autodmir.ru новости и обзоры все обзорыFiat Punto. Со второго раза

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Fiat Punto. Со второго раза

 
В России возобновились продажи автомобилей Fiat Punto. Теперь покупателям предложена обновленная версия 2012 года.
Fiat Punto. Со второго раза
Экстерьер Punto 2012 модельного года осовременен. Изменены передний и задний бамперы, в которых угадываются черты моделей Grande Punto и Punto Evo. Передний бампер стал более функциональным. Две решетки радиатора визуально объединены в трапецию, по бокам которой находятся два прилива с вмонтированными указателями поворотов. Круглые противотуманные фары встроены в нижние воздухозаборники. Во всех вариантах исполнения ячейки решетки радиатора имеют сотовую форму и окрашены в черный цвет, что создает контраст с цветом кузова. Задний бампер также обновлен и окрашен в цвет кузова. Задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода по-прежнему встроены в бампер, однако приобрели более вытянутую форму. Эмблема Fiat установлена на задней двери и является рукояткой для ее открывания. По центру задней двери нанесен логотип Punto с рубиново-красной точкой, перекликающейся с цветом фона эмблемы Fiat.
Fiat Punto. Со второго раза
Прочие детали экстерьера остались такими же, как и на автомобилях предыдущего поколения.
Fiat Punto. Со второго раза
Для отделки салона использованы новые решения. Так, для разных уровней комплектации были разработаны различные материалы обивки сидений: Denim Extra (в трех расцветках: серой, синей и красной) для модели Easy; Castiglio с «сотовой» фактурой, перекликающейся с решеткой радиатора, — для исполнений Lounge, Lounge Racing и Lounge Sport (на этих версиях установлены анатомические кресла). В качестве опции для всех уровней комплектации (кроме Easy) доступна кожаная обивка.
Fiat Punto. Со второго раза
Передняя панель сделана из мягкого пластика с трехмерной фактурой, рисунок тиснения которой для разных модификаций свой. Для исполнения Easy подготовлен вариант Diamond, а для Lounge, Racing и Sport — Stone.
Линейка силовых агрегатов Fiat Punto, доступных в России, состоит из трех бензиновых двигателей:

— 8-клапанного 1,4 (77 л.с.); «Евро-5»; система Start&Stop (МКПП или Dualogic);

— 16-клапанный 1,4 MultiAir (105 л.с.); «Евро-5»; система Start/Stop (МКПП);

— 16-клапанный турбированный 1,4 MultiAir (135 л.с.); «Евро-5»; система Start&Stop (МКПП).

Fiat Punto. Со второго раза
Все те динамические качества, которыми должен обладать спортивный, отлично сбалансированный автомобиль с превосходной управляемостью в сочетании с экономичностью, новому Fiat Punto гарантирует 135-сильный 1,4 MultiAir Turbo. Благодаря турбонаддуву крутящий момент двигателя оптимален во всех условиях, что обеспечивает впечатляющее ускорение и великолепную отзывчивость во всем рабочем диапазоне мотора. Fiat Punto со 135-сильным силовым агрегатом развивает скорость 200 км/ч, а на разгон от от 0 до 100 км/ч затрачивает всего 8,5 с. Отличные динамические показатели подкреплены высокой экологичностью (соответствие стандарту «Евро-5») и экономичностью. Количество выбросов CO2 составляет всего 129 г/км, а расход топлива в смешанном цикле измерений не превышает 5,6 л/100 км.
Сбалансированность и темперамент присущи также 105-сильному двигателю 1,4 MultiAir. В линейке силовых агрегатов, предусмотренных для данного класса, он занимает среднее положение и является отличным выбором. Этот мотор тоже соответствует стандарту «Евро-5», выбрасывает в атмосферу всего 133 г/км CO2 и расходует топлива лишь 5,7 л/100 км (при смешанном цикле измерений). С ним Fiat Punto разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,8 с и достигает максимальной скорости 185 км/ч.
Fiat Punto. Со второго раза
Не переставая заботиться о сохранении окружающей среды и снижении расхода топлива, компания Fiat включила в перечень оборудования нового Punto систему Start&Stop. Входя в базовое оснащение всех модификаций с бензиновыми силовыми агрегатами, соответствующими стандарту «Евро-5», данная система автоматически отключает двигатель при остановке и перезапускает его перед началом движения, помогая сэкономить топливо и снизить уровень шума. Система автоматически отключает мотор при остановке автомобиля на светофорах и в пробках в условиях типичного для городов плотного транспортного потока. Это позволяет на 15% снизить топливные затраты и количество вредных выбросов в плотном городском трафике и на 3,5% — при движении по циклу NEDC.
Кроме того, индикатор переключения передач (Gear Shift Indicator — GSI), связанный с системой Start&Stop, предлагает водителю оптимальную для данных условий движения передачу и наилучший момент ее включения с точки зрения топливной эффективности работы двигателя.
В России представлено несколько версий Punto, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и предназначена для различных покупателей.
Версии 1,4 Easy с МКПП или роботизированной коробкой передач, 1,4 Lounge с роботизированной коробкой передач адресованы в первую очередь тем покупателям, которым необходимо классическое сочетание стиля и комфорта. Модификации Racing и Sport предназначены для тех, кто ценит в машинах прежде всего индивидуальность и динамику.
Fiat Punto. Со второго раза
Версии Easy — это базовый уровень оснащения Fiat Punto, представляющий собой неплохой набор оборудования по достаточно привлекательной цене. В стандартный перечень этих версий включены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с возможностью воспроизведения CD- и MP3-дисков. На выбор предложены три варианта обивки салона: красный, серый и синий.
Топ-версиями модели являются автомобили линейки Lounge. К оборудованию, предусмотренному для версий Easy, добавлены следующие опции: 15-дюймовые литые колеса из алюминиевого сплава, противотуманные фары, анатомические кресла, кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач, передний подлокотник, задние электростеклоподъемники.
Также для 5-дверных модификаций предложена версия Lounge Racing, а для 3-дверных — версия Lounge Sport.
Модификация Lounge Racing укомплектована 105-сильным двигателем 1,4 MultiAir и механической коробкой передач. Данное исполнение имеет обширный перечень базового оснащения. В него входит все, что предусмотрено для версии Lounge, а также 16-дюймовые литые колеса из алюминиевого сплава, спойлер и «юбки» на пороги, окрашенные в цвет кузова.
Fiat Punto. Со второго раза
Для комплектации Lounge Sport предусмотрен 135-сильный мотор MultiAir Turbo. Помимо оборудования, входящего в оснащение версии Lounge, Sport укомплектован 17-дюймовыми литыми колесами из алюминиевого сплава, спортивными настройками подвески, задним спойлером, «юбкой» на пороги и красными тормозными суппортами.
В зависимости от исполнения стоимость Fiat Punto составляет от 555 до 685 тыс. руб.
"Автомобили и Цены" №20 от 11 мая 2012 года.

Журнал «Автомобили и цены» от 11.05.2012

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры