autodmir.ru новости и обзоры все обзорыHyundai Solaris. Народное ополчение

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Hyundai Solaris. Народное ополчение

страница 1 из 2
 
Сегодня даже недорогие автомобили перестали быть только средством передвижения.
Hyundai Solaris. Народное ополчение
В понятие «народный автомобиль» каждый вкладывает свой смысл: обитатель Рублевки искренне считает таковым Mercedes-Benz E-klasse или Lexus RX350, в то время как для жителя глубинки это что-нибудь вроде мотоблока. На самом же деле народной моделью является небольшая машина класса B или C, которая стоит несколько дешевле большинства аналогов. В России такие автомобили пользуются огромной популярностью. И эту нишу давно заняли своей продукцией производители из Кореи: так, преуспела в данном секторе компания Daewoo с неувядаемой Nexia, однако успешнее всех оказалась Hyundai, чей нынешний «паровоз» под названием Solaris стал бестселлером на нашем рынке. До него была (да по-прежнему и остается) успешная модель Accent (формально Solaris родом из этого семейства), после которой свое победное шествие по России совершил Getz. Последний еще не снят с производства, но корейцы решили, что свежевыпеченный Solaris справится с рынком народных автомобилей в одиночку, и отозвали Getz из России. Расчет оказался верным: новинка стала очередным разрывным хитом продаж. Чем же она покорила наших водителей, ставших за последнее время куда более разборчивыми и придирчивыми?
Hyundai Solaris. Народное ополчение

Портрет

Назвать облик Solaris дешевым было бы в высшей степени несправедливым: несмотря на то что мы имеем дело с небольшой недорогой машиной, она все же достаточно симпатичная. В любом ракурсе автомобиль выглядит гармонично и прекрасно вписывается в современный фирменный стиль Hyundai, тем самым отметая предположения о том, что его рисовали с прицелом на страны третьего мира (подобно популярному в нашей стране Renault Logan).
Hyundai Solaris. Народное ополчение
Под стать внешнему виду и салон: материалы отделки хоть и недорогие, но выглядят очень прилично,   К тому же трое взрослых людей средней комплекции комфортно разместятся на заднем диване.
На ходу машина производит впечатление вполне проработанной, пусть и без претензий: достаточная динамика, адекватные тормоза, более чем приемлемый ездовой комфорт, нормальная управляемость без явных проколов. К ранним экземплярам возникали претензии по поводу настройки задней подвески (казалось, что на новые машины ставят задние амортизаторы с существенным пробегом), но сегодня официально считается, что проблема решена.

Выбор кузова

Если раньше Solaris был доступен только с четырьмя дверями, то теперь покупатели могут выбрать и 5-дверный хетчбэк. Стоит он при прочих равных столько же, сколько и седан, но в зависимости от комплектации может наблюдаться разброс цен как в одну, так и в другую сторону.

Характеристики

Тип кузова

хетчбэк

седан

Кол-во дверей

5

4

Кол-во мест

5

5

Длина, мм

4115

4370

Ширина, мм

1700

Высота, мм

1470

Колесная база, мм

2570

Дорожный просвет, мм

160

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: полунезависимая, пружинная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака, л

43

Источники движения

Базовым для любого Solaris является двигатель объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. (минимальная стоимость автомобиля с МКПП — 443 тыс. руб.). Если машина оснащена МКПП, то разгон до сотни займет 12,1 с, а максимальная скорость составит 190 км/ч (расход топлива равен 7,6 л на 100 км в городе и 4,9 л — на трассе). АКПП повысит стоимость модели на 35 тыс. руб. Пропорционально росту цены падает максимальная скорость (до 175 км/ч) и увеличивается время разгона до отметки 100 км/ч при старте с места (средний расход топлива при этом выше примерно на пол-литра).
Hyundai Solaris. Народное ополчение
Solaris с 1,6-литровым мотором стоит на 20 тыс. руб. дороже такой же машины с базовым силовым агрегатом. Этот двигатель развивает уже 123 л.с. (покупателю по-прежнему предоставлен выбор из двух типов КПП: 5-ступенчатой механики и 4-диапазонной АКПП), позволяя Solaris набрать сотню за 10,2 с при той же максимальной скорости, что и у машины с базовым мотором. Расход топлива по паспортным данным лишь на 100 мл выше, чем у базовой версии. Согласитесь, есть за что платить: лучшая динамика, практически такой же расход топлива, кроме того, 1,6-литровый Solaris в базе оснащен кондиционером.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры