autodmir.ru новости и обзоры все обзорыТест-драйв BMW 1-й серии: полный Unisex

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Тест-драйв BMW 1-й серии: полный Unisex

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Новая "копейка" BMW прописалась в российских салонах в сентябре прошлого года. И если бензиновой версией никого не удивить, то дизельная вариация с двухлитровым мотором – до сих пор не частое явление на наших дорогах.
Тест-драйв BMW 1-й серии: полный Unisex
Когда речь заходит о выборе автомобиля, мужчины и женщины подходят к решению задачи совершенно по-разному. Они обращают внимание на разные детали и нюансы, но динамику автомобиля ценят одинаково.
Женский взгляд
Для кого создана "копейка" BMW? Я пришла к выводу, что этот автомобиль - яркий представитель направления Unisex. Почему? Давайте разбираться вместе.

Внешний вид

Тест-драйв BMW 1-й серии: полный Unisex
Кузов BMW 1 серии – то, что так любят девочки. Именно женщины предпочитают хэтчбеки. Чем короче машина, тем легче парковаться. Одновременно с этим – длинная, характерная для BMW, морда сводит на "нет" это преимущество.
Доставшаяся нам версия в привлекательном красном цвете – единственная яркая во всей линейке. Все остальное: серый, синий, зеленый металлик – с удовольствием выбирают мужчины.

Интерьер

Заглянем в салон. Спортивные сиденья с эффектной прострочкой для водителя и пассажира обеспечивают отличную поддержку, спору нет. А вот пространство сзади, хоть и увеличившееся на пару сантиметров, по-прежнему комфортным не назовешь. Там не будет удобно ни взрослому, ни ребенку в детском кресле – ноги упрутся в передний ряд.
Тест-драйв BMW 1-й серии: полный Unisex
Возвращаемся на водительское место. Яркие, легко читаемые приборы – это всегда небольшой, конечно, но все же повод для радости. Впрочем, главным является дисплей с выводом на экран многочисленных систем. Навигация и настройка связи для деловых, возможность "постить" в Twitter – для продвинутых. Копаться в пунках и подпунктах меню можно бесконечно…

В движении

Тест-драйв BMW 1-й серии: полный Unisex
Познакомившись с автомобилем, можно отправляться в путь. В режиме Comfort BMW едет плавно, осознавая, насколько ценный груз везет. Зато стоит переключиться на любой из двух вариантов режима Sport, машина пытается буквально выскочить из-под вас. Я бы не рискнула сказать, что количество "лошадей" не определяет. Все-таки "запряженные" 184 коня в двухлитровой дизельной версии тянут колесницу довольно бодро. Если захочется, то можно пощелкать передачи: селектором КП или подрулевыми рычажками, впрочем большой разницы в поведении автомобиля вы не заметите. Прохождение поворотов на BMW в спортивном режиме было бы почти идеальным, если бы не широкая стойка, скрадывающая часть обзора в особенно крутых местах. Наслаждаться отменной динамикой можно бесконечно. Ну, или почти бесконечно. До тех пор, пока взгляд не упрется в бортовой компьютер, сообщающий о расходе топлива.
Тест-драйв BMW 1-й серии: полный Unisex
Самое время вспомнить, что в машине есть еще и режим движения Eco Pro, который предоставляет возможность экономить топливо и ваши деньги. Она будет выключать двигатель на светофорах и в пробках, а чтобы его «пробудить» достаточно снять ногу с педали тормоза. А при торможении высвобожденная энергия будет заряжать аккумулятор. Красота! Да, в динамике разгона вы потеряете, зато сэкономите на заправках. Казалось бы, вот оно – счастье. Одно НО: Eco Pro работает только при температуре воздуха от +3. Если учесть, что, как поется в народе, у нас "9 месяцев зима, остальное – лето", все потуги к экономии сводятся на "нет".

Характеристики

Тип кузова

хэтчбек

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5

Длина

4324 мм

Ширина

1765 мм

Высота

1421 мм

Дорожный просвет

140 мм

Тип привода

задний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

52 л

Разгон до 100 км/ч*

7,2 с

Макс. скорость*

228 км/ч

*Данные для версии BMW 120d с 2,0-литровым турбодизелем.

Старт был? Теперь стоп

То, что наверняка оценят представительницы слабого пола, - отменная система, ассистирующая при парковке. Данные до препятствия по всему периметру автомобиля выводятся на экран, есть изображение с камеры заднего вида и звуковой сигнал.
Тест-драйв BMW 1-й серии: полный Unisex
Что мы имеем в сухом остатке? Прекрасной половине человечества за покупками отправится на таком авто не зазорно. Багажник готов вместить если и не половину ГУМа, то значительную его часть. Можно смело скупать все хрупкое и бьющееся – в режиме Comfort все это доедет до места назначения в целости и сохранности. Да и с парковкой, как уже было сказано выше, проблем не возникнет, даже если с непривычки забыть, что у машины довольно внушительный по длине капот. А вот семейным дамам вряд ли стоит присматриваться к этому авто. Даже если вы посадите в "копейку" ребенка, на передние кресла придется натягивать чехлы, защищающие их спинки от шустрых и частенько грязных ног.
Резкий мужчина, выбравший BMW 1 серии, тоже не будет разочарован. Обгонять и подрезать на таком авто – одно удовольствие. Правда, при одном условии – никогда не задумываться об экономии топлива.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • BMW 7-й серии. Новый флагман
    BMW 7-й серии. Новый флагман

    Баварский концерн представил новое поколение BMW 7-й серии. Специально для России будет предложена эксклюзивная полноприводная модификация 740Li xDrive.

  • BMW 6 Gran Coupe. Большой туризм
    BMW 6 Gran Coupe. Большой туризм

    С появлением BMW 6 Gran Coupe баварский концерн получил пропуск в сегмент 4-дверных купе класса люкс.

  • BMW 3-й серии. Кругом — три
    BMW 3-й серии. Кругом — три

    Пожалуй, BMW 3-й серии стал одной из самых ожидаемых новинок отечественного рынка в этом году. Впервые баварская «трешка» доступна в трех вариантах дизайна — Sport Line, Luxury Line и Modern Line...

Все обзоры