autodmir.ru новости и обзоры все обзорыChevrolet Tahoe. Дитя эволюции

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Chevrolet Tahoe. Дитя эволюции

страница 1 из 2
 
Купить элитную квартиру в Москве
Синтетическая теория эволюции добавила генетики в классический дарвинизм. С живой природой теперь более или менее ясно, а что с неживой? Например, с автомобильной техникой? Похоже, все то же самое. Вот, в частности, Chevrolet Tahoe. Насколько он вписывается в существующую концепцию?
Chevrolet Tahoe
Жизнь зародилась в воде, за океаном это понимают, поэтому огромный внедорожник от Chevrolet получил название Tahoe. Tahoe — это карстовое озеро в районе горного хребта Сьерра-Невада, большое и очень глубокое. С позиционированием попали в точку, а в остальном? Теорию происхождения видов в GM не отрицают, соответственно, Tahoe по характеру похож на большой и мощный катер — плавный, напористый разгон и мягкий ход, обусловленный комфортабельными настройками подвески, при переборе со скоростью в вираже — уход на больший радиус, клевки при торможении и морская болезнь у пассажиров, если часто использовать режим «переставка».
Chevrolet Tahoe
С дарвинизмом понятно, теперь немного о генетике. В 1996 году журнал Motor Trend признал Tahoe грузовым автомобилем года. Шасси было рессорное, на платформе GMT 400. Но прошло время, и новое поколение автомобилей получило более комфортабельную пружинную подвеску, соответственно, значительно улучшилась управляемость. Теперь внедорожник обновили снова, хотя в 2008 году General Motors и собирался снять модель с производства. Хорошо, что этого не произошло, — машину распробовали, и теперь ее довольно часто можно встретить на дорогах России, а в США это уже бестселлер — при такой цене и потребительских качествах. К тому же государство не забывает GM, отдавая концерну заказы для силовых ведомств.
Мне довелось кататься на всех модификациях Tahoe, этот тест-драйв уже четвертый. Что изменилось в рестайлинговой машине? Немногое, скажем прямо, но одно из новшеств попало в десятку. Речь идет об АКПП, которая отныне обладает шестью передачами. Было четыре. Интересно, что разгон до сотни все тот же, на смену передач тоже нужно время. Зато внедорожник стал меньше «кушать», к тому же значительно интенсивнее стартует с места. Обычно при росте количества ступеней в автомате бывает наоборот: экология, задемпфированная педаль газа, дабы не выбросить в атмосферу лишний грамм CO2. Здесь же все логично: ступени короче — старт интенсивнее. За что люблю «американцев», так это за честность. Нужен мощный мотор? V8 к вашим услугам! Это не какой?нибудь там Volkswagen, умудряющийся выжать из R4 объемом 1,4 л 190 л.с. с помощью двойного наддува. Еще нравится плавно нарастающий крутящий момент, что для внедорожника немаловажно, да и сам момент здесь 470 Н·м — хватит для любых условий.
Chevrolet Tahoe
Подвеска, как и конструкция полноприводной трансмиссии, все та же. Есть рама, впереди — двойные поперечные рычаги, а сзади неразрезной мост, внедорожный стандарт. Сейчас так у всех... или почти у всех. Единственным сомнительным решением, на мой взгляд, стала фрикционная муфта, которая делит момент между осями, но здесь она такая кондовая, что раньше сгорит, чем перегреется. Внедорожными режимами машину не обделили, и пусть сия система не называется умным словосочетанием Terrain Response — фиксированных положений и возможностей хватает. По асфальту лучше ездить в режиме 2WD — когда мотор крутит лишь заднюю ось, меньше расход. Но сейчас зима, поэтому на спичках лучше не экономить, установив положение Auto. Пусть Tahoe чуть больше употребит горючей жидкости, зато будет увереннее держаться за дорогу и на скользких участках грести всеми колесами. Принудительное положение 4WD можно использовать лишь на бездорожье. Момент двигателя здесь таков, что машина проскочит практически любое неприятное место, ну а если впереди совсем беда, можно включить пониженную передачу в раздатке. У нас такого в ходе тест-драйва не произошло, болота замерзли, холодно, посему последнее положение колесика управления режимами, слева от руля, не пригодилось.

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze
    Прибалтийский вояж. Тест-драйв Chevrolet Cruze

    Поездка на автомобиле в Прибалтику привлекает не слишком большим пробегом, зато позволяет познакомиться с красивыми достопримечательностями и получить европейский сервис за умеренные...

  • Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим
    Chevrolet Trailblazer. Между прошлым и будущим

    В Армении прошел тест-драйв нового внедорожника Chevrolet Trailblazer, организованный компанией Chevrolet.

  • Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt
    Бюджетный кодекс Chevrolet Cobalt

    В лиге доступных седанов появился новый игрок — Chevrolet Cobalt. Спроектированный в Бразилии и выпускаемый в Узбекистане новичок имеет хорошие шансы завоевать популярность и у российской аудитории...

Все обзоры