После долгой зимы весна — теплые солнечные лучи, выглядывающий из-под снежно-ледяного покрова асфальт — счастье… И особенно приятно, если есть на чем отправиться навстречу этому счастью, скажем, роскошный, быстрый, открытый автомобиль. Конечно, такой по карману далеко не каждому, но надо же к чему-то стремиться?!
Aston Martin V8 Vantage — от 6 868 000 руб.
Для справки
Многие автолюбители давно с сожалением отмечают, что «настоящих» машин почти не осталось: вокруг ездят транспортные средства, сплошь изготовленные из лакированной пластмассы. Даже суперкары стали какими-то игрушечными: не вызывают того волнения, что раньше. Все, кроме одного — Aston Martin V8 Vantage, настоящего автомобиля, основательного, мужского. Его «вес» буквально ощущаешь визуально.
Характеристики
|
Тип кузова
|
кабриолет
|
Кол-во мест
|
2
|
Длина
|
4380 мм
|
Ширина
|
1866 мм
|
Высота
|
1265 мм
|
Колесная база
|
2600 мм
|
Дорожный просвет
|
110 мм
|
Тип подвески
|
передняя: независимая, двухрычажная
задняя: независимая, двухрычажная
|
Тип привода
|
задний
|
Тормоза
|
передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые
|
Объем бензобака
|
80 л
|
Разгон до 100 км/ч*
|
4,8 с
|
Макс. скорость*
|
288 км/ч
|
Расход топлива, л*
|
город: 25,3
трасса: 12,5
|
*Данные для базовой модификации.
Цены
Стоимость базового кабриолета в пересчете с евро составляет 6 868 000 руб. Модификация S (436 против 426 л.с.) обойдется в 7 562 000 руб.
Таланты
Англичане бережно хранят в V8 Vantage свои прежние дизайнерские традиции, отчего Aston приобрел «консервативное» очарование (зря, что ли, Джеймс Бонд предпочитает именно такие машины?). Салон прост, но весьма оригинален: идущие навстречу друг другу стрелки тахометра и спидометра, непривычное расположение некоторых клавиш. Покоряет эта машина и своими честными ходовыми качествами.
Кто против?
Aston Martin напоминает ребенка, родители которого предпочли откупиться от него деньгами, вместо того чтобы заняться воспитанием: материалы отделки хорошие, но качество подгонки неидеальное, да и отдельные эргономические решения сомнительны. Ездовой комфорт у Aston невысок, а расход топлива даже больше, чем у более мощного Audi R8 GT. Наконец, и цена кусается.
Следующая страница »