Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Mazda 6. В расцвете сил

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Даже самому неутомимому спортсмену со временем приходится остепениться.
Для многих облик Mazda 6 последнего поколения стал неожиданностью. После автомобиля прошлой генерации, который явился прорывом, «шестерка» выглядела этаким спортсменом на пенсии.
Mazda 6. В расцвете сил
В то же время, несмотря на восторженный отзыв российской прессы, в предыдущей «шестерке» не было ничего особенного: это результат удачной, но все-таки эволюции модели 626. Успешно пересмотренная внешность, модное сокращенное название, спортивная управляемость… Однако если рассматривать предыдущую «шестерку» не как прорыв, а как переходную модель, то все встает на свои места: Mazda 6 с индексом GG — последний этап пути к принципиально новому типу среднеразмерных Mazda. Сегодня семейные машины этой марки — солидные, престижные, комфортные и по-прежнему вполне живые спортивные автомобили.
Mazda 6. В расцвете сил

Характеристики

Тип кузова

Седан

Хетчбэк

Универсал

Кол-во дверей

4

5

5

Кол-во мест

5

5

5

Длина, мм

4735

4735

4785

Ширина, мм

1795

1795

1795

Высота, мм

1440

1440

1490

Колесная база, мм

2725

2725

2725

Дорожный просвет, мм

160

 

 

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная
задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

Передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака, л

64

Разгон до 100 км/ч, с*

9,9

Максимальная скорость, км/ч*

214

Расход топлива, л *

средний: 9,8/5,4

* Данные для автомобиля с 2-литровым мотором и МКПП.

Модель по-своему самобытна, по крайней мере узнать примелькавшуюся в потоке Mazda 6 образца 2008 года несложно. Но от сигарообразного предшественника тут ничего не осталось: это статная машина, чем-то похожая на современные Toyota Camry или Honda Accord (с той лишь разницей, что Mazda 6 не кажется обрюзгшей, хотя и трудно отделаться от ощущения, что автомобиль упитанный, плотный). Кузов собран очень хорошо, двери закрываются с приглушенным мягким звуком, да и с качеством покраски все в порядке. Вот только со временем на лакокрасочном покрытии могут появиться сколы (благо использован неплохой металл) и помутнеть хромированные детали. Предложение кузовов обширно: есть седан, хетчбэк, универсал, однако в России большая часть «шестерок» — 4-дверные (хетчбэк встречается редко, универсалов вообще нет). Фары даже у базовых моделей с обычными галогенными лампами хороши. Что касается надежности электрики, претензий к ней возникает мало.
Mazda 6. В расцвете сил
Салон производит неоднозначное впечатление: сборка хорошая, да и эргономика на уровне лучших представителей данного класса (как, кстати, и оснащение: электропакет, двухзонный климат-контроль, качественная аудиосистема установлены практически во всех встречаемых в продаже подержанных «шестерках»). Но материалы отделки оставляют желать лучшего: в салоне много жесткого пластика, правда, при этом он приятного вида и не выглядит откровенно дешевым. К простору вопросов нет: его не больше, но и не меньше, чем в других подобных автомобилях. Багажник у седана и хетчбэка огромен (вот только сложить спинку заднего сиденья с первого раза удается не каждому: соответствующая лямка почему-то расположена в самом багажнике). Оборудование в салоне работает по большей части слаженно, за исключением брелока дистанционного открывания/закрывания дверей, который даже у сравнительно свежих машин часто приходилось менять по гарантии. Кроме того, отмечены случаи залипания кнопок, а также выхода из строя некоторых электронных блоков в салоне (например, отвечающих за работу подушек безопасности или электропривода стекол).
Mazda 6. В расцвете сил

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры