autodmir.ru новости и обзоры все обзорыHyundai Elantra. Фитнес — сила

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Hyundai Elantra. Фитнес — сила

страница 1 из 2
 
В компании Hyundai произошла радикальная переоценка ценностей, результатом чего стало очередное поколение Elantra.
Hyundai Elantra. Фитнес — сила
Небольшие седаны довольно редко могут похвастать яркой внешностью, но прежняя Elantra в этом плане отличалась даже от себе подобных: уж очень была безликой. К счастью, корейцы пересмотрели ее облик. Но главным изменением все-таки стало избавление от лишнего веса, появившегося у автомобилей преды­дущей генерации. Теперь Elantra — стройная и подтянутая красавица, серьезно увлекшаяся фитнесом. И салон у нее приятный. Обидно только, что, подкорректировав внешность, характер машине так и оставили немного «деревенский». Это чувствуется и в салоне, и в повадках автомобиля. Во многом виновата ориентация Elantra на рынок США, где машины любят глазами, а покупателям с европейскими предпочтениями предназначена модель i30, правда доступная лишь в виде хетчбэка. Тем же, кто предпочитает седаны, мы расскажем, что собой представляет новейшая Elantra.
Hyundai Elantra. Фитнес — сила

Портрет

Elantra предыдущего поколения — автомобиль незапоминающийся и безликий, этакий назойливый привет из эпохи биодизайна. На его фоне новинка — исключительно яркая машина, едва ли не самая красивая 4-дверная модель марки Hyundai на сегодняшний день, притом что она вполне укладывается в современный фирменный стиль бренда, перекликаясь с моделями Solaris и Sonata. Салон по сравнению с безвкусным (так и хочется сказать — китайским) интерьером автомобиля предыдущего поколения — настоящий прорыв: волнующие формы, любопытная симметрия, хорошая эргономика, неплохое качество сборки. Огорчает лишь довольно средние материалы отделки. Как некоторая компенсация — просторная кабина и вместительный багажник. На ходу автомобиль не впечатляет: сказывается простая конструкция задней подвески. Если ездовой комфорт еще приемлем, то управляемость сонная, впрочем, большинству водителей ее будет достаточно. Шумоизоляция средняя, зато динамика вполне достойная.
Hyundai Elantra. Фитнес — сила

Выбор кузова

Альтернатива для данной модели отсутствует, хотя хетчбэк есть, но называется i30 и отличается стилем и принципиально иной конструкцией задней подвески, несмотря на то что обе машины созданы на одной платформе.

Характеристики

Тип кузова

седан

Кол-во дверей

 4

Кол-во мест 

5

Длина

4530 мм

Ширина

1775 мм

Высота

1445 мм

Колесная база

2700 мм

Дорожный просвет

150 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: полунезависимая, пружинная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

48 л

Источники движения

Базовым для данной модели считается 132-сильный двигатель объемом 1,6 л (с ним машина обойдется минимум в 694 900 руб.). Данный мотор может быть агрегатирован как с 6-ступенчатой МКПП, так и с автоматом с аналогичным количеством ступеней (доплата составляет 70 000 руб.). Максимальная скорость отличается мало (195–200 км/ч), зато разница в динамике существенная (10,7 или 11,6 с). Расход топлива тоже немного отличается: либо на 100 км 6,1 л в смешанном цикле (с механикой), либо 6,7 л (с автоматом).

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры