autodmir.ru новости и обзоры все обзорыМассовка. Рынок автомобилей гольф-класса. Часть II

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Массовка. Рынок автомобилей гольф-класса. Часть II

страница 1 из 6
 
Купить элитную квартиру в Москве
Современный автомобильный рынок напоминает элитный ресторан, где от неискушенного посетителя после просмотра меню можно услышать вопрос: «Все, конечно, хорошо, ну а еда у вас есть?» Иными словами, рынок переполнен «переходными» моделями, и возникает ощущение, что простых автомобилей с классической системой ценностей не осталось вовсе.
В действительности в гольф-классе еще полно машин традиционных типов (хотя и там проскакивают модели, представляющие собой помесь обычных легковых автомобилей и компакт-вэнов). Правда, и в этом сегменте произошли изменения: большая часть машин, его заполняющих, по габаритам догнала и перегнала вчерашние семейные модели.
Kia Cee’d — от 589 900 руб.
Массовка. Рынок автомобилей гольф-класса. Часть II

Для справки

В тот день, когда дебютировал Kia Cee’d, канула в Лету целая эпоха: до его появления уважающему себя человеку ездить на корейской машине было как минимум неловко. Cee’d доказал миру, что корейские автомобили могут на равных соперничать с европейскими и японскими компактами (не то что раньше, когда единственным конкурентным преимуществом большинства корейских машин была низкая цена).

Kia Cee’d

Характеристики

Тип кузова

Хетчбэк (3/5 дверей)

Универсал

Кол-во мест

5

5

Длина, мм

4250/4260

4490

Ширина, мм

1790

1790

Высота, мм

1450/1480

1525

Колесная база, мм

2650

2650

Дорожный просвет, мм

150

Тип подвески

передняя: Независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: Независимая, многорычажная

Тип привода

Передний

Тормоза

передние: Дисковые вентилируемые
задние: Барабанные (дисковые)

Объем бензобака, л

53

Разгон до 100 км/ч, с*

10,8

Макс. скорость, км/ч*

192

Расход топлива, л*

город: 7,8
трасса: 5,3

 

 

* Данные для автомобиля с 1,6-литровым мотором и МКПП.

Цены

Базовый 109-сильный хетчбэк обойдется в 589 900 руб. За 3-дверную модель с 1,6-литровым мотором мощностью 126 л.с. придется заплатить 699 900 руб. Универсал с единственным 1,6-литровым двигателем еще дороже — 709 900 руб.
Массовка. Рынок автомобилей гольф-класса. Часть II

Таланты

Главное достоинство автомобиля — удобный салон: к качеству и эргономике минимум претензий, все на уровне современных японских машин. Кроме того, в кабине достаточно просторно. А шасси — с претензией на спорт (в отличие от Cerato с его скручивающейся балкой сзади применена многорычажная подвеска): в большинстве режимов Cee’d покладист и послушен.
Массовка. Рынок автомобилей гольф-класса. Часть II

Кто против?

За годы присутствия на рынке Cee’d примелькался: внешность кажется скучной, да и салон впечатления не производит. Кроме того, автомобилю присущи недостатки, уже знакомые по Hyundai i30, в частности, нет моделей с двигателями объемом больше 1,6 л, вдобавок автомат 4-ступенчатый, притом что 6-диапазонные агрегаты даже в этом классе давно не редкость.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры