autodmir.ru новости и обзоры все обзорыУстойчивость. Volkswagen Passat

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Устойчивость. Volkswagen Passat

страница 1 из 2
 
В нашем неспокойном мире, где автомобильный рынок то и дело раскачивается, как парусник на штормовой волне, Volkswagen Passat являет собой подлинный образец стабильности.
Устойчивость. Volkswagen Passat
У семейного Volkswagen никогда не было поводов жаловаться на нелегкую рыночную жизнь, напротив, на европейском рынке его всегда любили, причем куда больше, чем основных конкурентов. Вряд ли стоит этому удивляться. Как говорится, лучшее — враг хорошего. Вот и не стали немцы устраивать революцию в 2005 году (когда дебютировал Volkswagen Passat B6), ограничившись эволюцией популярной модели вкупе с повышением ее статуса: из семейного седана машина фактически превратилась в представителя бизнес-сегмента. Такая политика оказалась наиболее выигрышной: B6 стал, пожалуй, лучшим Passat за всю историю модели, получив (на радость широкому кругу верных поклонников) уникальное сочетание комфорта, практичности, качества и сбалансированности. Спустя семь лет Passat образца 2005–2010 годов остался высококлассным автомобилем, но полностью перешел в разряд подержанных. Поэтому и встал вопрос о его надежности. Впрочем, если немцы занимались надежностью так же усердно, как в свое время шлифовали потребительские качества модели, то проблем не должно быть даже у владельцев экземпляров первых лет выпуска. Но как обстоят дела на самом деле? Это мы и попробуем выяснить.
Устойчивость. Volkswagen Passat
Для начала по традиции познакомимся с машиной. Ее внешность вряд ли способна оставить сильное впечатление (если речь идет не о родственной модели Passat CC, выпускать которую стали в 2008 году): и с четырьмя, и с пятью дверями Passat предельно спокоен, хладнокровен и строг, хотя особого уныния в облике нет, наоборот, выражение «лица» веселое, неплохо сочетающееся с пухлым «телом» автомобиля. Коррозионная стойкость кузова на высоком уровне: пожалуй, в наше время, за редким исключением, нет интенсивно ржавеющих автомобилей. Но в целом качество покраски среднее — царапины и сколы на корпусе появляются достаточно быстро, не говоря уже о том, что в наших условиях у отдельных машин облезают хромированные детали. Да и с электрикой сравнительно часто возникают проблемы: сбоит дополнительное оборудование, в частности подогрев и электропривод сидений, выходят из строя датчики подушек безопасности, приборные панели.
Устойчивость. Volkswagen Passat
Салон производит приятное впечатление: качество сборки и материалов достойное, оснащение по-прежнему на высоте (электронный стояночный тормоз, система удержания машины при трогании на склоне, климат-контроль, электро­пакет, качественная аудио­система), да и к эргономике нет претензий — все предельно понятно, каждая кнопка на своем месте, сиденья удобные, органы управления легкие. Что касается простора, то Passat не рекордсмен в своем классе, но отнюдь и не аутсайдер. Единственное, к чему можно придраться, — скучный интерьер: в кабине Passat не покидает ощущение, что находишься в офисе.

Volkswagen Passat В6

Характеристики

Тип кузова

Седан

Универсал

Кол-во дверей

4

5

Кол-во мест

5

5

Длина, мм

4765

4774

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1472

1517

Колесная база, мм

2710

Дорожный просвет, мм

150

Тип подвески

передняя: Независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: Независимая, многорычажная

Тип привода

Передний или полный

Тормоза

передние: Дисковые вентилируемые
задние: Дисковые вентилируемые

Объем бензобака, л

70

Разгон до 100 км/ч, с*

8,6

Макс. скорость, км/ч*

220

Расход топлива, л (средний)*

10,2/6

Данные для автомобиля с 1,8-литровым турбодвигателем.

Езду на этой машине вряд ли можно назвать эмоциональной, но если нравится общаться с послушным автомобилем, то Passat — правильный выбор: у него хорошая управляемость, завидная устойчивость на прямых дорогах, отменные тормоза, да и плавность хода едва ли не лучшая в классе. При этом уровень шума в салоне вполне приемлемый (мотор рычит негромко, ненавязчиво обозначая свое присутствие под капотом и не раздражая водителя). Динамику даже можно назвать удивительной: и старые 2-литровые Passat, и тем более свежие 1,8-литровые с турбонаддувом едут весьма напористо при заявленных 150–160 л.с.
Устойчивость. Volkswagen Passat

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Volkswagen CrossPolo. Заводной апельсин
    Volkswagen CrossPolo. Заводной апельсин

    Несмотря на стандартную техническую начинку, Volkswagen CrossPolo способен подарить приятные эмоции, которых порой так не хватает в серые будни.

  • В новом жанре. Volkswagen Passat Alltrack
    В новом жанре. Volkswagen Passat Alltrack

    В последние годы кроссоверы пользуются у покупателей во всем мире повышенным спросом. В ответ на запросы потребителей Volkswagen представил внедорожную версию популярного универсала...

  • Volkswagen Passat CC - в ногу со временем
    Volkswagen Passat CC - в ногу со временем

    Дебютировавший четыре года назад Volkswagen Passat CC стал первым 4-дверным купе в своем классе.

Все обзоры