Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Volvo XC90. Первый вагон

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Десять лет назад Volvo выпустил XC90, который стал первым полноценным кроссовером марки.
Volvo XC90. Первый вагон
Шведская компания специализировалась на универсалах, и кроссовер явился своего рода следующей эволюционной ступенью после классического «сарая», хотя для многих марка по-прежнему ассоциируется именно с таким типом кузова. Поначалу шведы с большой осторожностью отходили от основного элемента собственной самоидентификации, а выражалось это в том, что их первые кроссоверы выросли именно на базе обычных легковых универсалов (V70 XC, XC70), став неким подобием раскрученного в то время Subaru Outback. Лишь потом скандинавы решились на полноценное вторжение в сегмент SUV, создав в 2002 году кроссовер XC90, выпускаемый ими по сей день.
Volvo XC90. Первый вагон
Консервативный шведский вагон — самый «пожилой» автомобиль в своем секторе рынка, но для покупателей подержанных машин это даже плюс. Во-первых, за небольшие деньги можно приобрести сравнительно актуальный автомобиль «старого» года (серьезным модернизациям модель не подвергали), во-вторых, за десять лет накоплен опыт его эксплуатации, которым мы и хотим поделиться с читателями.

Характеристики

Тип кузова

кроссовер

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5-7

Длина

4800 мм

Ширина

1890 мм

Высота

1740 мм

Колесная база

2860 мм

Дорожный просвет

220 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

72-80 л

Разгон до 100 км/ч*

9,9 с

Макс. скорость*

210 км/ч

Расход топлива, л*

город: 16,1
трасса: 9,4

 

 

*Данные для версии с 2,5-литровым турбомотором.

Внешность у XC90 достаточно консервативная — это довольно типичный представитель марки Volvo, хотя ему не откажешь и в некоторой самобытности. Так, внедорожник получился брутальный, агрессивный и одновременно стильный и элегантный. В общем, неплохой вариант для хозяйственного человека, которому иногда нужно произвести впечатление на окружающих. Приятно, что с кузовом практически не бывает проблем: окрашен хорошо, и даже десятилетние машины не страдают от коррозии, поэтому выглядят неплохо. Радует и то, что наткнуться на битый автомобиль довольно сложно — к активной езде машина не располагает, в основном вагон используют спокойные водители. А вот к электрике, к сожалению, иногда возникают претензии: в частности, на приборной панели частенько загораются сообщения о неисправности тех или иных датчиков (в основном связанных с работой систем обеспечения активной безопасности), вдобавок может залить водой центральный блок управления бортовой электроникой. Также можно пожаловаться и на несколько слабый свет галогеновых фар.
Volvo XC90. Первый вагон
Салон для своего времени был вполне приличным: достойное качество и оснащение, понятная эргономика (правда, местами она, так сказать, непривычная), а главное, внутри машины — простор. Отличный вариант для путешествий (хотя бы на дачу), так как автомобиль вмещает не только пассажиров, но и массу багажа. Однако годы берут свое: сегодня интерьер XC90 кажется устаревшим, так как на рынке полно моделей с куда более совершенными и современными салонами.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры