autodmir.ru новости и обзоры все обзорыMercedes-Benz S-klasse. Выше только звезды

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Mercedes-Benz S-klasse. Выше только звезды

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Солидному бизнесмену — солидный автомобиль! Пусть даже подержанный.
Mercedes-Benz S-klasse. Выше только звезды
Для многих россиян Mercedes-Benz S-klasse — это символ удавшейся жизни. В Москве концентрация таких машин всегда была необычайно высока, особенно автомобилей с заводским индексом W140. Следующий — W220, появившийся в далеком 1998 году, тоже расходился значительным тиражом. Но традиционным покупателям он не очень пришелся по вкусу — слишком уж мягкий, одутловатый, хотя по-своему и элегантный. А вот W221, дебютировавший в 2005 году и до сих пор выпускаемый, русские бизнесмены оценили: в нем наметился возврат к прежней концепции, заложенной еще в легендарном W140 (том самом шестисотом из анекдотов). Это большой, брутальный, агрессивный автомобиль, впрочем примелькавшийся за семь лет. А кроме того, он значительно подешевел. Так, машину, которая новой сейчас стоит не менее 3 500 000 руб., в подержанном виде можно купить по цене хорошо оснащенного седана семейного класса. Не правда ли, заманчиво приобрести вполне актуальную представительскую модель по сходной цене? Однако нужно иметь в виду, что покупка — лишь первое вложение средств в этот автомобиль. Теперь его требуется содержать, что никогда не бывает дешево, даже если речь идет о сравнительно старых представительских машинах. А тут все еще выпускаемая модель…
Mercedes-Benz S-klasse. Выше только звезды

Характеристики

Тип кузова

седан

Кол-во дверей

4

Кол-во мест

5

Длина

5076–5206 мм

Ширина

1871 мм

Высота

1473 мм

Колесная база

3035–3165 мм

Дорожный просвет

140–170 мм

Тип подвески

передняя: независимая, двухрычажная, пневматическая
задняя: независимая, многорычажная, пневматическая

Тип привода

задний или полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

90 л

Разгон до 100 км/ч*

5,4 с

Макс. скорость*

250 км/ч (ограничена электроникой)

Расход топлива*

средний:11,7 л

 

 

* Данные для S500 с 388-сильным мотором.

Производят W221 давно, и в 2009 году был проведен промежуточный рестайлинг, после которого все ранее выпущенные автомобили чуть-чуть, да постарели. Несмотря на это, S-klasse в любом исполнении все еще воспринимается как дорогая машина, требующая к себе уважения на дороге. По традиции модель выпускали с двумя вариантами длины колесной базы. Покупать для личного пользования автомобиль с длинной базой не рекомендуется, так как эта версия предназначена для тех, кто ездит с личным водителем. Особых проблем с кузовом не наблюдается: панели стойко переносят натиск песка и реагентов, радиаторы не кончаются после одной зимы, да и с внешним электрооборудованием проблемы если и возникают, то далеко не массово. Пассивная безопасность у этой машины, как вы понимаете, на высоте.
Mercedes-Benz S-klasse. Выше только звезды
Салон потрясает: великолепный простор даже в версиях с короткой колесной базой, замечательное оснащение практически у любого экземпляра (перечислять все, чем может быть оснащен S-klasse, не стоит), идеальная тишина даже на высокой скорости, дорогие материалы отделки, качественно проработанная эргономика… Если коротко, то интерьер последнего S-klasse скроен по высшему разряду: самолет, а не машина! Впрочем, при таком количестве сервисных функций не приходится удивляться частым сбоям в работе электрооборудования: порой неправильно функционирует климат-контроль (иной раз вообще выходит из строя моторчик печки), отказывает система активной подкачки сидений (вместе с подогревом)… В общем, в следующем поколении S-klasse немцам надо бы уделить внимание не абсолютному количеству наворотов, а тому, чтобы все нормально работало.
Mercedes-Benz S-klasse. Выше только звезды
На ходу эта породистая рафинированная машина демонстрирует великолепный уровень ездового комфорта. И плавность хода, и шумоизоляция у S-klasse на недостижимой для большинства конкурентов высоте. И все это сочетается с приличной управляемостью, мощными тормозами и достойной динамикой. Точнее сказать, динамика может быть как обычной (у базовых версий), так и невероятной (за S65 AMG угонится далеко не всякий суперкар). У самого распространенного S500 она просто напористая. Подспорье в наших условиях — полный привод, которым оснащают некоторые версии. Помимо него водителя страхует целая батарея средств активной безопасности — от системы стабилизации до системы ночного видения с поворотными фарами. Да что говорить, если машина умеет самостоятельно притормаживать при появлении препятствия на дороге!

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры