Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Jeep Cherokee.Свободен.

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Jeep Cherokee.Свободен.
Привыкли создавать продукцию «на века» и в США: в основу многих собираемых до недавнего времени американских двигателей были положены агрегаты, спроектированные еще в 60-е годы. Даже автомобили зачастую переживали несколько поколений японских и европейских машин, взять, к примеру, Chevrolet Caprice образца 90-х годов, построенный на тележке из 70-х. Или рожденный в 1984 году Jeep Cherokee, который 17 лет не хотел уходить на покой. Хотя его кончину пророчили еще в начале 90-х, когда на свет появился первый Jeep Grand Cherokee: есть данные, что модель должна была сменить на конвейере Cherokee, но, подобно нашей «десятке», не сумевшей в свое время вытеснить с производственных мощностей АвтоВАЗа устаревшую «девятку», два американских внедорожника параллельно сходили с конвейера довольно продолжительное время. А именно — до 2001 года (к этому моменту Grand Cherokee успел пережить глубокую модернизацию), когда старый Cherokee все-таки решились отправить на пенсию. На его место пришла модель Liberty (по-английски — «свобода»). Не путать с продаваемым в России Liberty: в Штатах он называется Patriot, американский же Liberty во всем остальном мире известен как Cherokee. «Новинку» выпускали до 2007 года, когда вышел более свежий автомобиль. Ни тот ни другой нельзя назвать частым гостем на наших дорогах, но они периодически попадают в поле зрения. Как и у всех машин, у них есть свои плюсы и минусы. Ниже мы предложим развернутое описание недугов, которым подвержен Cherokee-Liberty предыдущей генерации.
Jeep Cherokee.Свободен.
Но для начала немного о впечатлениях от автомобиля. Ушедший Cherokee нельзя назвать писаным красавцем: передняя часть кузова хотя и выполнена в фирменном стиле Jeep (с таким выражением «лица» уже давно бегает легендарная модель Wrangler), но испытывает явный недостаток суровости, свойственной машине предыдущего поколения. Между прочим, в последней генерации этот недочет исправили: последний Cherokee стал ближе к оригиналу, он куда суровее своего легкомысленного предшественника. Несколько кургузая внешность делает Cherokee с заводским индексом KJ похожим на кроссовер (каковым на самом деле он не является).
Проблем с корпусом не возникает: кузов стойко держится под натиском отечественных противогололедных реагентов, да и на качество окраски нельзя пожаловаться. Посетовать можно разве что на работу дополнительного оборудования, а именно — на стеклоподъемники: у этой модели они часто ломаются (иногда окна перестают опускаться, хотя моторчики вполне исправны, в других же случаях стекла отказываются оставаться закрытыми, предпочитая прятаться в двери).
Кто помнит «классический» Cherokee, тот знает, что салон у него был не ахти: примитивная архитектура, недорогой пластик, своеобразная эргономика. На его фоне более свежий Cherokee выглядит почти как европейский автомобиль: вполне приличные материалы отделки, неброский приятный дизайн, добротная эргономика. Кроме того, достаточно вместительный салон (автомобиль не такой маленький, как кажется снаружи), а также у большинства проданных в России экземпляров богатое оснащение (в отличие от старого Cherokee, у которого стеклоподъемники могли быть, что называется, «на веслах», но зато исправно работали).
Jeep Cherokee.Свободен.

Характеристики

Тип кузова

внедорожник

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5

Длина

4496 мм

Ширина

1819 мм

Высота

1866 мм

Колесная база

2649 мм

Дорожный просвет

200 мм

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная
задняя: зависимая, пружинная

Тип привода

задний или полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: барабанные

Объем бензобака

70 л

Разгон до 100 км/ч*

10,8 с

Максимальная скорость*

180 км/ч

Расход топлива, л (средний)*

19,5/11,8

* Данные для автомобиля с 3,7-литровым V6 и АКПП.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры