Компания Honda Motor RUS организовала для представителей СМИ тест-драйв линейки полноприводных автомобилей.
Для теста были предложены обновленный Honda Pilot, специальная версия Honda CR-V, а также Honda Crosstour. В 2012 году модельный ряд полноприводных автомобилей марки почти не изменился, тем не менее машины продолжают оставаться очень интересными и конкурентоспособными.
В рамках данного тест-драйва появилась возможность по-новому взглянуть на кроссоверы и внедорожники Honda и протестировать их как в условиях настоящего зимнего бездорожья, так и на обычных трассах.
Honda CR-V
Honda CR-V по-прежнему самый популярный полноприводный автомобиль марки. Секрет прост: доступная цена и высокая надежность. Кроме того, из всей линейки кроссоверов CR-V наиболее сбалансирован по потребительским качествам. У него отменная управляемость, информативное рулевое управление, хорошая динамика. На извилистых лесных дорожках, где маневренность имеет решающее значение, данная машина превосходит другие внедорожники Honda.
В 2012 году производитель внес изменения в комплектации Honda CR-V. Покупателям стала доступна специальная версия Honda CR-V Special Edition.
В исполнении Executive появились новые колесные диски и заводская тонировка, а в версиях Sport и Lifestyle — комбинированная отделка кресел кожей и алькантарой. Оригинальные датчики парковки входят в базовое оборудование, начиная с оснащения Elegance. Также в нынешнем году несколько изменились цены Honda CR-V, благодаря чему наиболее популярные комплектации стали доступнее. Сегодня стоимость владения, включая ТО и страховку, на 1–2% ниже, чем у основных конкурентов.
Honda Pilot
В начале 2012 года один из самых больших автомобилей в своем классе, 8-местный кроссовер Honda Pilot, дебютировал в новом элегантном облике с улучшенной экономией топлива и обновленным интерьером.
Рестайлинг передней части кузова благодаря хромированной решетке радиатора с тремя горизонтальными линиями придал кроссоверу более изысканный вид. Также изменена форма пластиковой юбки заднего бампера, появилась заглушка под фаркоп.
Изменения в дизайне салона в основном заключались в усовершенствовании приборной панели и более эргономичном расположении клавиш. Центральная панель стала менее экстравагантной, появилась навигационная система, изменена шкала приборов, русифицировано меню бортового компьютера.
Экономия топлива в версии 2012 года была достигнута за счет улучшений трансмиссии, ходовой части и аэродинамики кузова. Дополнительные меры позволили снизить трение и увеличить эффективность двигателя i-VTEC V-6 мощностью 249 л.с. Новая версия Honda Pilot стала тише благодаря дополнительной шумоизоляции и другим изменениям в автомобиле.
При этом цены на Honda Pilot остались прежними, что делает его одним из наиболее выгодных предложений в классе. Стоимость владения данным автомобилем на 2–3% ниже, чем у основных конкурентов.
Honda Crosstour
Crosstour — одна из самых интересных моделей в линейке полноприводных автомобилей Honda. Фактически она не имеет прямых аналогов на российском рынке. Данная машина сочетает в себе лучшие качества премиального седана, спорткара и кроссовера. Престижная и мощная, она обладает уникальным набором достоинств: отточенной управляемостью, комфортом высокого уровня и возможностью передвигаться по любым покрытиям. Crosstour — это автомобиль, который идеально подходит для поездки в офис, визита в ресторан, отдыха с семьей на природе или дальнего путешествия.

Под капотом машины установлен мощный и экономичный 3,5-литровый двигатель V6, оснащенный системой переменного управления цилиндрами VCM, развивающий впечатляющие 275 л.с. и 339 Н·м. Эта мощность преобразуется в динамические возможности посредством 5-ступенчатой автоматической трансмиссии со встроенной технологией Grade Logic, которая распознает различные стили вождения, дорожные условия и выбирает оптимальное передаточное число для повышения плавности движения, особенно на горных и извилистых дорогах.
Crosstour оснащен системой полного привода Real Time 4WD, которая в обычных условиях работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае потери сцепления с дорогой автоматически передает мощность на задние колеса.
В ходе тест-драйва выяснилось, что Crosstour практически не уступает по проходимости другим внедорожникам Honda. Хотя на узких лесных дорогах управлять им несколько сложнее, чем Honda CR-V, — сказываются большие габариты автомобиля. Зато на трассе благодаря отменной динамике и комфортабельной подвеске Honda Crosstour нет равных, он идеально подходит для дальних путешествий. Ну и, конечно, Crosstour — самая стильная и красивая модель в линейке полноприводных автомобилей Honda. И эти качества востребованы клиентами. Так, в прошлом году в России было продано 650 таких машин.
Также всем участникам тест-драйва была предоставлена возможность протестировать и новую линейку квадроциклов Honda. Таким образом, еще раз была подтверждена уникальность компании Honda, создающей качественные и разнообразные продукты для людей с различными интересами и предпочтениями. Как выяснилось, управлять квадроциклами Honda, оснащенными 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и электроусилителем руля, ничуть не сложнее, чем автомобилями.
Журнал «Автомобили и цены» от
13.04.2012