классе есть машины с багажниками объемом под 500 л! Стоит также отметить, что материалы отделки у Lancer не самого высокого качества.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander
    Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

    Смогут ли два дополнительных цилиндра улучшить имидж среднеразмерного кроссовера марки Mitsubishi?

  • Mitsubishi Lancer. Численное преимущество
    Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

    Не так давно на хорошо известный Mitsubishi Lancer стали устанавливать более мощный 1,6-литровый двигатель вместо прежнего 1,5-литрового агрегата. Автомобиль стал не только шустрее, но...

  • Второе дно. Mitsubishi Carisma
    Второе дно. Mitsubishi Carisma

    Далеко не все автопроизводители решаются формировать свой модельный ряд без привязки к общепринятой классификации…

Все обзоры