autodmir.ru новости и обзоры все обзорыHonda Civic. Гражданский долг

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

Honda Civic. Гражданский долг

страница 1 из 2
 
Со временем Honda Civic стал своего рода классикой мирового автомобилестроения, вроде Porsche 911.
Honda Civic. Гражданский долг
Взгляните на Honda Civic и сравните с машинами шестой, седьмой и восьмой генерации. Как минимум отметите схожие пропорции: благодаря умеренной эволюции 4-дверного Civic из поколения в поколение на протяжении 17 лет получилось сохранить выдающуюся преемственность стиля. А вот в плане отношения к этой машине покупателей есть определенные сложности: то народ скучает по боевым Civic прошлого, то хочет что-нибудь попроще. Переход от спорта к обычной модели мы уже наблюдали, когда дебютировал автомобиль седьмого поколения, и сейчас, после зажигательной версии восьмой генерации, мы можем проследить еще один поворот к гражданским ценностям. Хитрая маркетинговая стратегия? Как бы то ни было, новый Civic уже в продаже, в чем-то он прежний, в чем-то — новый. Хотим предупредить заинтересовавшихся: купив новый Civic, сразу позаботьтесь о хорошей противоугонной системе, ведь предыдущая машина была одной из наиболее угоняемых в стране и не исключено, что у угонщиков новинка снова окажется в почете.
Honda Civic. Гражданский долг

Портрет

Снаружи автомобиль нового поколения похож на своего предшественника, правда, выглядит симпатичнее: линии более плавные, взгляд еще дружелюбнее, да и в целом машина кажется солиднее и «взрослее» модели предыдущего поколения. О революции речи нет, седан эволюционировал, чего не скажешь о хетчбэке, но на данный момент он находится вне зоны нашего внимания, поскольку его поставки в Россию пока не начались.
Honda Civic. Гражданский долг
Интерьер новинки стал значительно строже. Эргономика — вполне достойная, да и салон в целом практичнее, просторнее и удобнее, чем у машины старого образца. Надо сказать, особое внимание уделено материалам отделки, которые у последнего Civic были весьма высокого качества.
Конечно, некоторые любители «настоящих» Honda недолюбливали прежние Civic, хотя они были достаточно азартными и приятными в управлении. Новичок другой: его главное качество — ненавязчивость. Он быстр, точен и послушен, но без искорки — в угоду среднестатистическим покупателям автомобилей гольф-класса японцы старались сделать новейший Civic более комфортным. И это у них получилось.

Выбор кузова

Пока Civic доступен исключительно в виде седана: хетчбэк должен появиться у нас весной.

Характеристики

Тип кузова

Седан

Кол-во дверей

4

Кол-во мест

5

Длина

4545 мм

Ширина

1755 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2675 мм

Дорожный просвет

145 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, двухрычажная

Тип привода

передний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Объем бензобака

50 л

Источники движения

На новый Civic практически без изменений перекочевал старый 1,8-литровый силовой агрегат (его мощность теперь составляет 142 л.с.). Автомобиль с МКПП разгоняется до сотни за 8,7 с (неплохой показатель), с автоматом — на 2 с медленнее. Максимальная скорость у обеих машин одинаковая — 200 км/ч. Расход топлива чуть ниже у версии с автоматическим переключением передач — 6,6 л на 100 км в смешанном цикле (против 6,7 л).
Honda Civic. Гражданский долг
Других двигателей пока не предусмотрено, но появление версии Type-R — вопрос времени (а она, судя по всему, будет оснащена мотором с турбонаддувом).

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры