autodmir.ru новости и обзоры все обзорыКак настоящие. Рынок среднеразмерных кроссоверов. Часть II.

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Как настоящие. Рынок среднеразмерных кроссоверов. Часть II.

страница 1 из 7
 
Купить элитную квартиру в Москве
Покупка компактного кроссовера — решение разумное, хотя и оставляющее ощущение незавершенности: вроде бы и похож автомобиль на полноценный внедорожник, однако не совсем… Кроссоверы же средних размеров не только больше своих компактных сородичей, но и мужественнее, брутальнее и мускулистее. И пусть под «кожей» это все те же неполноценные внедорожники, снаружи они выглядят куда внушительнее. А для многих покупателей это имеет значение.
Nissan X-Trail от 905 000 руб.
Nissan X-Trail

Для справки

Приспособиться  не значит сломаться: если компания Mitsubishi в свое время запустила небольшой кроссовер, кардинально отличающийся от ее же автомобилей старой школы, то фирма Nissan выбрала другой путь. А именно — сделать кроссовер максимально похожим на полноценный внедорожник: хотя Nissan X-Trail и выставили против Toyota RAV4 и Honda CR-V, он гораздо ближе к проселку, чем его главные конкуренты.

Характеристики

Тип кузова

кроссовер

Кол-во мест

5

Длина

4630 мм

Ширина

1785 мм

Высота

1770 мм

Колесная база

2630 мм

Дорожный просвет

200 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

65 л

Разгон до 100 км/ч*

10,3 с

Макс. скорость*

185 км/ч

Расход топлива, л*

город: 12
трасса: 7,7

* Данные для автомобиля с 2,5-литровым мотором и вариатором.

Цены

Базовая модель с 2-литровым мотором (140 л.с.) стоит 905 000 руб. Автомобиль с дизелем того же объема и той же мощности обойдется в 1 084 500 руб., стоимость машины с 2,5-литровым двигателем, развивающим 169 л.с., составляет 1 124 500 руб.
Nissan X-Trail

Таланты

Недаром в названии этой машины присутствует слово trail: американские джиперы привыкли так называть направления, по которым любят ездить, и, надо сказать, X-Trail по меркам кроссоверов довольно лихо справляется с разного рода «тропами». Ездовой комфорт неплох, но особенно автомобиль подкупает практичностью: салон просторен, возможности трансформации достойные, да и сделано все весьма качественно.
Nissan X-Trail

Кто против?

На дороге автомобиль ведет себя не так, как настоящий внедорожник, но близко к тому: энергично рулить не получится, в поворотах машина заметно кренится. Двигатели в этой модели хотя и не очень слабые, тянут ее без энтузиазма. Наконец, X-Trail устарел (ведь он изначально весьма похож на предшественника, появившегося в начале 2000-х).

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры