autodmir.ru новости и обзоры все обзорыBMW 3-серии. Тихая революция

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

BMW 3-серии. Тихая революция

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
BMW 3-серии последней генерации претерпела незначительные (эволюционные) изменения по сравнению с версией предыдущего поколения. Но такие ли несущественные эти изменения на самом деле?
Тихая революция. BMW 3-series
В табеле о рангах компании BMW «трешка» всегда была на особом счету. С одной стороны, она являлась сравнительно доступным входным билетом в мир баварских авто, с другой — 3-серия всегда была самой заводной из гражданских BMW (а заодно и высококачественным «концентратом», насыщенным все теми же изящными техническими решениями, отличающимся лоском, качеством и блестящей проработкой, характерными для представительских моделей марки). Поэтому новую «трешку» публика всегда ждет с нетерпением: как-никак именно 3-reihe и есть лицо марки BMW, к работе над этой машиной немцы всегда приступают с особой ответственностью. Новое поколение не стало исключением из правил: это, пожалуй, лучшая «трешка» за всю историю выпуска модели (по крайней мере с объективной точки зрения, скажем, в плане внешнего вида многим поклонникам по душе дизайн автомобилей 90-х годов). И люди это прекрасно поняли, судя по количеству таких машин, уже разъезжающих по дорогам России.
Тихая революция. BMW 3-series

Портрет

Дизайн новой «трешки» не стал откровением: глядя на автомобиль нового поколения, трудно не заметить очевидное сходство с образцом предыдущей генерации (не говоря о том, что кое-какие черты новинка унаследовала от «пятерки» с заводским индексом F10, и издалека обе машины похожи, и сзади их можно перепутать).
Тихая революция. BMW 3-series
Салон как минимум интересен: фирменная асимметрия, характерный стиль кнопок и переключателей, мягкие материалы отделки, высокое качество сборки, а главное — ощущение какой-то свежести и радости (салон новой «трешки» создает приподнятое настроение). Простора в салоне вполне достаточно (хотя его и немногим больше, чем у машины предыдущей генерации), а количество «игрушек» поражает (можно менять работу органов управления, выводить на дисплей бортового компьютера мгновенную мощность, кроме того, есть цветной проектор на лобовое стекло, а некоторые версии способны распознавать дорожные знаки!).
Тихая революция. BMW 3-series
Ездовые качества сформированы по большей части с помощью всех перечисленных настраиваемых функций: новейшая «трешка» в этом плане довольно близка к гоночному симулятору. Ничего плохого тут нет: дорогу машина держит цепко, бодро разгоняется, хорошо тормозит, а основная разница со старыми BMW заключается в том, что новинка все делает довольно безопасно, давая водителю право на некоторые ошибки. В качестве бонуса автомобиль предлагает настроить остроту рулевого управления, жесткость амортизаторов и отзывчивость педали газа по собственному вкусу.

Выбор кузова

На данный момент модель нового поколения представлена только в виде седана. Купе, универсал и кабриолет предыдущей генерации какое-то время будут выпускать параллельно с новым седаном — такова традиция.

Характеристики

Тип кузова

седан

Кол-во дверей

4

Кол-во мест

5

Длина

4624 мм

Ширина

1811 мм

Высота

1429 мм

Колесная база

2810 мм

Дорожный просвет

140 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

задний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

60 л

Двигатели и комплектации

Немецкие машины премиум-сегмента всегда отличались от обычных автомобилей тем, что они оборудованы отнюдь не по принципу «ешь то, что дают», напротив, существует определенная, общая для всех модификаций основа, на которую покупатель может «накладывать» нужные ему опции. Выбирать же на первом этапе приходится не комплектацию, а модификацию (читай двигатель).
Для новой третьей серии базовым стал 184-сильный 2-литровый турбомотор (модификация с таким силовым агрегатом называется 320i и стоит 1 350 000 руб.). С этим двигателем машина ускоряется до сотни за 7,3 с, останавливая разгон на 235 км/ч. Стандартная трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП (автомат с восемью диапазонами — опция). Расход топлива составляет скромные 6,1 л в смешанном цикле на 100 км пробега.
Тихая революция. BMW 3-series

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • BMW 7-й серии. Новый флагман
    BMW 7-й серии. Новый флагман

    Баварский концерн представил новое поколение BMW 7-й серии. Специально для России будет предложена эксклюзивная полноприводная модификация 740Li xDrive.

  • BMW 6 Gran Coupe. Большой туризм
    BMW 6 Gran Coupe. Большой туризм

    С появлением BMW 6 Gran Coupe баварский концерн получил пропуск в сегмент 4-дверных купе класса люкс.

  • BMW 3-й серии. Кругом — три
    BMW 3-й серии. Кругом — три

    Пожалуй, BMW 3-й серии стал одной из самых ожидаемых новинок отечественного рынка в этом году. Впервые баварская «трешка» доступна в трех вариантах дизайна — Sport Line, Luxury Line и Modern Line...

Все обзоры