autodmir.ru новости и обзоры все обзорыSubaru Impreza. Засмотрелся

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Subaru Impreza. Засмотрелся

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Японская компания Subaru, логотип которой выполнен в виде созвездия Плеяды, притягивает определенный круг автолюбителей словно магнит.
Subaru Impreza. Засмотрелся
Особенно притягательна модель Impreza с заводским индексом GD, выпускаемая с 2000 по 2007 год. Она оказалась довольно яркой звездочкой в истории марки: именно вторая Impreza стала ключевым фактором продвижения спортивного имиджа Subaru за пределы Японии, не говоря уже о характерном стайлинге и оппозитных моторах. Модель до сих пор остается культовой, пожалуй, она даже более почитаема, нежели новый выводок дорогих и своеобразных с точки зрения стилистики машин. Одно плохо: автомобиль давно освоился на вторичном рынке, а это значит, как правило, регулярные финансовые вливания в ремонт (в случае с конструктивно сложной Subaru — весьма чувствительные, особенно если речь идет о спортивной версии). Какие и как часто — расскажем ниже.
Subaru Impreza. Засмотрелся

Характеристики Subaru Impreza

Тип кузова

седан

универсал

Кол-во дверей

4

5

Кол-во мест 

5

Длина, мм

4465

4415

Ширина, мм

1740

1730

Высота, мм

1440

1490

Колесная база, мм

2525

Дорожный просвет, мм

150

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, со стойками типа МакФерсон

Тип привода

Полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Обьем бензобака, л 

60

Разгон до 100 км/ч, с*

10,2

Макс. скорость, км/ч*

185

Расход топлива, л*

средний: 9,6

*Данные для автомобиля с атмосферным 2-литровым мотором и МКПП.

Глядя на эту машину, трудно избавиться от ощущения, будто она с изумлением смотрит в небо: выпученные «глаза» экземпляров первых лет выпуска выразительны и узнаваемы. Со временем, в 2005 году, в выражении «лица» Impreza появилась хитринка (пожалуй, именно данная модификация стала самой симпатичной). Модель была представлена в виде небольшого седана либо в кузове универсал. Серьезных проблем с корпусом у автомобиля нет: качество металла и краски весьма высокое. Электрика тоже не страдает хроническими недугами. Единственное, что следует иметь в виду при покупке спортивной модификации, — довольно большое количество битых экземпляров на рынке.
Subaru Impreza. Засмотрелся
Салон у данной машины вполне обычный: простенький пластик, незатейливый дизайн, приличная эргономика… Пространства внутри достаточно, и это при том, что речь идет о далеко не самом большом автомобильчике. Оснащение нормальное (Impreza всегда считалась одним из дорогих предложений в своем классе). А вот на шумоизоляции сэкономили: она у японского компакта посредственная. Ходовые качества гражданских версий невыразительные, разве что машина спокойно себя ведет даже на скользком покрытии благодаря полному приводу. А вот спортивные модели однозначно стоят того, чтобы на них поездить, особенно WRX STI: по сравнению с обычными WRX здесь в двигатель, трансмиссию, рулевое управление, подвеску и тормоза внесены существенные изменения. Автомобиль чрезвычайно резвый и отзывчивый, обладает отменными возможностями на любом покрытии, правда, и к пилоту предъявляет серьезные требования, к тому же уровень ездового комфорта низкий.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры