autodmir.ru новости и обзоры все обзорыBMW 7-reihe. Проклятый путь

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Обзоры

BMW 7-reihe. Проклятый путь

страница 1 из 2
 
Рынок представительских машин весьма специфичен: решающую роль играет не только общий уровень проработки, но и свежесть модели…
BMW 7-reihe. Проклятый путь
Подавляющее большинство покупателей автомобилей представительского сегмента относится к так называемой элите, которая стремится приобретать исключительно свежие версии моделей: как только происходит рестайлинг или смена поколения — все, предыдущая машина теряет актуальность. Именно поэтому на представительские автомобили быстрее всего падают цены, хотя они по-прежнему остаются высококлассным продуктом. И многие обеспеченные, но не баснословно богатые автомобилисты, клюнув на наживку, зачастую попадают в ловушку: у них элементарно не хватает денег на содержание таких машин (запчасти-то стоят дорого), к тому же их тяжело продать. А нередко ситуацию усугубляет и тот факт, что эти модели далеко не самые надежные. Как, например, в случае с BMW 7er предыдущего поколения с заводским индексом E65/E66. Да, в свое время, в 2006 году, через четыре года после начала выпуска и всего за два года до окончания производства, он произвел фурор: кардинальные внешние и внутренние трансформации, высокий уровень потребительских и ходовых качеств, в общем, автомобиль из другого мира, не меньше. Но чем сложнее дирижабль, тем выше вероятность его падения…
BMW 7-reihe. Проклятый путь

Характеристики

Тип кузова

седан

Кол-во дверей

4

Кол-во мест

5

Длина

5039–5170 мм

Ширина

1902 мм

Высота

1491 мм

Колесная база

2990–3130 мм

Дорожный просвет

120 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

задний

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые вентилируемые

Объем бензобака

88 л

Разгон до 100 км/ч*

6,3 с

Макс. скорость*

250км/ч (ограничена электроникой)

Расход топлива *

средний: 15,9/8,5 л

 

 

* Данные для 745Li.

Кстати, сравнение более чем удачное: внешне предпоследняя «семерка» как раз походит на дирижабль, и если E38 была красавицей, стройной и утонченной, то эта — массивная и очень основательная машина. Поначалу многие косо смотрели на нее, теперь вроде бы привыкли. И во многом благодаря тому, что даже десятилетние «семерки» неплохо сохранились: проблемы с коррозией их владельцев особенно не мучают, да и с качеством окраски все в порядке (если машина не битая и за ней ухаживали, выглядит она очень прилично). Другое дело — электрика: сервисных функций много, и не все они, к сожалению, безотказно работают.
BMW 7-reihe. Проклятый путь
Салон вызывает смешанные чувства. С одной стороны, мы имеем потрясающий простор в любой версии, богатейшее оснащение (кнопок и примочек столько, что во всех, кажется, и не разобраться), прекрасную шумоизоляцию, интересное оформление. Однако если «прослушать» салон пальцами, то под ними то и дело будет оказываться достаточно дешевый пластик (его много, но недорогие материалы раскиданы по салону эдакими мелкими островками), вдобавок эргономика далека от идеала (именно на «семерке» впервые появился iDrive, снискавший в первых версиях славу невероятно мудреной системы, а кроме того, у E65 многовато подрулевых переключателей, один из которых, кстати, отвечает за режимы работы трансмиссии).
BMW 7-reihe. Проклятый путь
Перед создателями всех «семерок» вставала непростая задача: не дать машине разорваться между представительским автомобилем и… BMW, иными словами, флагману немецкой марки необходимо было оставаться комфортным, при этом умея танцевать в лучших традициях баварской фирмы. «Семерке» это удалось: благодаря пневматической подвеске модель отличается боевой (насколько это возможно у такого огромного автомобиля) управляемостью вкупе с вполне приличной плавностью хода (хотя она несколько ниже, чем у лучших представителей данного сегмента). Огорчает лишь то, что на прямых дорогах BMW себя не держит (в те годы это была семейная проблема данных машин). Зато динамика достойная, причем практически с любым мотором (правда, S-klasse всегда успешно обходил 7-reihe в плане динамических качеств, несмотря на то что именно BMW позиционирован как автомобиль для водителя).
BMW 7-reihe. Проклятый путь

Следующая страница »

1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • BMW 7-й серии. Новый флагман
    BMW 7-й серии. Новый флагман

    Баварский концерн представил новое поколение BMW 7-й серии. Специально для России будет предложена эксклюзивная полноприводная модификация 740Li xDrive.

  • BMW 6 Gran Coupe. Большой туризм
    BMW 6 Gran Coupe. Большой туризм

    С появлением BMW 6 Gran Coupe баварский концерн получил пропуск в сегмент 4-дверных купе класса люкс.

  • BMW 3-й серии. Кругом — три
    BMW 3-й серии. Кругом — три

    Пожалуй, BMW 3-й серии стал одной из самых ожидаемых новинок отечественного рынка в этом году. Впервые баварская «трешка» доступна в трех вариантах дизайна — Sport Line, Luxury Line и Modern Line...

Все обзоры