autodmir.ru новости и обзоры все обзорыДля вашего удобства. Рынок компактных кроссоверов. Часть III

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 Обзоры

Для вашего удобства. Рынок компактных кроссоверов. Часть III

страница 1 из 5
 
Купить элитную квартиру в Москве
Первая и вторая части обзора.
Внедорожник — машина неплохая: простор, хорошая обзорность, возможность проехать там, куда владельцы простых легковых автомобилей не сунутся даже с приставленным к виску пистолетом… Огорчает лишь то, что расход топлива велик, управляемости особой нет, да и об удобстве маневрирования при таких размерах можно забыть… Для искоренения этих недостатков и созданы компактные кроссоверы: в них практичность, способность противостоять трудным условиям сочетаются с вполне приличной управляемостью, приемлемым расходом горючего, а также некоторой подвижностью.
Subaru XV — от 950 000 руб.
Subaru XV

Для справки

Многие автомобили, представляющие собой, по мнению потребителей, самостоятельные модели, когда-то начинали в качестве модификаций других машин, после чего «отпочковались». Похожая история произошла с Subaru XV: когда-то она называлась Impreza XV, еще раньше — Outback Sport, а теперь это самостоятельный компактный кроссовер.

Характеристики

Тип кузова

кроссовер

Кол-во мест

5

Длина

4450 мм

Ширина

1780 мм

Высота

1570 мм

Колесная база

2630 мм

Дорожный просвет

220 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон
задняя: независимая, многорычажная

Тип привода

полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемые
задние: дисковые

Разгон до 100 км/ч*

13,8 с

Макс. скорость*

175 км/ч

Расход топлива*

средний: 6,5 л

 

 

* Данные для автомобиля с 1,6-литровым мотором.

Цены

Минимальная стоимость нового японского кроссовера с 1,6-литровым двигателем — 950 000 руб. (почти на 50 000 руб. дешевле Impreza XV, правда, с 2-литровым мотором).
Subaru XV

Таланты

Несмотря на легковые пропорции, XV обладает задатками качественного «проходимца»: полный привод, высокий клиренс, энергоемкая подвеска, не боящаяся серьезных дорожных неровностей. Кроме того, испытания EuroNCAP показали, что XV — безопасный автомобиль (ему присвоили высший рейтинг — пять звезд). Салон отличается приличными материалами отделки и довольно богатым оснащением.
Subaru XV

Кто против?

Хотя Subaru XV и дешевле, чем Impreza XV, стоит все равно немало: в базе дороже только Toyota RAV4. И это притом, что покупатель получает достаточно вульгарный внешне автомобиль с простеньким салоном и слабым 1,6-литровым мотором. Дизельный двигатель спасает машину от позора на дороге, но такую модификацию у нас продавать пока не планируют.

Следующая страница »

ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Живой вызов Toyota Venza
    Живой вызов Toyota Venza

    Начинающие предприниматели нередко опускают руки, поняв, что их «гениальные» идеи уже реализованы. А опытные бизнесмены знают, что, если в заинтересовавшей их сфере существует активность, значит, там можно...

  • Toyota Auris. Дитя глобализации
    Toyota Auris. Дитя глобализации

    Откуда родом новый Toyota Auris — из Японии, Кореи или Европы, сразу и не скажешь…

  • Toyota RAV4. Новая надежда
    Toyota RAV4. Новая надежда

    Наконец-то и до наших берегов добралась долгожданная новинка. Встречайте Toyota RAV4 четвертого поколения!

Все обзоры