autodmir.ru новости и обзоры все обзорыMazda CX-5. Поиграем в ассоциации?

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Mazda CX-5. Поиграем в ассоциации?

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
В сегменте компактных кроссоверов нынче тесно, но Mazda CX-5 все равно в нем нелишняя.
Mazda CX-5. Поиграем в ассоциации?
Возможно, этому поспособствовал тот факт, что «пятерка» — довольно необычный автомобиль, из редкой породы недорогих спортивных кроссоверов. Хотя его так и хочется записать в люкс благодаря названию в виде цифробуквенного индекса (наверняка кому-то вспомнились крупные Audi Q7, Q5). И если братец CX-7 — солидная и относительно спокойная машина, хотя и со спортивными чертами в характере, то новичок явно энергичнее и живее, и тут впору вспомнить не германские кроссоверы, а спорткар марки MX-5. Смеем предположить, что японцы стремились воплотить в своей новейшей модели бойкий дух именно этой малышки, ставшей за почти четверть века самой настоящей легендой и классикой. Насколько японцам удалась затея, что за машина получилась в итоге, а главное, насколько она разнообразна — ответим в данном обзоре.

Портрет

Издалека в машине можно узнать и Mitsubishi ASX, и Nissan Qashqai, но, присмотревшись, понимаешь, что это вполне самобытный и самодостаточный автомобиль. Он даже по-своему симпатичен: ломаные линии и хитрые выштамповки по бокам делают CX-5 непохожим на остальные модели линейки Mazda.
Интерьер выдержан и солиден: темные тона, добротные материалы отделки, грамотная эргономика. Есть кое-какие очевидные заимствования у BMW, например характерный щиток приборов, а также расположенный между передними сиденьями джойстик, похожий на контроллер системы iDrive. К вместительности претензий нет, а вот шумоизоляция довольно посредственная.
Mazda CX-5. Поиграем в ассоциации?
На ходу машина полностью оправдывает принадлежность к бренду Mazda: хорошие тормоза, живая управляемость, бодрый двигатель. Подвеска может показаться жестковатой, но это, скорее, приятная жесткость. Автоматическая коробка работает заметно лучше, четче и быстрее, нежели аналогичные агрегаты у более старых моделей марки.

Выбор кузова

У данного компактного кроссовера выбор кузова отсутствует.

Характеристики

Тип кузова

кроссовер

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5

Длина

4540 мм

Ширина

1840 мм

Высота

1710 мм

Колесная база

2700 мм

Дорожный просвет

210–215 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

передний или полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

56 или 58 л


Источники движения

На данный момент CX-5 на нашем рынке представлен исключительно с 2-литровым бензиновым двигателем нового поколения (главной отличительной особенностью является невероятная степень сжатия — 14:1), который в российской спецификации дефорсирован до 150 л.с. (исходная мощность — 165 л.с.). Его хватает для уверенного разгона до сотни за 9,3–9,8 с, а также достижения максимальной скорости 187–197 км/ч. Расход топлива составляет от 6,2 до 6,7 л/100 км пробега в смешанном цикле. Выбранная коробка передач практически не влияет на динамику и потребление топлива (указанный разброс обусловлен разным типом привода), зато сказывается на цене.
Mazda CX-5. Поиграем в ассоциации?
Так, если базовая машина с 6-ступенчатой МКПП стоит 929 000 руб., то автомобиль с 6-диапазонным автоматом обойдется в 1 120 000 руб. (правда, в более богатой комплектации). Полный привод вместо переднего — это еще 90 000 руб. (машина с четырьмя ведущими может быть оснащена исключительно АКПП). Дизельные моторы (с той же степенью сжатия, что и у бензиновых) уже разработаны, но российским покупателям пока недоступны.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры